35 страница2 августа 2024, 13:27

35. Прощение.

Мы с Ибо в очередной раз приезжаем, как незваные гости, теперь к Сынену. Сидя в машине я иронично признала, пошучивая над своим парнем:

- Надеюсь, там твоей бывшей какой- нибудь, например, Арианы Гранде не будет?

- Она кстати прикольная девчонка, могу познакомить.- парировал, довольно мне улыбаясь.- Я надула щеки и скрестила руки, на что Ибо ответил, нагнувшись ко мне для поцелуя, держась обеими руками за спортивный руль своей машины. Его часы привычно звенели, так как были больше его запястья.

- Но у меня прикольнее сидит тут. Маленький надутый рачок.- Я пихаю его, но любимый начинает щекотать меня носом и губами по ушку, на что я захохотала, отпихивая его:

- Ну переста- ань.

- А может ну его, этого Сынена? Ей богу, как девка, мы ведь просто провели спарринг. Давай вернемся домой и лучше займемся сама знаешь чем...- довольная улыбочка и фирменная игра бровями.

- Ибо- о.- требовательно протягиваю.

- Ладно, ладно.- он закатывает глаза и отпряв, заглушает мотор машины.

Конечно ему куда охотнее переспать со мной, чем извиняться перед этим парнем, ведь он так это все не любит.

Мы поднимаемся к другу и Ван стучит ему в двери. Неприятное дежавю возникло, но я промолчала и не озвучила этого возлюбленному. У меня даже сердце быстрее забилось. Я представляла, как сейчас откроются двери, а там Меган. Мда. Она развила у меня паранойю. И кто- то мечтает о таком, увидеть Голливудскую актрису, но только не я. Была моя воля, я изгоняла бы ее как беса из своей жизни, в стиле Константина, Хеллблейзера. Двери открываются не сразу и тогда Ван стучит чуть громче. Тишина.

- Может он не дома?- я тихо сказала.

Ибо проигнорировал мои слова и наклонился к белой двери ухом, прислушиваясь. Его глаза округлились и он прыснул от смеха.

- Что там такое?- я любопытничаю и нетерпеливо стукаю бойфренда по плечу. Он улыбается и говорит спокойно:

- Он там с кем- то трахается.

- Что?!- мои глаза округлились.

- Кажись мы не во время.

- Ой, как неловко. Нам стоит уйти.- я тяну Вана за рукав его черной адидаски, но он вывертывается, как змея и хихикает, продолжая подслушивать.

- Интересно, кого это он там?

- Ибо!- я повышаю голос, корчась и продолжая тянуть его от двери. Мое лицо было все пунцовое от стыда. Это так некрасиво, такой позор. Как теперь в глаза Сынену буду смотреть? Зато Вану было ох, как весело. Настолько весело, что он выкрикнул:

- Уборка номеров, мать вашу!

- Какого черта?- послышалось в дали и Ван, положил руку на губы, подавляя хохот.

Неожиданно быстро открылась дверь и перед нами привстал Сынен, который обмотал свои бедра одеялом и непонимающе опьяненно смотрел на нас. Кажется он не соображал ничего. Хорошо его там... кхм.

Ибо улыбался ему своей фирменной лисьей улыбкой и медленно засунул руки в карманы своих джинс, подняв подбородок.

- Я помешал?- он спросил.

- Вообще-то да. Я был на пути к кое- чему.

- Догадываюсь.- Ван улыбнулся и добавил:- Пригласишь внутрь?

- Нет.- Сынен был как никогда зол. Это и понятно. Мало того, что Ван надавал ему тумаков не за что, так еще и кончить не дал. Если он и мог еще больше ненавидеть американца, то именно сейчас.

Ван нервно отвернул лицо куда- то в сторону. Я уже поняла. Извинения ему даются нелегко. Но я должна научить этому Ибо. Дать понять, что иногда он не прав, иногда нужно считаться с другими, иногда нужно признавать свои ошибки. И его это не сделает слабым- сугубо наоборот.

- Я это... пришел ну...- Ван начал нервно чесать затылок.

- Да?- Сынен приподнимает подбородок и скрещивает на плотной груди сильные руки.

Кстати маленькая заметка. Они оба льва. Сынен и Ибо. Это конечно не сразу очевидно, я имею ввиду с Сыненом. Если Ибо буквально олицетворение этого знака, то Сынена принадлежность к нему бросается в глаза не сразу. Но вот сейчас, сейчас я впервые увидела, что Ким представитель этого знака. Его поза, его взгляд. Гордость. Гордость, которая задета.

- Короче... извини. Я был не прав.- пробормотал Ибо, все еще несмотря на коллегу.

- А? Что? Прости не слышал?- Сынен наклонился и раздраженно добавил:- Тебе даже западло извиниться передо мной? Что? Недостаточно хорош для твоих извинений, мистер американская штучка?

- Да не так это.- Ван резко поднял глаза и пробормотал.- Просто я... я не знаю почему себя так повел. Зачем так сделал. Это было очень глупо с моей стороны. Ты мне очень дорог. Как брат. Поэтому я... искренне сожалею...

На моем лице одновременно с Сынена всплывает улыбка. Парень явно оттаял, видя неловкое беганье глазами Вана. Привычный игривый тон и улыбка возвращается к корейцу и он начинает фирменно тянуть слова на китайском:

- А кого ты считаешь любимым бра- атом? Исюаня или меня? М? Геге?

Ибо закатывает на это глаза. Может он и любит умиляться, но только мне.

- Сынен, что- то случилось?- ниоткуда звучит мягкий ласковый голос и мы видим перед собой низенькую китаяночку, которая прикрывается тоже одеялом.

Мои глаза округляются и я спросила:

- Юэ?!

- Ой, сестричка Кимберли. Здравствуйте.- и делает мне поклон.

Я поднимаю взгляд на Сынена, который нежно обхватывает своей большой ладонью плечико девушки. Она выглядела так трогательно рядом с большим высоким парнем. Сынен обаятельно криво, в стиле Ибо улыбается, говоря мне:

- Следовал твоему совету.

Я киваю. Ван спрашивает:

- Так вы нас впустите или нет?

- Нет.- уверенно отвечает кореец и нагло закрывает перед нами двери.

Ван округлив глаза и размахивая руками кричит ему, под хихиканье Юэ:

- Какого черта?!

- Мы заедем к вам вечером.- за дверью слышим с бойфрендом.

- Так ты простил меня?!

- Прощу если сделаешь мне лапшу с тофу к приезду.

- Чего? Я понятие не имею чего ты сейчас сказал! Какое еще тоф...

- Хорошо!- я перебиваю своего мужчину, улыбаясь и молча тяну его за рукав.

- Э, но я...

- Не мешай голубкам миловаться.- отвечаю и мы уходим.

Как же это мило все. Надеюсь, что Сынен будет с ней встречаться. Ему нужна постоянная девушка, которая разделит и с ним его львиную долю и притушит его огонь, который порой из всех щелей у него выходит.

***

Вечером Сынен приехал со своей дамой сердца и тогда мы решили, что позовем и остальных, чтобы было веселее. Сонджу приехал с Нини, прихватив пивка, Исюань, к сожалению был один, но я была строго намерена настроить Юэ поискать среди подруг ему девушку. Такой парень не может быть один. Это просто преступление!

Мы расположились все на кухне, включив в углу стоящую музыкальную тумбу, слушая разную американскую музыку ранних 2000х, вроде НиЙо, Ашера, Бейонс, пока Ибо нервно суетился над плитой, пытаясь сморганить обещанную обиженному им лапшу с тофу.

Тут у меня возникла идея, о которой неловко спросила ребят:

-Вы... не против, если мы... сделаем инста лайв? Мы так все мило сидим. Хочется показать какие классные друзья у Ибо...

Все улыбнулись этому и согласились. Ван немного замешкался, поэтому я подошла к нему и приложив на его плечо подбородок, гладя больную спинку тихо сказала:

- Но, если ты этого не хочешь то...

- Нет. Все в порядке.- он криво улыбнулся.- Мне стоит перестать прятаться от людей. Будем считать это моим путем исцеления и принятия.

- Я люблю тебя...- шепчу ему и целую в губы. Ибо целует в ответ, отвлекаясь от вскипетившийся воды.

Отойдя от него я подкидываю маленький сценарий, так как все- таки лайвы без определенного концепта скучно наблюдать. Сами знаете, что нужно хотя бы что- то делать или что- то интересное рассказывать, чтобы народ не выключил. Я предложила устроить аля поварное шоу от ребят Китайского райли, на что те согласились. Ван явно занервничал, так как не любитель таких вещей, но я уверяла его, сказав одну простую фразу:

- Не думай о зрителях, думай о том, что ты просто снимаешь рекламу.

Он кивает и я говорю всем подготовиться.

- И так ребята!- я звонко говорю, включив трансляцию.- Знаю, знаю, никто от нас не ожидал столь неожиданного сюрприза, но Китайская команда мотогонок, перед грандиозными соревнованиями решила провести с вами немного времени. Мы сейчас находимся на кухне единственного и неповторимого Вана Ибо.- Я приближаю к нему камеру, на что он криво стеснительно улыбается и я сама еле сдерживая улыбку спросила, чтобы развязать ему язык:

- Малыш... что ты там делаешь?

- Лапшу с тофу.

- Между прочим это не просто лапша с тофу! Это легендарная лапша с тофу, от легендарного Чо Сынена!- я поворачиваю камеру на парня, который поднял руку в возмущении.

- Не надо ля- ля. Это обычное корейское блюдо.- ответил мой мужчина и между ними началась шутливая перепалка.

Снимая все это, я наблюдала, как растет количество зрителей. 500... 600... 1000 и куча нейтральных комментов, вроде смеющихся смайлов, на их ругань, простые "привет" на разных языках и эмодзи махающая рука.

Это хорошо, никто ничего не говорит противного. Даже как- то неожиданно.

Я была готова к худшему.

Чуть по наезжая друг на друга, парни встали у плиты и вечная звезда Сынен начал помогать, говоря какие ингредиенты использовать Ибо, пока тот послушно все делал и даже заигрывал с камерой, на что я хихикала. Само очарование.

Когда заиграл любимый трек, Ван начал покачиваться под музыку и что- то напевать довольно недурным голосом. Ага. Еще петь умеет. Ну, что следующее, умеет делать маникюр? Строить дома? Есть ли что- то что он не может и не умеет?

Разбив яйцо Ван, изобразил выкрик кунг-фу, на что я звонко засмеялась и он улыбнулся мне в ответ. Всплыло пару комментариев вроде:

"Ребят, найдите уже комнату а?"

"Они такие очаровательные."

"Хочу чтобы мой мужчина смотрел на меня так как он смотрит на нее."

- Да девчонки,- тихо отвечаю комментариями.- Мне действительно повезло...

Когда Ван закинул в блюдце одно яйцо и начал взбивать его вилкой, Сынен заорал:

- Ты че бля делаешь?!

- А че не так- то?- Ибо вытаращил глаза и возмутился.- Ты ж сам сказал яйцо нужно!

- Так его не взбивать надо, а на лапшу вскипяченную кидать. Вот так.- Кореец изобразил подойдя к кастрюле.

- Ты говорил взбить, потом кинуть тофу и только потом...

- Нет.

- О, Господи...- я закатываю глаза, а они вновь начинают ругаться, на что Сонджу, Нини и Юэ хахочат, сидя за маленьким кухонным столиком.

Ибо подзывает Сонджу и спрашивает, когда тот лениво подошел к комедийному дуэту:

- Ты кореец, вот скажи разве не так надо, как я сделал?

- Да из меня кореец, как из тебя балерина. Откуда я знаю?

- Все, иди. Не мешай.- Ибо раздраженно пихает его в грудь, на что мы все вновь смеемся.

Когда парни затихли и начали доставать из пакетика приправу, я повернулась к Сонджу, который сел рядом с Нини и сказала уже 3 000 зрителей.

- Кстати говоря, у нас тут новости. Наш механик, наша опора команды, Ким Сонджу, сделал предложение Ниньен Стефан. Покажи ка всем, это прекрасное кольцо?- Нини со стеснительной улыбкой показывает колечко и чмокает любимого.

- Так, что ребята ждите фоточки со свадьбы этой прекрасной пары.

На экране начинают всплывать вопросы:

"А когда свадьба у вас с Ваном?"

"Ван, сделай предложение Кимберли тоже!"

Я хихикаю и отвечаю тихо, читая один из комментариев:

- Ибо, сделай предложение малышке Ким тоже... девчонки, не давите на моего бойфренда.

- Что ты там бормочешь?- через стирающую воду, в которой он мыл посуду, Ван отвечает лукаво поглядывая на меня одним глазом.

Я улыбнувшись ответила:

- Да так... пишут всякое.

- Мхм.- Ибо повернулся к камере и сказал: - Например?

- Требуют, чтобы ты мне сделал предложение.

Я заметила, как Ван немного забегал глазами и замешкался. Немного было неприятно. Нет, не то, чтобы я этого хочу, да я даже и не думаю об этом, но он уже второй раз реагирует, как- то тревожно. Его будто одна мысль заставляет коробится. Я привычно отшутилась:

- Девчонки, невеста Вана Ибо еще просто не родилась.

- Ничего подобного. Я такого не говорил.- он начал отнекиваться, вылупив глаза.

Ван подошел ко мне и приобняв за талию укусил за ушко, на что я засмущалась и тихо сказала:

- Ну Ибо- о...

Он молча взял камеру и переключил на фронталку.

- Красивая она у меня, правда?

Я засмущалась и зарылась носом в его плечо. Ибо улыбнулся и нежно чмокнул мою кудрявую макушку.

Ему удалось ловко замять тему. В этом он у нас мастер, шифу, лаоши и так далее.

Заиграла старая песня ЛМФАО "Шаффлин", которой танец мне кажется знает любой подросток 2000х. На заднем фоне Исюань и Сынен начали орать, и танцевать под нее, на что я засмелась в руку. Ибо что- то заорал безсвзяное и отдав мне телефон, начал с ними танцевать хореографию, на что я до слез ржала как конь, вместе с девчонками и Сонджу.

После фееричного шоу мы все наконец сели за стол отведать лапшу. Сынен подчеркнул, что подавать нужно прямо со сковороды, на которой они немного "подсушили" еду и брать из нее тоже палочками, затем класть себе в блюдце.

- У корейцев принято делить еду между собой. Так как корейский народ очень ценит сплоченность.- рассказывает Сынен и я направила на него камеру.- Даже в языке есть слово "uri", которое значит "мы". Несмотря на то, что кореец говорит о себе одном, он все равно вставляет это слово, так как "мы" это синоним слову "я" в нашей культуре.

- Как интересно.- признаю.

Ибо в это время смотря на меня своими милыми щенячьими глазками спрашивает тихо:

- Сколько тебе положить?

- М, немножко.- отвечаю и он накладывает мне еды, пока продолжаю стоять и снимать всех.

Распробывая, все мычали и кивали, одобряя. Чему улыбался гордо Ибо. Сынен заворчал:

- Конечно, блин, вкусно. Я помогал же. Но было бы еще вкуснее, если он яйцо добавил по- другому.

- Ты сам сказал так добавить!- прорычал Ван.

- Начина- ается.- я протягиваю и переключаю на фронталку, шуткой сказав:- Добрый вечер, а сейчас мы прерываем наше шоу по техническим причинам.

Наклонившись, я пытаюсь взять на палочки еды, но безуспешно, так как рука занята телефоном. Тогда Ибо молча стукает по коленкам, чтобы я присела на них и придвинувшись помогает мне, кормя.

- Спасибо.- я улыбаюсь и чмокаю его мягкую щечку. Юэ этому скромно улыбается. Понимаю, для китаянки это немного непривычно, но в отличии от многих, я не видела в ее глазах осуждения, наоборот она восхищалась нашей любви.

- Ну, что вы там пишите? Могу посмотреть?

Я неуверенно смотрю на Ибо, который внезапно поинтересовался и нацеливаю улыбку. Все равно как- то боязно, вдруг кто какую гадость напишет, но я заставляю себя перебороть страх и кивнув, даю ему телефон, со словами:

- Поболтай со своими поклонниками, пока я ем.

Ван устраивается поудобнее и уткнувшись носом в экран, внимательно бегает глазами, по камере, придерживая меня за чуть оголенное бедро. Он смеясь признает:

- Ух, ребят, да вы тут Ад для дислексика устроили. Я так быстро читать не могу.- Я присела рядом, жуя и обрадовалась в какой- то мере, что комментарии так быстро скачут.

- Ну, короче, я не так крут в этом всем как моя женщина, не умею вести трансляции. Давайте так, я вам в кратце расскажу о своих планах в ралли...- он делиться о предстоящих соревнованиях, на которых желает участвовать, рассказывает о своих фаворитах, хвалит Марио за его успехи и высказывает мнение о том мужчине, который его покалечил несколько лет назад столкнувшись:

- О нем могу сказать только то, чтобы он наконец научился ездить, а не лежать на других мотоциклистах, а то это все- таки моторайли для профессионалов, не для любителей целовать асфальт.- Я незаметно этому улыбнулась. Правильно, так его малыш.

Затем Ван озвучивает, что я разрабатываю для него мерч с тематикой стиля неон сайберпанк, где мотоцикл будет трансформироваться в пантеру или в дракона, в зависимости от с кем борится персонаж.

- Будет офигенно. К тому же будет выпущен "лимитед эдишн" оригинальный комикс, в стиле старого доброго ДС. У нее безмерный талант. Сами увидите скоро. Я просто сам тащусь.- он приобнимает меня и чмокает в плечико.- Такая талантливая.- Я улыбаюсь ему и чмокаю в висок. Затем заглядываю в комментарии и вижу, что все- таки пару людей, упоминают Фокс и их скандал.

Я молчала, давала неведующему Ибо говорить о том, что он любит, но с каждой секундой мое разочарование начинало расти в людях. Кто- то усмехался и писал, что рады, что он не выбил мне еще все зубы или, что он уже избивает меня, но я терплю ради денег.

"Как она могла с ним сойтись после всего, что он сделал?"

" Ван просто трэш. Я не представляю насколько нужно любить деньги, чтобы быть с ним!"

"Тебя давно нужно было "закенселить" женоненавистник!"

Наши гости не особо обращали на нас внимание, они болтали, веселились и я уже чувствовала себя полной идиоткой, которая затеяла плохую идею. Мне не нужно было делать эту трансляцию. Нужно было наслаждаться моментом в кругу друзей, а не читать, как желчные люди оскорбляют нас, наше счастье. Интернет, то самое, что привело человечество к прогрессу и регрессу одновременно. Мы пользуемся этим ресурсом не, чтобы стать умнее, а чтобы выливать дерьмо, которое копится внутри.

Ибо продолжает болтать, но я подсев ближе, наклонившись говорю, нацепив улыбку:

- Не выдавай им слишком много информации. Избалуешь.- Ван улыбнулся этому, а я взяв руль на себя, с наигранной улыбкой добавила:

- Ну что ж друзья, наверное на сегодня мы заканчиваем, а то нам хочется провести время с нашими друзьями. Вы конечно тоже наши любимые друзья, но вы поняли. Спасибо вам, что были с нами. Спасибо, тем кто поддерживает Ибо, мы очень вас ценим и будем стараться радовать вас контентом. Пока всем.- и резко отключив, тяжело выдыхаю, приложив ладонь на лоб. Нет, это было слишком для меня. Как я только это выдержала?!

Ван замечает мое состояние и привычно прислонив нос к моему плечу, тихо сказал:

- Они писали гадости да?

- Поначалу нет...

Он усмехнулся.

- Этого стоило ожидать.- потом взглянув на меня округлили глаза и и мило прошептал, гладя мне щеку:- Э, ты что? Расстроилась? Детка?

- Я сейчас включу лайв снова и выскажу им все, что думаю. Я дура, что не сделала этого сразу.- я возмущалась и взялась за телефон.

- Эй, э- эй...- Ван протянул, убирая мой айфон и вновь лаская мои щеки.- Зачем тебе это? Тебе так важно их мнение?

- Но это нечестно! Ты не заслуживаешь такого отношения!

Он чуть улыбнулся.

- Мне плевать на них всех. Мне плевать поддерживают они меня или нет. На этот лайв. Я сделал его только потому, что я обожаю наблюдать за тобой в работе. Как ты стараешься ради меня. Ты знаешь, после того случая в зале я много думал. Скажи мне... Ты счастлива со мной?

- Конечно, Ибо.

- Тебе хорошо со мной?

- Да, милый.

- Ты всегда будешь рядом со мной?

- Всегда.

- Никогда не бросишь?

- Никогда...

- Вот, это все, что для меня важно. Счастлива ты... счастлив я.

Мы тремся носиками и затем ласково чмокаем губы друг друга.

- Э, вы нас пригласили тусить или жамкаться тут? Идите к нам наконец, звезды интернета!- выкрикнул Сынен привстав немного, поправляя зеленую футболку. И мы хихикнув с Ибо взглянули друг на друга и присели ближе к друзьям.

Ибо прав. Мне не стоит брать в голову все это. Я уже в том состоянии души, да и самой жизни, что интернет это не самое главное, что должно влиять на меня. У меня прекрасная работа, друзья и любимый человек, а что там какие- то незнакомые люди, у которых самих явно в жизни не все впорядке, говорят, мне не стоит брать во внимание. Надо ценить тех, кто его поддерживает, стараться ради его поклонников. И я вновь возвращаюсь к мысли, что нужно наслаждаться моментом, здесь и сейчас. Сегодняшний день как никогда это подтвердил. Поэтому сев поближе с Ибо мы делили одну тарелку и палочки и ели лапшу, слушая забавные рассказы Сонджу, утопая в прекрасной и ютной отмасфере нашей компании. А так же Сынен посреди разговора безмолвно стукнул Вана по кулоку своим кулаком. Ибо улыбнулся, понимая, что он окончательно прощен другом, который явно услышал наш разговор. Видимо, он сжалился и решил, что нет смысла больше злиться. Это хорошо. Очень хорошо.

35 страница2 августа 2024, 13:27