реакция будет но ловите гороскоп
[占い3]
с кем?
рак - с Шуичи
рыбы - с Миу
близнецы - с Каэде
телец - с Ранато
овен - с Цугуми
водолей - с Кокочи
козерог - с Гонтой
стрелец - с Корекиё
скорпион - с Анджи
весы - с Тенко
дева - с Маки
лев - с Кируми
близнецы - с Ремой
что делали? (первая цифра номера)
1 - смотрели фильмы
2 - вызывали духов
3 - смотрели порнуху~
4 - дрались матрасами
5 - готовили торт на свадьбу в/л/п (ваш любимый пейринг)
6 - гонялись за Омой
7 - ипались (простите)
8 - готовили план убийства
9 - пели короке
почему? (любимая верхняя одежда)
блузка - стало скучно
кофта - из за проигрыша в карты
футболка - я так сказала🙄🙄🙄
худи - ты решила вернуть так долг
топ - ты увидела это в ютубе
другое - монокуме стало скучно и он сказал вам сделать это
ждемс ваших коментов) у меня С Миу готовили план убийства потому что стало скучно
