-отношение к т/и-
Кокочи (мое понимание персонажа 7/10 (см. Конец))
Именно с этой персоной ты даже говорить не хотела. Что уж про общение? Но все же, каким то чудом (хорошим или плохим?) Вы познакомились:
После всей суеты все, чего ты хотела так это посидеть одной и переварить все, что произошло с вами.
Тихими шагами ты с небольшим страхом осмотрела дверь. Дверь как дверь, ничего нового. Над ней висела твоя пиксельная копия, и невольно ты задумалась: как они вообще так быстро ее сделали?
Отряхнув голову от этих мыслей ты уверенно открыла дверь, и тут..и тут ты видишь его. Эти фиолетовые волосы, чудоковатый прикид который был потрёпан в нескольких местах. Что он черт возьми тут делает? Комнату перепутал?
-наконец то ты пришла! Я уж то думал что ты там померла уже!
- что ты тут делаешь?
- ну - ну! Не будь такой вредной!!! Иначе я обижусь!
Демонстративно парень закатил губу, но уже через мгновение он скользнул к тебе и закрыл дверь за тобой.
- раз не захотела со мной знакомиться то я сделаю все сам! Я - Кокчи Ома, Абсолютный верховный лидер!
- Т/и т/ф (твоя фамилия), абсолютный психолог
Выдохнув ты села на край кровати и поправила прядь за ухо.
- нишишиши, ну, у меня как у верховного лидера ест секретные дела! До встречи, Т/ф - тян!!
Тут все просто. Вы знакомые, но тебе особо не пришлась по душе его компания. Возможно, проявив инициативу вы можете подружиться.
Каэде (понимание: 9/10)
Тебя очень привлекала ее натура, но в некоторых местах она казалась странной и даже пугающей.
Каэде же считала что у тебя крутой талант, а так же она почти всегда просит что то рассказать про психологию. Ей нравиться слушать как ты увлечённо рассказываешь ей про что то, а позже она играет тебе и ты возбуждённо ахаешь и хвалишь ее. Ей всегда нравятся твои комплименты.
Друзья, но похоже, она не совсем равнодушна к тебе. Не упускай этот шанс)
Гонта (понимание 7/10)
Вы пару раз пересекались, тебе нравиться его добрый характер и ты совсем мне боишься его. Он был приятно удивлён когда ты сказала, что он не страшный, а милый. Гонта помогает преодолеть тебе свою фобию на счет жуков. Друзья
Маки (9/10)
Именно ей ты пришлась по душе, ее заинтересовал твой талант. Во время очередного вашего разговора она подметила, что это очень полезный талан и она хотела бы иметь такой же. Ты любишь делать ей разные прически. Вобщем, нашла себе лучшую подругу.
Тенко (5/10)
Не особо вы сдружились, но иногда пообщаться можете. Ты всячески пытаешься объяснить ей, что не нужно обобщать всех мужчин на что она отмахивается и продолжает настаивать на своем. Знакомые
Рема (4/10)
Он сразу показался тебе подозрительным. Не общались (простите, я боюсь написать что то не канонное()
Миу (7/10)
Ее характер ну.. необычный, мягко говоря. Не любит тебя, ты ее жутко бесишь. Вы как две противоположности. Недруги
Анджи (7/10)
Ты уважаешь ее веру но предпочитаешь не вмешиваться. Вы любите вместе проводить время и творить, ты хвалить ее работы, а она твои. Лучше подружки 2.0
Шуичи (9/10)
Вы познакомились когда он посещал библиотеку. Вы разговорились и оказалось, что у вас схожи интересы. Вам обоим нравятся детективы, новеллы и т.д. Часто вы попадаете в смушающие ситуации. Похоже, паренёк привязался. Для него вы как сестра. Но если постараться, то может выйти что-то большее..
Корекиё (3/10)
Друзья. Извините, я постараюсь узнать персонажа лучше и когда то, напишу что то большее..
Рантаро (5/10)
Вы неплохо ладите, часто проводите вместе время. Любит тебя как сестрёнку (а может и больше?)) и любит красить тебе ногти, делать прически.
Цугуми (8/10)
Вы вместе делаете косплеи, балдеете от всяких милых аксессуаров. Ты по формам похода на нее поэтому часто выступает ее моделью, а ты собственно и не против. Друзья
Кируми (6/10)
Ты часто помогаешь ей делать поручения, за что она тебе благодарна. Часто общаетесь пока, например, что то готовите
Кайто (4/10)
Как бы он не пытался заговорить, увы. Знакомые
Химико (10/10, наверное)
Ты веришь в ее магию и она очень любит тебя. Обожает слушать твои рассказы, а особенно спать под них. Показывает тебе разные фокусы. Часто ты относишься ее спящую в ее комнату. Друзья
×××××××××××××××××××××
682 слова, пуф. Я устала, но простите что так мало. Я постараюсь писать чаще и больше.. наверное.
Спросите: что за понимание персонажа?
Так вот: я решила написать такую шкалу что бы вы знали где канон ждать, а где нет.
Спасибо за прочтение, в скором времени я начну писать реакции!
(У меня возникло много проблем с этой историей почему-то, надеюсь она опублекуется..)
