Шуичи как парень
эээ... простите что не реакция(
°много, очень много комплиментов, цветов и подарков.
°обнимашки 24/7
°почти не ревнивый(почти))
°часто спрашивает твоё самочувствие
°любит вытаскивать тебя гулять куда то и всегда покупает вкусняшки
°смотрите вместе детективы и проходите новеллы
°старается поддерживать тебя
случайная история:
в один день Шуичи как всегда вытащил тебя погулять. Вы болтали о том о сем и даже не заметили как пришли в парк развлечений. в середине красовалось колесо обозрения. Ты немного испуганно посмотрела на него своими красивыми т/ц/г глазами.
- ты когда ни будь каталась на колесе? - от испуга ты немного дернулась, но, поняв что это голос твоего парня ты вздохнула.
- нет, никогда.
- тогда пойдём покатаемся? - На это ты достала свой кошелёк и встряхнула его. Две монетки упали тебе на ладонь.
- ой ..
- не стоит, я оплачу^^
- спасибо ":) - немного покраснев ты поцеловала парня в щеку, на что тот стал помидором и закрыл моську кепкой.
*уже на колесе*
вы сидели рядом с парнем, еще пара сантиметров и вы бы чмокнулись. вот он, этот тот момент!ты немного приблизилась, Шуичи повернулся лицом к тебе.
- Т-т..- не успел он договорить как ты накинулась на его шею и закрыв глаза нежно поцеловала его. такой мягкий, сладкий и долгожданный поцелуй ..
200 слов, юху.. простите, иногда вместо реакций будут выходить например такие посты :)
