61. Моя прерогатива.
Когда мы наконец добрались до дома, после этого вселенского Ада, мне казалось, что мне это просто все приснилось, как Меган. Ибо же выглядел вымотанным. Еще бы. Мало того, что ему пришлось как какому- то преступнику оправдываться перед комитетом, так еще и эти журналисты добили своими нападками... Фотографии, кстати, уже были в сети, как и статьи. Они в принципе были не о чем, например: "10 причин почему Ван Ибо самый скандальный спортсмен в истории моторалли", "Тот кого мы так любим ненавидеть- Ван Ибо. В чем секрет Американского знаменитого плохиша?"
Но самая бойня была под снятом очевидцем видео, с того злосчастного дня. Комментарии были что- то с чем- то...
<i>
"Он никогда не дорожил жизнями других людей, чему удивляться?"
"Из- за его поступка могли разбиться другие моторейсеры. Он совсем спятил, гребаный наркоша!"</i>
В интернете появилось вообще очень много разных материалов, в том числе с нашего отдыха в Барселоне. Нас снимали из подтяжка, наблюдая за нами из далека. У меня вся кожа покрылась мурашками, осознавая, что кто- то следил за нами в личное время. Очередной удар кулаком в нос от реальности, очередное осознание, что я под лупой, потому что жена знаменитости. Но даже тут они на славу постарались, просто слов нет. От одного видео уже можно впасть в психоз и ярость от гнусной лжи:
<i>
"Ван Ибо и его "жена" на отдыхе в Барселоне, пока Чо Сынен лежит в реанимации".</i>
На видео показывают, где Ибо учился кататься на доске один или где он только со мной обнимается или хихикает. Были подобраны ракурсы и моменты так, чтобы казалось, что с нами нет никого, что мы вдвоем и нам абсолютно плевать на друга, который потерял глаз. Хотя на самом деле в тот день с нами была Нини с Сонджу, Исюань и сам Сынен с Юэ.
Просто не найти слов и у меня нет сил на это злиться. Это просто омерзительно вот и все.
Последнее, что лицезрела было новое фото, где Ибо оттолкнул папарацци. Конечно, его сфоткали так, будто он желает дать мужчине в морду не за что.
<i>
"Не прошло и года, а он опять за старое?"
"Он никогда не изменится. Таких нужно на общественные работы, толчки вылизывать. Только так такие избалованные твари начинают что- то понимать."
" Блин, какой же он все- таки козел. И все равно ему все сходит с рук. А все почему? Потому что он смазливый. Будь он обычным парнем, все его истории разворачивались совсем по- другому."
"Лучше бы он сдох. Разбился насмерть сам."
"Позор его родителям. Родили отродье."
"Сдохни Ван Ибо!"
"Ненавижу его. Пусть горит в Аду."</i>
У меня начали трястись руки, сидя за компьютером. Я еле сдерживала слезы. Мне было так обидно за Ибо. Его ненавидят за то, что он спас друга от гибели. Его презирают за то, что он заступился за меня из- за папарацци, который напугал меня. Его просто любят ненавидеть и это так больно...
Как можно быть такими бессердечными... писать такие вещи...
Я начала беззвучно плакать подрагивая подбородком. Ван, который лежал позади меня на диване, сказал с улыбкой не видя, что со мной, так как сидела спиной:
- О тебе так много пишут...
Я не обернулась, но вылупила глаза. Еще меня не хватало во всем этом, хотя я уже бельмо на глазах у многих, судя по коментам под видео про серфинг, где люди говорят что- то вроде "Муж и жена одна Сатана" и особенно это оскорбительное "жена" в кавычках, будто все усмехаются тому, что мы считаем, что поженились... Муж с трудом, но читает мне по слогам:
- <i>"Ким- берли самое милая... ми- ло- е создание во всем мире, посмотрите, как она любо... любезно просила ее пропустить." </i>
Чтобы не мучить его, я нашла статью и продолжила читать сама, тихо вслух.
-"<i>...Она действительно милая, папарацци вели себя некрасиво с ней и ними."
"Я бы убила за такую внешность и ее сапожки."
"Она вела себя достойно, не подобралась этим варварам."
"Ибо правильно поступил с этим придурком. Он защитил свою женщину."</i>
Я чуть улыбнулась вместе с Ибо. Правда, когда он поднял глаза, то увидел, что я плачу. Тогда муж тут же подскочил и приобняв меня сев за второй стул, спросил:
- Так, ты чего, малая? Ты чего?
- Мне так жалко тебя...- признаю уткнувшись в его грудь и начинаю рыдать на взрыв. Я так крепко его обнимала, будто мы сто лет не виделись. Ван гладит мне плечо и с улыбкой говорит:
- Ну чего ты, чего ты. Все же хорошо... мы дома. Мы целы и невредимы. Или этот гад попал в тебя?!- он начал проверять мое лицо и подтягивать вверх рукава.
- Со мной все хорошо. Просто.
- Просто что?
- Они не знают тебя и говорят такие вещи я... я не понимаю... за что? За что?- я корчусь и плачу сильнее.
- Цссс. Цссс. Тебе нельзя нервничать, помнишь?- он нежно говорит.- Мы договаривались, что у нас будет красивый здоровый, малыш.
Я отмахнулась, приняв салфетку, которую подал муж и ответила расстроенно:
- Ай... у меня месячные начались...
Ибо закусил губу, но ответил с кривой обаятельной улыбкой:
- Ну, ничего. Думаю мы тут надолго задержимся. Посмотрим на это с позитивной стороны.
- Да чего тут позитивного то...- говорю, смотря в пол.
- Ну как? Когда это все закончится можем домики посмотреть. Сходить куда- нибудь.
- Как ты можешь так быть спокоен?- поднимаю взгляд.
Ван улыбаясь вытирает мои глаза салфеткой, затем прикладывает к носу и жестом намекает, чтобы я высморкалась. Так я и сделала и он как ребенку сказал:
- Во. Молодец.- Выбросив, он продолжает:- Не знаю. Привык наверное. Да и... Все равно это все скоро закончится и им надоест. Нужно потерпеть немного... Конечно, все закончилось бы быстрее, если присоединился Сынен, но...- он выдохнул.- как есть так есть.- Ван стукнул по своим коленям, поднимаясь.- Ничего и так справимся. К тому же, мне кажется это мой ответ на мое желание измениться, стать лучше. Судьба проверяет меня, быть может тем самым я очищу карму и все будет замечательно.
Я намотала на ус слова Ибо о важности Сынена в этом процессе, поэтому когда Ван договорился о встрече с адвокатом, я решила, что утром приеду к Сынену и попытаюсь поговорить с ним.
Мне было очень страшно, прекрасно понимая, что он выгонит меня, но другого выхода не было, мне хотелось, чтобы все закончилось побыстрее.
***
Ночью я опять не могла уснуть. Теперь боясь вновь увидеть в кошмарах Меган. Она удачно вытиснула титана- колосса, в которого превращался отец и заняла его место. Мне было даже неприятно сидеть одной в темноте, боясь, что она выскочит из нее. Да, знаю, полный бред- я боюсь, что из темного угла моего дома выскочит Меган Фокс и сожрет меня. Хотя с другой стороны не был ли у нас всех такой страх в детстве после просмотра "тело Дженнифер"? От сцены где она ковырялась в холодильнике с окровавленным ртом и крипозно улыбалась?
В любом случаи я настолько была напугана, что спустилась, как Ибо называет в его "королевский подвал", где у него находилась его крутая геймерская комната, не выдержав одиночества наверху. В последнее время Ван не вылезает из своей мужской берлоги и мечтает такую же построить в нашем доме. Я поддерживаю это, так как отдельный мужской и женский уголок необходим, даже если это просто стол.
Я сидела в уголке на диване в комнате мужа для игр, которая напоминала космический корабль из- за подсветок везде и листала интернет. Мне стало намного спокойнее от кликанья мышкой Ибо и его подскакиваний и возмущений об игре. Это даже вызывало у меня улыбку, так как он мог отвлечься от проблем. Я же все глубже погружалась в них, читая комментарии и статьи. Наверное я какая- то мазохистка.
"Ван Ибо- почему ему все сходит с рук."
"Топ 10 звезд, которых любит ненавидеть Америка. Номер 5 Ван Ибо". Я закатываю глаза, увидев его фото с Меган, которое разорвано для очередного напоминание о их скандальном разрыве. Ее тень вновь начинает нависать над Ваном даже тогда когда она ни при чем. Как мне это надоело... когда она окончательно уйдет из нашей жизни а?
Через время я наткнулась на канал в ютубе, который просто удивил меня. Это было аналитическое видео, похожее на мини- документальный фильм. Он был длинною в час и 20 минут. Назывался "Прерогатива Вана Ибо".
Я была уверенна, что его обложат дерьмом и будут глумиться над ним, над его неудачном романе. Была уверенна в этом. Судя по интро. А вступление было следующим: микс самых ярких и скандальных моментов и выражений от Вана Ибо. Они были профессионально нарезаны под музыкальный микс Бобби Брауна и Бритни Спирс под одноименный трек. Кадры мигали и это заставляло меня ощущать дискомфорт. Дискомфорт, потому что я вновь лицезрела того Ибо, который мне чужд. Дерзкого наглеца. Показывали видео, где он отпихивает папарацци, идя куда- то под руку с Меган. Показывали где Ибс желает подраться с тем самым мотогонщиком, из- за которого у него больная спина. Вана буквально оттаскивали наши ребята, чтобы он не затеял драку. Парень был в ярости, так как тот подрезал его, чтобы Ибо упал. Кажется тот мужчина уже давно "играет грязно" на трассе и не в ладах с моим мужем. На следующем кадре Ибо грубит на интервью после этих самых соревнований, подскочив и отвечая журналисту, который сказал, что Ван слишком агрессивен:
- <i>Это моя жизнь! Я никогда не подписывался на то, чтобы какой- то плешивый козел учил меня! Идите к черту! Пресс конференция окончена!</i>
Нарезки того, как Ван показывает фак, материться... их было так много, что я даже поморщилась от стыда. Многочисленные люди шоу- биза признают: "У него отвратительный характер", "я не удивлюсь, если он закончит в тюрьме", "Если я могла, пристрелила бы его". Я заметила, что это чаще всего говорят журналисты или люди у которых брали интервью эти самые журналисты, определенный круг. Подозрительно...
В середине интро показали единственное интервью Ибо вместе с Меган на общественном телевидении, где ей задали вопрос:
- Как вы считаете, что вам нужно сделать, чтобы люди перестали мешать вам жить?
Меган нервно закусила губу и задумалась. На ее глаза выступили слезы, но она грустно улыбнувшись отрицательно покачала головой, извинившись. Проглотив ком, она посмотрела на рядом сидящего Вана. Он смотрел на нее ответно, переживая. С любовью.
- Я не знаю... я честно не знаю.
Их пальцы сплетаются вместе, чтобы без слов поддержать друг друга.
Впервые мне даже как- то стало жалко их пару. За ними следили постоянно, толпами. Куда бы они не шли- на мероприятия или просто в магазин, обязательно кто- то снимал их и это взрывало Вана. Он становился агрессивным и матерясь прогонял их, тем самым зарабатывая определенную репутацию.
Кадров их скандального разрыва было не избежать. Это был пик для папарацци, которые окружали их как муравьи сахар и кричали, чтобы те отвечали на каверзные вопросы. Ибо был подавлен, я чувствовала это, хорошо зная его, но он делал вид, что не покалебим. Просто проходил мимо толпы и садился в машину с адвокатами.
Меган же с усмешкой в одном из интервью отвечает на вопрос знаменитой репортерши, сидя на диване в студии после их разрыва:
- Правда восторжествует. Он ответит за все.
Я сдвинула брови и еле сдержалась, чтобы не назвать ее "сукой" и мысленно забирая обратно жалость к их паре.
Ну, а в конце ожидал сюрприз. Видеоряд со мной, где я и Ибо. Я никак не ожидала этого.
Мы были в более мечтательных светлых тонах и нас показывали как сильную любящую пару. Это так тронуло меня. Они действительно считают меня его половинкой. Был даже вставлен момент, где он флиртовал со мной перед своим великим возвращением на трассу. Как мило... Я широко улыбнулась, вспоминая тот сумасшедший день, когда подрались модели и мне пришлось надеть тренировочные штаны Ибо... как он смотрел на меня, он так влюблен в меня, это так видно на видео... Показывали и интервью перед нашим первым разом, где репортер спросила его о личной жизни и наш нежный чмок в машине, когда Ван успокаивал меня после нападения папарацци. В конце момент из нашей трансляции, со знаменитым спором с Сыненом о приготовлении лапши с тофу. Ибо приобнял меня там и сказал зрителям лайва:
- Она у меня красивая, правда?
Я хихикнула и приняла его поцелуй.
Честно, чуть не прослезилась смотря на этот прекрасный видео ряд... Приятно, смотреть на то, как я изменила его жизнь...
Кто бы ты не был... спасибо, что видишь искренность наших отношений подумала я, понимая, что видео будет в защиту Ибо, не против него.
- Привет всем. Чарли Азэя с Вами.- На экране появляется чернокожий семнадцатилетний мальчонка и начинает свою вступительную речь, сидя на белом фоне за столиком. В обычной байке и очках. Я удивилась. Просто думала, что он будет постарше, но не будем судить, посмотрим, что он скажет.- Давненько у нас не было такого контента, но учитывая последние события я решил, что просто не смогу стоять в стороне. Как вы поняли по интро речь пойдет о скандально известном моторейсере Ване Ибо. Кто- то знает его как одного из выдающихся своего времени мотогонщика, но в большинстве как
"экс- бойфренда Меган Фокс" или "того, кого любит ненавидеть вся Америка". Но вопрос к вам, все те, кто смотрит: "Вы ненавидите его или вас научили его ненавидеть"?
Я сдвигаю брови и внимательно слушаю, предвкушая. Чарли начинает рассказывать о том, как масс медиа искажает информацию и манипулирует ею, вырезая все из контекста. Он даже сравнил последние видео, где мы якобы с Ибо отдыхали на пляже, в день после того, как Сынену сделали операцию.
- Но что- то здесь не совпадает.- парень говорит.
Он показывает мой инстаграм с Нини и Юэ, где я выставила наши селфи.
- Эти фото вышли до несчастного случая. Ничего не замечаете? Тот же пляж? Та же одежда. Моменты... Но папарацци, который выставил это видео вырезал всех ребят и выставил его именно после несчастного случая, что означает масс- медиа лжет вам, создавая определенный образ. Образ плохиша, которого Америка та- ак любит ненавидеть.
Я настолько залипла и возбудилась от радости, что появился такой умничка, что остановила видео побежала наверх. Я взяла вкусняшек- конфет и холодного чая и сев поудобнее продолжила просмотр.
Мальчишка не упустил из вида ничего. Он анализировал скандально известный бестселлер Меган Фокс, точнее главу о Ибо и даже там он указывал на несостыковки в датах и открыто объявил, что Меган Фокс самая настоящая "девочка- ловля", которая обвиняет всех во всем, но никогда не признает свою вину.
- Давайте будем честными, с молоду эта женщина( Меган Фокс) как мутная вода, как трясина. Начиная с ее не совсем понятной войны с Майклом Бэем и заканчивая ее мутными отношениями с бывшим мужем. Все мутно, все непонятно. Но мне есть, что вам рассказать и о ней.
"Шарясь", простите за мой французский, по некоторым инсайдам я нашел одну статью, которая вышла несколько лет назад. Я был немного ошарашен, если так можно мягко выразится. Прежде чем я начну вам читать отрывок из интервью, хочу подчеркнуть, что тот, кто его дал пожелал остаться анонимным, что может привести нас всех к мысли о том, что этот человек и это интервью не более как выдумка, но и с другой стороны, это может быть кто- то из Голливуда. Кто- то кто боится лишиться работы из- за бывшего мужа Меган Фокс. Судите сами. Так вот начнем. Аноним говорит,- Чарли начинает зачитывать кусочки из текста:
<i>"...Муж Меган очень большой человек. Она часто говорит о том, что ее карьеру вершили такие как Бей, но Майкл всего лишь маленькая пешка большого плана. Ее муж всегда планировал на несколько шагов вперед зная, как зарабатывать на Меган. Поначалу он попал в просак, так как актриса она, давайте будем честными, посредственная, поэтому понимая это, он пошел другим путем- начал создовать искуственно скандалы, чтобы поднять к ней интерес. "Не важно, что говорят, главное как часто", его фраза. Он всегда знал, что делать. Он всегда знал, как продать публике Меган Фокс. Он гений, в этом нет сомнений. Мне кажется, что Ван Ибо просто был закинут в эту игру, чтобы возродить славу Фокс, после многочисленных провалов фильмов с ее участием в бокс офисах. Ее бывший муж начал подкупать папарацци, чтобы те ходили за ними и не отступали. Ван попался на эту удочку и реагировал так, чтобы всем стало интересно наблюдать за этой парой. План сработал. Весь мир начал следить за нестандартной парой, их начали "покупать". Они были везде. В клипах, в журналах, на телевидении. Вспомните только фурор от их прайм- тайм интервью, где Мег лила крокодильи слезы перед зрителями о том, как ее достали папарацци. Вся Америка в тот день прилипла к телевизору и этот выпуск побил все рекорды в просмотрах. А потом, когда она выжила из их отношений все, точнее она и ее бывший муж, просто выкинула парня в мусорник и пожинала плоды. Ее книга принесла миллионы, которую писал кто- то за нее о тяжелой жизни звезды. Она активно начала играть "феминистку- героиню", выжившую из абюзных отношений и ее снова стали звать в кино, на передаче, ведь она "возражденый Феникс", а это ведь так любит Америка. Ибо был просто ступенькой. Он молодой глупый мальчишка, который был между двумя титанами. Ничего личного, просто он оказался не в то время, не в том месте. Меган и ее бывший муж опасные люди. Ибо повезло, как и другим ее экс бойфрендом, что вовремя ушли от нее. Я даже больше вам скажу- если Меган выйдет замуж за кого- то, ее бывший муж все равно всегда будет иметь полный доступ и контроль над ней. Во всем. Во вс- ем. Это знали все ее мужчины. Несмотря на их развод, Фокс полностью принадлежит ему, потому что знает на что способен этот человек. Ее мужчины тоже это знали и знают. Ни один и никогда, ни слова. Если он позвонит Фокс посреди ночи приехать к нему, она приедет и ее нынешний мужчина должен с этим смириться, если не хочет проблем или даже сыграть в ящик".
</i>
Я побледнела слушая это. Ибо упоминал его, в двух словах, но я помню как он говорил об этом мужчине, которого имени никто не осмеливается сказать вслух. С каким волнением. Мой Ибс, он не боится ничего в этом мире, он любит риск, плевал на мнение других, но даже его он заставляет нервничать. Как хорошо, что Ван отвязался от этой мутной парочки. Правда Веньхан... Веньхан с ней. Он знает об этом всем? Меган тоже с ним так подло поступает? Если ее бывший муж зовет посреди ночи приехать, она бросает двоюродного брата Ибо и едет к нему? Много ли таких "Меган" у этого таинственного экс? Как все это мерзко. А главная зачем это все терпит сама Фокс? Неужели ее устраивает так жить или у нее нет другого выхода? Как все это ужасно, если это все правда...
- Ну, а теперь поговорим о том, для чего я собственно и создал этот анализ. Поговорим о том, что произошло на трассе... и на слушаниях.
Я слушала парня, который сидел на белом фоне и рассказывал о фото, где Ибо "избивал фотографа", но показал, что на самом деле он защищал меня.
- Кимберли Ван стоило бы подать в суд на этого мужчину.
Я даже и не заметила, как мой муж подошел и встав позади меня спросил:
- Чего ты там смотришь?
Затем присел рядом, взяв одну конфетку.
- Этот парень рассказывает о том, как масс медиа рисует из тебя злодея. Он просто гениальный! Такое расследование интересное!
Ван не разделил особого восторга, только выдохнул и поглаживая мне плечико сзади, сказал:
- Ну что ж ты никак не успокоишься? Перестань думать об этом и накручивать себя.
- Да я не накручиваю... наоборот рада, что тебя поддерживают...
Ван смотрит на меня нежно улыбаясь и говорит тихо:
- Моя главная поддержка прямо передо мной. Моя малютка пружинка.
- Давно ты меня так не называл...- Я улыбнулась и чмокнула его.
- Давай лучше пойдем спать... чего- то я подустал...- он потянулся и мило поморщил мордашку.
Поглаживая его сзади, я спросила:
- Спинку потереть?- он кивнул и зарылся мне в ляжки, напоминая кота, положив в сторону мой лаптоп.
Я погладила ему голову и добавила:
- Так, не устраивайся тут, а то вырубишься и будет болеть спина. Поднимай попу и иди наверх.
- А ты?
- Я досмотрю и приду.
Ибо опять закатил глаза и ушел, оставив меня одну.
- Не задерживайся.
- Хорошо...
Я продолжила просмотр. Ну уж слишком интересно. Даже, если это не было об Ибо, я все равно смотрела его видео, люблю такие темы. Следующие, что отметил парень по имени Чарли это дезинформация о созыве комитета.
- Почему- то публике было преподнесено, что комитет был созван только из- за Вана Ибо. Якобы,- он сделал кавычки пальцами.- из- за того, что он подверг опасности остальных участников соревнований в Барселоне. Взгляните на видео.
Чарли в очередной раз показывает важность ракурса. Показал сюжет с телевидения, новостных каналов и съемку очевидца.
- Как видите моторейсеры были на приличном расстоянии и никак не могли врезаться в Ибо. Если он и сделал что- то, то только не пересек линию, чтобы не стать победителем, а спасти своего члена команды.
- Да...- я киваю в одобрении сказанного.
- Это кстати не мои мысли, а недавно высказанные знаменитым экс- рейсером Росси.
Мои глаза округляются и я вижу на экране Росси. Точнее интервью, которое он дал в день несчастного случая журналисту. Он говорил на ломаном английском:
- Ибо поступил как настоящий профессионал. На первом месте всегда должна быть безопасность и командная работа и только потом победа. Он один из лучших и я не сомневаюсь, что его ждет огромное количество побед. Может он не получил кубок, но глубокое уважение точно.
Я широко улыбнулась и засверкала глазами. Это было безумно приятно. Думаю вот этому Ибо точно обрадуется.
Я досмотрела документалку и меня тронуло, что в конце Чарли добавил:
- Прежде чем верить всему, что пишут проверяйте информацию. Проверяйте. Ищите правду, а не хайп. Всем пока.- он окончил фразой, которую использует всегда в конце.
Я приняла решение выставить его скриншот в своем инстаграмме.
<i>
"В даже такие непростые для нашей команды и семьи времена появляются такие люди, которые дают надежду в человеческое добро. Спасибо тебе Чарли за твое видео, которое справедливо показывает, что у истории не просто бывают две стороны, но и "правельные" и "неправельные" ракурсы. Действительно проверяйте ресурсы и ищите правду, а не хайп."</i>
Вы уже догадались, что меня засыпали комментариями. Вновь все поделились на два лагеря, а то и на три.
<i>"Если Ибо сейчас относится хорошо к нынешней жене, не значит, что все должны забыть о его поступках с Меган."
"Как бы что? Почему из- за его прошлых ошибок должны страдать его нынешние отношения? Он счастлив с Ким. Она его поддерживает и хорошо на него влияет. Я считаю они заслуживают счастье. Ибо заслуживает второй шанс."
"Давайте теперь ему похлопаем. Он избивал Меган! И вы хотите делать вид, что этого не было? Комон! Да и откуда вы знаете, что за закрытыми дверями теперь? Может быть эта терпит и молчит, а Меган решила дать миру знать, что похвально и смело! Не каждая женщина готова говорить об абъюзе."
"Я видела эту документалку сегодня и хочу сказать, что Чарли большой молодец и я рада, что жена Ибо отметила его талант журналиста."
"Не удивлюсь если Ваны просто заказали эту документалку. С их то деньгами..."
"Даже если так, это видео показало ПРАВДУ. ПРАВДУ! Ибо не ангел, но учитывая, что с 19ть лет он постоянно под прицелом, не удивительно, что иногда он был неадекватом."
"Мы теперь будем делать вид, что это норм, что экс муж Меган Фокс до сих пор ее чпокает, несмотря на то, что у нее другие мужики? Нет? Оке- ей..."
"Я в шоке от мужа Меган. Если это правда, то они ужасные люди. Гребаные кукловоды."
"Я многое слышала об этом человеке. Говорят, что он какой- то бывший мафиозо. И странно то, что есть только догадки кто он, но никто точно не знает. Жуть."
"Ибо стоит этой парочки. Не удивлюсь, что он прекрасно знал о их планах и с удовольствием принимал участие. Он тщеславен и наверняка наслаждался вниманием, когда был с Меган."
"Он всегда был моральной шлюшкой внимания. Согласна."
"Чарли, Чарли. Ты продался. Какой стыд"
"Мхм. Продался. Вам лишь бы обосрать. Может еще скажи они Росси подкупили? Как по мне вы все просто сгусток желчи. Парень спас Сынена, а вы умудряетесь его за это ненавидеть."
"Вот согласен. Предположим подкупили Чарли, но Росси пффф. Ребят, просто успокойтесь и сидите ровно на своих жопах."
"Я с самого начала говорил, что Ибо герой этих соревнований. Вместо победы, он выбрал помочь. Так поступил бы не каждый. Мое почтение."
"Колись Чарли, сколько он заплатил хаха"
</i>
Мне стало неловко и я нервно закусила губу. Наверное я все только испортила, привлекая внимание к мальчику, теперь все накинутся на него... Ибо опять был прав... эти попытки бесполезны. Люди, медиа они все равно будут осуждать, обговаривать и видеть только плохое. Нет, конечно приятно, что многие нас поддерживают, но... всегда больше бросается в глаза негатив.
Я выдыхаю и закрываю лаптоп.
Нет. Все. Хватит на сегодня.... пора к мужу под бочок.
Я поднимаюсь и собираюсь привычно делать ему массаж и с улыбкой говорю:
- Иби... Росси... ты представл...- но вижу, что он уже вовсю сопит в позе эмбриона и видит пятый сон. Я облокотилась о косяк прохода и смотрела на него. Он такой у меня невероятный... Как Ибо только нашел силы вернуться в это все? Как он справляется со всем эти хэйтом?...
Смотря видео с молодым Ваном я все еще разделяла их, будто это два разных человека. Выскочка младший брат и серьезный старший. Даже сейчас это крутится в моей голове... насколько изменился мой муж. Я тихонько прилегла рядышком и накрыла Ибса.
Милый мой родной, я подумала и выдохнула. Господи, если ты есть... пусть у нас всех все будет хорошо...
Пусть люди наконец увидят то, что вижу я и оставят моего мужа в покое...
Все- таки нужно съездить к Сынену, поговорить с ним. Только он может усмирить народ и повлиять на комитет...
Я закрываю глаза и засыпаю в надежде, что смогу уговорить друга помочь нашей команде ака семье. Осталось только придумать, как сказать об этом Ибо, чтобы он не разозлился...
