33 страница2 августа 2024, 12:53

33. Единственная.)

Я приехала на работу ближе к двум, потому что никак не могла заставить себя встать. Все время просыпалась и тут же засыпала. Видимо расслабило то, что мы поговорили и снова решила, что мы будем вместе. Ну, кто- то может скажет и не решила, кто- то скажет это Ибо надавил жалостью или доминирующим характером. Лично я считаю, что решение действительно был за мной. Вот что- что, но быть с тем кем я не хочу меня не заставить. Нажилась с таким в детстве.

Я еще разок зашла в инстаграм почитать комментарии и видела все больше просьб о собственном аккаунте. От этого я расплывалась в улыбке. Затем выйдя из профиля Ибо нерасторопно начала создавать профиль. Долго раздумывала над никнеймом, но остановилась на BabyKim и добаввила цифру 85, которая является номером моего бойфренда в моторайли. Я смотрела на кругляшок, где должно быть фото, лежа на спине и решала какое поставить, но потом выдохнула и просто вышла из аккаунта.

- Нужно вставать на работу Кимберли Вайт... какой нафиг инстаграм?- я говорю себе, проехавшись пальцами по лбу.

Спустись на землю, ты не знаменитость и ты менеджер звезды. Веди себя профессионально. Вся твоя концентрация должна быть на твоем боссе. Повернув лицо в сторону, где спал любимый рядом я чуть улыбаюсь и перекатившись на нее, утыкаюсь в его подушку. Она пахла волосами Боши, его "холодным" одеколоном. Рука проскользила так же по помятому покрывалу и мне казалось я все еще ощущаю тепло его тела. Если бы мне не нужно было ехать на работу, я наверное буквально изнасиловала собственную кровать, ласкаясь об материал.

На этой почве фантазий, я почувствовала нужду увидеть Ибса, поэтому подняла пятую точку и начала собираться.

Приодевшись привычно стильно и не вызывающе, я приехала и сразу поднялась в переговорочную. Там уже было собрание. Ван расхаживал вокруг стола, подходя к белой доске и что- то рисуя на ней красным маркером.

Я скромно постучалась и Ибо, кивнув позволил войти. Я столкнулась взглядами с остальными и заметила улыбки. Это было приятно, что мне были рады, моему возвращению.

Я села в самый конец скромно, рядом с Сонджу и слушала Ибо, его анализ главных соперников. Рассказывал он это с привычной страстью, интересом, что радовало всех. Он снова на коне, снова взбодрился и готов сражаться.

Я любовалась своим мужчиной, который детально и кропотливо разбирал каждого и ловко отвечал на вопросы своих коллег- новеньких, которые попали в команду- Тао и Луаня, а так же Сынена и Исюаня.

Мне не хватало всего этого. Так не хватало. Этого воздуха, этих тем, этих людей. Когда Ван закончил ему довольно захлопали. Он скромно улыбнулся и поклонился, благодаря за внимание. Я подметила, что он надел мою серую футболку, в которой я была вчера и еле сдержала улыбку и смущенное покраснение щек. Ну надо же... а говорят, что сексуально, когда девчонки после секса надевают их рубашки. Нет. Вот это сексуально. Поверьте.

Когда все ушли, я выжидающе стояла за спиной Ибо, засунув пальцы в задние карманы своих джинс. Стерев все губкой с доски, Ван наконец- то обернулся и неловко сказал:

- П- привет...

- Привет.- не менее неловко улыбаюсь, уводя взгляд.

Кажется мы оба смущались от вчерашней ночи. Знаю это странно немного, но столько всего вчера произошло. Все эти истории о грязном Голливуде, о его бывшей и этот наш порыв, когда мы переспали. Я честно не ожидала от себя такого, чтобы настолько потеряла контроль.

- Как спалось?- почесывая затылок спросил бойфренд.

- Спала, как младенец...

- Понятно.

Боги, с чего мы такие неловкие? Раньше мы бы уже давно пошло пошутили и начали приставать друг к другу. Особенно он, а сейчас кажется рейсер стесняется меня, как мальчишка.

Ему стыдно, что теперь все знаю?

Я делаю шаг ближе и говорю:

- Я... видела пост в инстаграмме. Это... это очень мило.

- Мило?- он задирает бровь.- Мило. Знаешь, как не люблю это слово в мою сторону.

Я шире улыбаюсь.

- Нет, мне правда очень приятно... правда мог и фото получше выбрать. - иронично искривляю уголки губ.

- Так у нас одна и была.

- Не- ет их две.- показываю пальцами.

- Они абсолютно одинаковые.

- Нет.

- Да, как нет?- Ибо уткнулся в телефон и начал искать.

Я в это время смотрю, как он стукает своими красивыми длинными пальцами по экрану и вспоминаю, как они ласкали меня пару часов назад.

Мои глаза поднимаются и я с нежностью смотрю на Ибо, который ворчит:

- Да где эти фото...

Я молча подхожу ближе и Ван поднимает свой милый щенячий взгляд и говорит:- Ай, не важно...

- И в правду...- киваю, не отрывая взгляда.- Ибо... я...- Я не успеваю что- либо сказать как Ван наклоняется и целует нежно, причмокивая.

Его поцелуи волшебно действуют на меня, лучше любого успокоительного. Когда Ван чуть отпрял, поинтересовался:

- Ты чего- то сказать хотела?- Отрицательно качаю головой и буквально мычу, встав на носочки и обхватив его тонкую шею.- М- м.- Мой нос чуть уткнулся в его и я как щенок прошу еще.

В ответ вижу приподнятые брови, улыбку и слышу шутливое:

- М- м?

- М- м.- киваю и прижимаясь сильнее, прошу продолжить. - Ван наконец наклоняется и мы медленно целуемся вновь, причмокивая губы друг друга.

- Ты... останешься сегодня у меня?- спрашивает Ибо.

- Ты хочешь этого?- Медленно кивает и утыкается лбом в мой. Он выдыхает прикрыв глаза и признает:

- Мне очень плохо спалось без твоей попки рядом. Я так привык, что мы всегда вместе...

Я качаю головой из стороны в сторону, потираясь лбом об его лоб. Наверное лучше этих слов ничего не услышишь.

- Я тоже очень скучала по тебе...

- Знаешь кто еще скучал?- он игриво взглянул.

Я закатываю глаза:

- Рекорд, почти минута без пошлостей.- я отшагнула и взяв его за запястье взглянула на его часы, насмешив.- И догадываюсь. Догадываюсь, кто скучал.

Ибо улыбнулся.

- Не притворяйся, что тебе это во мне не нравится. Ты любишь, что я такой.-

Я закусываю ноготок, осматривая рейсера и спрашиваю:

- Это моя футболка?

- Да. Ты не против?- Ван вытянул материал вперед, опустив голову.- Не сдержался... одна мысль, что под ней была твоя голая грудь... очень поднимает мое настроение.

- Тебе идет она.

- А знаешь что тебе идет?- Ибо пальцем подзывает шепнуть мне что- то на ушко:

- Быть голой. Подо мной. Знаешь, что я сделаю с тобой?

- Что?

- Я тебя отдеру сегодня, как следует. Сниму эту блузочку... расстегивая пуговку... за пуговкой... расстегну эти джинсики... сниму трусики.

- Не угадал.

Не понимающе смотрит и я игриво стукнув его, по носу пальцем, сказала:

- На мне нет трусиков. Босс, вам принести кофе?- я невзначай добавляю и быстро разворачиваюсь к выходу.

Опешивший Ибо застыл на момент, но потом схватил меня сзади и я звонко засмеялась брыкаясь:

- Хулиганка. Вот же... иди сюда. Я должен проверить...- он нагло засовывает руку мне в джинсы и я визжу, чтобы он отпустил. Нащупав лямку, Ибо выпрямился и сказал:- Засранка, а я ведь поверил.- и шлепнул меня по заднице.

Когда он с легкостью развернул меня к себе, я тихо ответила довольно улыбаясь:

- Ну, главное, что тебя это завело...

- Подожди, когда мы доберемся до дома...

- Накажешь меня?

- Накажу...

Наши глаза блестят и Ибо признает:

- Черт, я так скучал по этому... давай свалим?

- Я только пришла, Ибо. Что подумают люди?

- Люди? Можно уточнить?- он забавно сдвинул брови, умничая, загибая пальцы:- Сонджу твой босс?

- Нет.

- Сынен?

- Нет.

- Исюань?

Отрицательно качаю головой.

- Кто твой босс?

Когда он задал вопрос, я скромно опустила глаза и улыбнулась. На теле были мурашки от его тона. Я поднимаю взор и тихо покладисто, но и игриво отвечаю на китайском, пристально смотрящему на меня мужчине.

- Вы мой босс... Ван- лаоши.

Он уводит взгляд в сторону, сильно закусив губу и проматерившись. Я чуть слышно захихикала.

- Знаешь же как свести меня с ума... Поехали.

Я киваю и обхожу его, на что получаю еще один шлепок по заднице.

Кажется будет жарко.

***

Вы угадали, бешеного секса дома было не избежать. Хотя нет. Мы не занимались любовью. Нет. Мы не занимались сексом. Нет. Мы трахались, как животные, в моей любимой позе сзади, как только добрались до кровати. Перед этим мы хаотично срывали друг с друга одежду, не отрываясь от губ, буквально обсасывая друг друга.

Я кричала от наслаждения встав на четвереньки, пока Ибо пристроившись сзади, быстро входил и шлепал меня, держась за мои бедра.

- Ах, че- ерт Ибо- о...- я ноюще говорила, пища в восторге, стоя на четвереньках. Я даже не старалась звучать томно, сексуально, я просто была как никогда раскрепощенная и бесстыжая.

Очередной шлепок по заднице и Ибо стонет, ускоряясь. Когда его член выскользнул, я игриво захихикала и получив им пару шлепков, перевернулась. Лежа на спинке, дала головке скользить по клитору. Тяжело дыша, Ван наблюдал за собственной игрой и затем войдя в меня, в унисон со мной протяжно простонал. Опьяненные глаза наблюдали, как моя грудь подпрыгивает и я улыбчиво стонала. Ван стиснул зубы и прошипел:

- Черт, как мне нравится как подпрыгивает твоя грудь...

Я с улыбкой начала трогать ее и оттягивать соски на что Ибо ускорился, возбуждаясь сильнее.

- Вот так детка... играйся с собой... ты знаешь, как я это люблю...- я начинаю мастурбировать правой, пока левая мнет грудь и вижу, что Ван как никогда на пределе. Он изголодался. Вчерашний секс для него был как маленький перекус. Хотя честно говоря мне он очень понравился. Я люблю когда так нежно и нерасторопно двигаемся, дышим в один такт, будто мы одно целое. Чувственно, жадно, с признаниями в любви, в преданности. Но чтобы насытить аппетиты Вана, нужно быть раскрепощеннее, развратнее. С ноткой агрессии... он наверное так привык да? С 20ти лет... черт... нет...

Самое страшное происходит со мной. В голову начинает залезать его прошлое. Так настойчиво будто своими темными щупальцами, как праворливый паук подкрадываясь. Он ее тоже так? У них тоже так было? Поэтому он любит так да? А может ему вовсе не понравились вчера? Ему скучно от занятия любовью?

Я куда- то уплываю мыслями, поэтому непроизвольно поворачиваю голову в сторону и не смотрю на Ибо, кусая ноготок. Тот не сразу замечает, продолжает двигаться, прикрыв глаза, но потом когда видит, что я не здесь, чуть приостанавливается и обеспокоенно говорит, с перебитым дыханием:

- Детка?

Я поворачиваю на него глаза и он спрашивает:

- Все хорошо?

Я смотрю на Ибо и собираю себя из осколков и чуть улыбнувшись киваю. Ван останавливается и нависнув, смотрит мне в глаза. Он гладит мне волосы и шепчет:

- Я сделал тебе больно?

Отрицательно качаю головой медленно.

- Тогда что такое?

Я закусываю губу и признаю:

- Мне как- то... неловко сейчас...

- Неловко заниматься сексом?

Жму плечами.

- Не знаю... я... не знаю.- искренне признаю.- Прости... сама не знаю, что со мной такое...

Ван выдыхает мне в плечо, уткнувшись в него носом и о чем- то долго думает.

Мне было стыдно, что так поступила, тем более Ибо сейчас на грани, ему будет довольно больно, если не кончит, но я чувствовала так, будто сегодня мы не одни в постели. Причем этого человека в постель, не по своей воле впустила я... Эту женщину, эту тень из прошлого. Я вновь вспоминаю ее аватарку в инсте. Кровавая Мэри и суккуб в одном лице.

Встретившись со мной взглядом Ван сказал хрипло, обаятельно улыбаясь:

- Ты знаешь... я должен в кое- чем тебе признаться.

- В чем?...- его пальцы пробегаются по моим волосам, он наблюдает за собственными движениями.

- Я... я никогда не занимался любовью...

Я удивленно сдвигаю брови. Он чего спятил? Еще пусть скажет, что он девственник. К чему он это вообще?

- Пока не переспал с тобой.- продолжил.- Я это понял теперь. Когда был наш первый раз ты была так чувственна... Твои вздохи... телодвижения... мне было будто страшно разбить тебя. Ты напоминала мне фарфоровую куколку... я никогда ничего подобного не испытывал.

- Ибо...

- Я знаю... знаю тебе сложно после всего, что рассказал. Понимаю, но ты не должна бояться. Я никогда не буду что- то делать с тобой против твоей воли и не причиню тебе вреда, ведь я сам через такое прошел, знаю какого это. Веришь?- Медленно неуверенно киваю.

- Я дурак. Мне не стоило все так детально рассказывать, но во мне так долго все это сидело. Я ни с кем об этих отношениях, о суде не делился никогда. Все только в общей сложности. Да я вообще как- то с людьми никогда не делился не о чем. С родителями. Я очень замкнутый. Не умею показывать, что чувствую. Я в детстве никогда не плакал. Никогда. Ни разу. Маму даже это пугало, она меня к психологу водила, боялась, наверное что я псих и убью их с отцом, пока спят.- чуть улыбнулся.- Но... мне кажется, что меня просто никто не понимал... не хотел понимать. Поэтому став подростком захотел, чтобы меня увидели, услышали и начал творить всякую херню. Но меня все равно не слышали. Точнее слышали, но не понимали, что хочу сказать. Все изменилось, когда появилась ты. Ты слышишь меня, ты видишь меня. Я доверяю тебе, как никому в своей жизни. Мне было необходимо поделиться. Снять груз. Хотя я так не люблю проявлять слабость...

- Ты все правельно сделал, Ибс.- Я глажу его личико, любуясь его растерянными милыми глазами.- И ты не прав, для этого тоже нужна смелость. Открыться. Это не просто. М вообще... не обращай на меня внимания.- я расправила немного руки.- Я просто дура, которая сама себя накрутила. Сама себе навыдумывала.

- Нет, ты моя малышка... моя малышка Ким.

Я улыбаюсь.

- Не думай больше о ней. Не бойся ее. И главное не сравнивай. Ты моя единственная. Моя половинка.

Киваю вновь, улыбаясь нежно. Мои пальцы проскальзывают по его щеке.

Ибо продолжает, прильнув к моей руке как котик, прикрыв глаза.

- Что же ты творишь со мной... Как ты это делаешь? Одно касания и я будто не принадлежу себе... Ты действительно моя повелительница.

- Ибо...

Он чуть наклоняет голову вниз.

- Я только твой.

Он обхватывает рукой мои груди и ласково говорит:

- А это... все мое...- затем мило проскальзывает носиком по бусинке и я хихикаю. Ибо с улыбкой говорит:- Вот. Смеешься. Это хорошо... люблю, когда ты хихикаешь.- Он целует меня в грудь и спрашивает через чмоки:

- Как ты хочешь, малыш?- Я молча протягиваю руки и он позволив обнять его шею начинает двигаться чувственно бедрами, войдя в меня вновь.

Я прогнулась и обхватила их коленями и проскользнула ногтями по его попе.

Мы дышали друг другу на ушко, шептали о любви и он не забывал ласкать мой клитор, помня, что люблю дразнящие чуть ощутимые прикосновения к нему его пальцев.

- Мх... да...вот так...- шепчу расслабленно, прикрыв глаза.

- Малышка...- прошептал мне в губы и зарывшись мне в шею ускорился, пока наконец не излился на мой животик.

Лежа с ним в обнимку после, я хрипло спросила, спустя время:

- Ибо... а у тебя было много девушек до меня?

- О, не ожидал от тебя такого типичного вопроса.- Ван чуть хихикнул и я в ответ, поглаживая его обнаженную грудь и играясь с золотой цепочкой.

- Интересно стало...

- Меня сложно назвать героем- любовником. Мне сложно строить отношения с людьми. Я долго привыкаю и мне сложно открыться. Думаю, поэтому у меня было мало отношений.

- А ты общаешься с бывшими?

- Неа. Если я расстаюсь, то я не остаюсь в друзьях.

- Как категорично.- говорю я с легкой улыбкой, вспоминая случай инстаграма Меган, как он ее заблокировал.

- Просто считаю, что бывшие на то и бывшие, они в прошлом. Нужно жить здесь и сейчас.

- Эй, это моя фраза.

- Ну так, гения цитирую.- чмокает в макушку, приобняв.

- А вот, если... ну предположим мы расстались...

- Мы не расстанемся.

- Предположим.- хихикаю, игриво посматривая на него, лежа на его груди.

Он закатывает глаза.

- Ты бы не общался со мной? Уволил бы?

Ван вздыхает и призадумывается.

- Сложно сказать. С тобой по другому как- то все. Я с тобой близок во всех смыслах и ты очень хороший работник. Но... Смотря какая ситуация.- призадумался, а я терпеливо выжидала ответа.- Честно говоря, наверное мне было бы сложно видеть тебя рядом, зная, что ты не со мной больше.

- Значит уволил бы...

- Нет. Просто запер у себя в кабинете, оттрахал и сделал бы снова моей.

- А если у меня был бы бойфренд уже?

- Ну был бы и перестал. Со мной разговор короткий. Хочешь живым остаться, уйди по хорошему, пацанчик.

Я засмеялась, но Ибо сдвинул брови:- Вообще, что за бредовые мысли на ночь глядя? Ты что решила меня бросить?

Я нежно улыбнулась.

- Как я могу бросить того, кто так классно меня удовлетворяет в постели?

- Ну вот то- то же.- Я улыбаюсь и прижимаюсь к нему сильнее.

***

Следующим днем я была в более хорошем настроении и сказала себе, что мне стоит мысленно открыть двери Меган и любезно попросить ее удалиться из моей головы. Но легче сказать, чем сделать конечно. Все было в разы проще, если бы Фокс не переехала сюда. Конечно, я могла бы сказать делает она это ради дочки, заботясь, но теперь зная ее историю, верю в это с трудом. Хотя это делает меня ханжой и лицемеркой. Значит в то, что Ибо изменился я верю, а в нее нет? Где твоя женская солидарность Кимберли Вайт? Что было, то прошло. Фокс живет новую жизнь, у нее новые отношения и думаю успешная карьера.

Да, я бы так и думала, но ее эти гребанные сообщения в инстаграмме не выходят у меня из головы. Вообще, как у нее совести хватило? После всего, что она с ним сделала?

Так, все Ким. Посмотри на это с холодным разумом, вспомни, что вчера говорил Ван Ибо. Ибо. Если он рвет, то без возврата. Он тот, кто не стоит на месте и никогда не оглядывается. Он идет вперед. Вместе с тобой. Он обожает тебя. Помнишь, как говорила провидица? Пока ты рядом с ним, все будет хорошо. Верь в это.

Проходит несколько дней и наша идиллия успокаивает меня все больше. Просыпаемся утром, "сами знаете что" делаем в постели, завтракаем, едем на работу. Приезжаем домой, ужинаем, иногда гуляем, иногда отдыхаем дома, принимаем ванну или душ. Иногда отдельно, иногда вместе. Перед сном опять "сами знаете что" и ложимся спать. Да, наверное довольно скучно, но нам было хорошо вдвоем.

Через какое- то время нам приходит очень красивое письмо и я удивленно смотрю на него, игривый Ибо выхватил его и нетерпеливо открыл, на что я недовольно возмутилась:

- Ну! Аккуратнее! Такое красивое! Варвар!

Я выхватываю его назад и Ибо встав позади, с улыбкой слушал, как читаю:

"Дорогие Ибо и Кимберли,

Приглашаем вас на очень важный для нас с Сонджу день, когда наши сердца объединяться в узах брака. Мы будем очень рады, если вы разделите этот счастливый день с нами. Кимберли в качестве подруги невесты, а Ибо в качестве свидетеля..."- я взглянула на Вана и мною прогнозируемая реакция оказалась на его лице, он недовольно пробурчал:

- Блин, это мне теперь надо будет организовать все...

- Не волнуйся, я помогу.- я почесала ему ноготками подбородок и продолжила читать:- "Свадьба будет в традиционном европейском стиле и все будет на английском. О дальнейшем проинформируем."- я прочла дату, благодарность и отложив бумагу, улыбнувшись сказала:- Я так рада за них...

Ибо и обнимает меня за шею, чмокая висок ничего не отвечает.

Я услышала "дзиньк" печки и подпрыгнув говорю:

- Ужин готов. Иди мыть руки.

- О- окей...- он неловко отвечает и чешет затылок, смотря мне в след.

Ибо долго стоял в углу, раздумывал над чем- то тщательно, но я слишком была занята мясом и оформлением тарелок, чтобы на это обратить внимание.

Пока я все расставляла на столе кухни Ван, ему позвонили, что отрезвило его и вернуло в реальность.

- Слушаю.

Это был Сонджу. Я краем уха незаинтересованно слушала их довольно пустой разговор не о чем. Он стукал пальцами по столу, присев и обсуждал предстоящий сезон хоккея, который любит смотреть, но потом его лицо немного вытянулось.

- Мне казалось он уже больше не соревнуется? Мм... наверное услышал, что я буду участвовать? Ну давай, пришли мне это видео. Поржу.

Я оборачиваюсь и вижу, как он с усмешкой смотрит на экран. Что же там? Я встаю сзади и спрашиваю Ибо:

- Что это?

- Это? Тот самый кусок дерьма, из- за которого ты массируешь мне спину вечерами.

На экране был молодой мужчина в черной кепке. Он сидел на конференции и отвечал на вопрос о том, что он думает о возвращении Вана Ибо в спорт после падения и скандалов.

Мужчина усмехнулся и признал:

- Во первых не понимаю зачем он это делает. Кому чего доказать хочет? Второе- это уже его предел. Он и тогда- то побеждал, так как Дакаскос, Росси и я взяли перерыв. Были бы мы на трассе, он бы эти места только во сне и видел.

- Мразь...- Ибо прошипел, сморщив нос и сжав сильно кулак.

Я напряглась. Какая неприятная ситуация. Господи, такое чувство, что все приведения прошлого, ненавистные демоны из него лезут из всех углов. Бывшая, теперь этот негодяй, который построил столкновения и покалечил моего мужчину. Когда же у Вана будет светлая полоса? Провидица, как в воду глядела. Главное исполнить ее слова- быть рядом с Ибо.

Отложив телефон на стол Ван проскользнул своей большой ладонью по лицу и остановил пальцы на подбородке. Он прошипел матное слово и встал со стула. Ибо маячил по кухне и был очень напряжен. Я села на его стул и молча наблюдала. Неловко сказала:

- Иби... я... приготовила...

- Я не хочу есть, детка. Извини.- и оставил меня наедине с собой.

Вот тебе и наше великое воссоединение. Большое спасибо мистеру дерьму на колесах.

33 страница2 августа 2024, 12:53