3 страница13 декабря 2023, 23:14

приходи на чай.

после нашей совместной прогулки я сильно утомилась, так что другого варианта как пойти в душ и лечь спать у меня не было.

После всех процедур мне захотелось кушать, я пошла на кухню и решила приготовить себе филе курицы. Я нарезала курицу, зажгла плиту , поставила сковородку и сделала остальные дела. пока моя курочка жарилась, я решила позвонить маме и узнать как же у нее делишки, Я набрала номер , гудки все шли и шли, но трубку никто не поднимал, мне не показалось это странным, тк все же мама находится в деревне, а в деревнях обычно связь ну очень уж плохая, пока я пыталась дозвониться до мамы ,моя курица уже была готова.

Я покушала, помыла за собой посуду ну и решила отправиться спать.
********
утро воскресенья не особо удачное, первая мысль когда я встала с кровати, это «завтра в школу» думаю, все меня понимают.. сделав все утренние дела включая завтрак я отправилась на очередную прогулку. что ж еще делать то..

проходя через дворы я увидела некую компашку парней, я не обращала внимание ну и шла куда мне нужно, но все же парни тебя заметили..

?: эйй стой
Я начала идти быстрее..
?: та стой говорю!! Я помочь хочу.
Я повернулась и все же остановилась..

парни всей своей компанией подошли ко мне
?: Привет
-привет..
?: Та не бойся ты так, мы же не страшные
- Вы чего то хотели?
?:Да кстати, ты из этого района?
- ну да, тут рядом живу
?: ну тогда на)
* один из парней протягивает тебе нож и перцовку*

- что это?
?: самооборона)
- а ты мне зачем это даешь
?: ну ты из нашего района, по улицам опасно гулять одной, я же сказал не боятся нас;)
- Спасибо))
?: Я Андрей кстати
-Кира)
А: но все же прежде чем будешь использовать эти предметы, говори что ты с Универсамом)
- Универсам?
А: да, это наша группировка.
-Хорошо, спасибо большое , Андрей)
А: кстати , не хочешь на дискотеку пойти? Сможешь как раз познакомиться с парнями
-А там только парни? Девушек нет?
А: ну есть типо, но у они встречаются с нашими пацанами
-Ясненько, я подумаю, а во сколько?
А: 18.55 жду тебя у входа.
-договорились )
*************
Мой день прошел как обычно, так как на подходе уже вечер я думала о предложении Андрея..

все же он пригласил на дискотеку, может хотя бы друзей найду себе.. а то не общаюсь ни с кем, так тоже нельзя.. нужно все же идти))
Я одела просто ахуенную одежду , на часах было 18.45 и я уже выходила на улицу, все же городок маленький, все находится близко.

Ровно в 18.55 я подошла к дверям ДК где и происходила вечеринка, возле дверей меня ждал мой новый дружок- Андрей.

А: оо кира!!
- Привеет
А: Приветт, я думал ты все же не придешь)
- ну вот я решила придти
А: замечательно!! Пойдем
- пошли , пошли.

Андрей завел меня в круг Универсама и сказал никуда одной не уходить, так как по всюду всякие группировки, а это довольно опасно.
В кругу андрей меня познакомил с их страшим Адидасом, а так же зимой, лучшим другом андрея- маратом, ну и остальными пацанами. Я нашла общий язык со всеми) в момент нашего знакомства все люди начали расходиться по парам и танцевать медляк. Я отошла в сторону-тк пары у меня нет, я уперлась об стенку и начала рассматривать людей которые находились со мной в одном помещении.
**********
От лица универсама:
зима: пальто, это че -твоя шоль?
пальто: та не, подруга просто
дино: ну да - ну да, знаем мы таких подруг!!
пальто: парни , ну я серьезно.
турбо: здарова пацаны!!!
зима: ОО ТУРБОО ПРИШЕЛ
турбо: сплетничаем без меня?
сутулый: обсуждали новую девушку пальто))
турбо: а где она собственно?
зима: вон там у стенки
*зима показал на тебя*
*************
турбо подумал что ему показалось, поэтому он подошел поближе к девушке, и нет.. оказывается ему не показалось.

турбо: кира?
- ой, турбо

турбо: так вот кто у нас новая девушка андрея
- новая девушка? ты о чем?

турбо: парни вас там обсуждали
- мда

турбо: стоять, что ты вообще тут забыла? я не думал что встречу тебя тут, я в шоке
-мде, я тоже в шоке что вообще пришла

турбо: а с кем ты пришла то?
-ну с андреем

турбо: значит все же это правда..
- та не, мы просто друзья, я с ним вчера только познакомилась)
турбо: ну допустим

- а ты что, тоже в этих группировках?
турбо: да, я с Универсамом

- ну неет, скажи что ты врешь
турбо: Вххвххахв, не вру))
- зашибись конечно

турбо: а ты чего не танцуешь то, если пришла сюда
-ну так то медляк сейчас, а ты как видишь я пришла сюда одна, ну не учитывая своего знакомого-андрея.

турбо: ну тогда пошли, потанцуем)
-даже не знаю, не ловко как то

турбо: та пошли, не боись.

Мы с турбо начали танцевать медляк, от него исходил очень приятный запах духов.. он так вкусно пах.. что мне хотелось просто чувствовать этот аромат всю жизнь ..но все это время Универсамовские не отводили от нас взгляды, видимо позже турбо устроят допрос))

- мне не хочется прерывать танец, но я хочу в туалет..
Т: иди конечно, ты чего.

Я пошла в туалет, но по пути меня остановил один из Группировщиков.. только это был уже не Универсам

-ты кто? Отпусти!!
?: Разъезд, дорогая
- Я С УНИВЕРСАМОВСКИМИ!!
?: ох с универсамовскими она.
- прикинь.
?: ну и с кем именно?
- с турбо.
?: оу, знаю таких, но его же рядом нет, значит не так уж ты ему важна)

Парень начал лапать меня, но боже мой, конечно меня пришел спасать турбо. ведь меня не было достаточно долго, а он начал переживать, он увидел эту ужасную картину и вьебал этому челу по лицу что тот аж упал на пол..
Турбо сказал мне остаться в туалете . а сам же побежал за Универсамом чтобы начать разборки с этим Разъездом. Начался дикий замес, все друг друга били, орали, что там только не происходило, я выбежала ели как из этого дурдома накинув куртку, за мной выбежал тот же самый пацан который приставал ко мне, но благодаря Андрею и его подаркам, я смогла пшикнуть пацану перцовкой. Я начала плакать и просто бежать как сильно только могла. Я мигом забежала в квартиру, закрыла все что только можно и со слезами на глазах пыталась отойти от ситуации. Через минут 15 я услышала крики на улице, но свои слезы я слышала сильнее.. я успокоилась, и мне стало интересно что там происходит, я открыла окно и увидела Турбо.. он был весь избитый и сильно ранен, но нашел силы придти ко мнн..

Т: КИРА!! ТЫ ТУТ?
-Турбо?.. что с тобой, почему ты весь в крови

Т: ну подумаешь немного подрались, с кем не бывает, ты лучше скажи.. с тобой все хорошо?..

-ПОДУМАЕШЬ?? ТЫ ИСТЕКАЕШЬ КРОВЬЮ, ПРИХОДИ КО МНЕ

Т: та не надо..
-НАДО. ТУРБО, Я НЕ МОГУ ТЕБЯ ОТПУСТИТЬ ТАКИМ
Т: ну кир.. для меня главное было увидеть, что с тобой все хорошо

-СО МНОЙ БУДЕТ ВСЕ ПЛОХО ЕСЛИ Я ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ УЙТИ. пожалуйста, проходи , на чай хотя-бы.

3 страница13 декабря 2023, 23:14