02. Суета и знакомые глаза.
С самого утра мне пришлось поехать в центр города, ведь живу я на окраине. Зачем? Да нужно будет сделать немного покупок.
- Ира, ты едешь со мной?
- М, Саш, я, наверное, не поеду, не очень охота.
- Эй, да поехали!
С трудом, но я уговорила Иру. Уже 10 утра, мы едем в автобусе. Только утро, а уже жарко.
Ходили мы по торговому центру где-то часа 3, купили летней новой одежки, брату взяли классные машинки. И ещё позвонила мама, пришлось покупать продукты. Мы еле дошли до остановки, ощущение, что сейчас просто отвалятся руки, хорошо, что со мной Ира, одна бы я не дошла.
16:12
Мы валяемся на диване, и умираем от жары.
*Пилик
Мне пришло сообщение? Смотрю, нет, не мне. Тогда Ире.
Она смотрит в телефон, и улыбается, пишет что-то в ответ.
- Кто там? - наконец-то спросила я.
- Да друг.
- Что за друг?- моя рука свисала с дивана.
- Саш, я сегодня, наверное, с ним погуляю, а потом приду к вам.
-Да? Ну, ладно, я тогда Яру напишу, если захотите, присоединяйтесь.
- Ладно-ладно.
Интересно, почему она не сказала раньше? Ну, да ладно. Мало ли почему. Уже спустя полчаса мы разошлись, она пошла на встречу к другу, а я к Яру.
*Пилик
Яр: иди к школе, мы на поле.
Я: иду.
До школы мне идти всего ничего, хотя я там даже не училась ни разу, Но двор мне очень нравится. Я шла к полю, и передо мной оказался забор, а вот обходить очень не хотелось. Но тут меня увидел Ти.
- О, Саша, перелазь. Мы тут смотрим, как пацаны в футбол играют.
- А почему не играешь ты?
-А меня не берут- с грустью ответил Ти по ту сторону забора.
-Ой, да подумаешь, смотреть тоже интересно.
Сказала я и полезла через забор. Когда я приземлилась, то увидела так же сидящих на траве Яра и Белую Ли. Я подошла к ним и села рядом. Добрейший Яр предложил мне попкорна и воды. И тут я увидела Марковку, который тоже играл с ребятами. И как только он смог отвлечься от игры, он увидел меня. Меня? Ведь меня тут не было, а сейчас я есть. И это он мне помахал рукой? И даже улыбнулся. Я тоже ему помахала. Невольно захотелось улыбнуться во все зубы. Но я сдержалась, оставив на своем лице лёгкую улыбку. Я смотрела на все движения Марковки, я старалась смотреть не только на него, но это было сделать сложно. Я была словно очарована. И совсем не заметила, как на меня смотрел Яр. Он смотрел то на меня, то на ребят. И тут же выдал:
- За кем следишь?
Я? Да ни за кем? Что ответить?
- Я просто смотрю за игрой. За. За мячом.
- Да ладно? Я никогда не видел, чтобы с таким интересом наблюдали за игрой, ты так сильно любишь футбол? Я не знал.
Походу пронесло.
- Да, но я не сильно прям фанатею, просто мне нравится наблюдать, - не отрываясь, я ответила Яру.
Но вот походу Марковке очень жарко, ведь прямо сейчас он снял майку! И что, нет, да он же идёт прямо к нам. Весь запыхавшийся, тяжело дыша, он подходит и оставляет майку. Он кинул ее мне и с той же прекрасной улыбкой побежал назад на поле. И только продумать, он майку оставил мне, не бросил ее на траву, не отдал ее Белой Ли, а оставил ее у меня! А ведь он мог просто ее кинуть ко всем вещам ребят, которые лежат сзади ворот на поле. А он дошел до нас. Хотя на поле он пришел вместе с Яром, Ти и Белой Ли, меня с ними не было и все равно он оставил майку у меня. Но почему? Теперь мне точно не хотелось отрывать от него взгляд. Какой же он красивый. Хотелось рассматривать его все больше. Его прекрасные полоски пресса, пусть он и не спортсмен, но он красив. И тут случайно я замечаю, что к нам идёт Лёля, маленькая девчонка с веснушками, и таким нелепым хвостиком на голове. Это ровесница Ти. Она редко ходила с нами гулять. И вот видимо она искала нас во дворе и нашла здесь, у школы.
- Всем привет!
Добрейший Яр сразу встал и обнял Лёлю, она подошла и села рядом с Белой Ли. Мы сидели и смотрели на игру. Уже прошло полтора часа. Скоро будет 7 вечера, а Ира мне так и не звонила. Пожалуй, надо сбегать до дома, налью водички в бутылку и возьму кофту. Как раз ребята закончили играть.
- Вы идите, я скоро приду, мне до дома надо дойти,- сказала я ребятам.
- Ты одна придёшь? - поинтересовался Яр.
- Возможно с Ирой, я не знаю, - бросила я в след и быстрым шагом направилась к дому.
Ну, до чего же он прекрасен! Я не могла не думать о Марковке. Но думаю, что Яр догадывается, что Марковка для меня прекрасен. Что же делать? Он меня поддержит или рассмеётся?
Я уже походила к подъезду, и увидела на лавке Иру, она не одна. Это её друг? Знакомые глаза, походу, я их знаю! "Они такие сероватые, нет, с зеленой" пронеслось в голове. "Я их представила, они такие чуть прищюрены", а точно, это они! Это те глаза, которые нравятся Ире. Быть такого не может. Это же…
-Привет.
Я уже подошла совсем близко и поняла.
- Шеп? О, не ожидала, что ты окажешься другом Иры.
-Да, Аня? Нет, кажется, Саша?
- Да-да, именно.
Ира смотрела на нас, ещё чуть-чуть и она рассмеётся.
-Откуда вы знаете друг друга?- улыбалась она.
- Ну, а как не знать то, в одной школе учились, только я ее мелкой совсем помню, - Шеп показал рукой мой "мелкий" рост.
- Ну, подумаешь на пару лет старше, а я тебя совсем страшненьким помню - ответила я.
-Ах, ну это вот не надо мне тут, - усмехнулся он и погрозил пальцем.
Так мы и решили гулять вместе. Я зашла в дом.
- О, Гадкая пришла, - выглянул из комнаты Мелкий.
- Иди отсюда! Хотя, стой, налей мне водички, - протянула ему бутылку.
- Да блин, лучше б не высовывался, - он взял бутылочку и пошел на кухню, а я на себя быстро нацепила кофту.
Когда я вышла, мне показалось, что Ира с Шепом держались за руку? Какая искра между ними? Или мне снова все кажется? Черт подери, неважно.
Мы ушли во двор к Яру. Познакомили Шепа с ребятами. Яр рассказывал всякие истории, а Белая Ли сидела с Лёлей и они молча слушали. Ти ушел домой, а вот Марковка вышел только в последний час нашей прогулки. День, я считаю, удался.
