Заказик
Заказик от этого прекрасно человечка iam_justhelicopter.
Реакция и/п на то что т/и смотрит Евангелион психоделику.
Ну что же преступим, сразу говорю это мой первый заказ.
_________________
Габриэль(вопросик)
Время 01.08. Габри шёл с кухни, так как проснулся чтобы попить воды. Вот он видит что у тебя горит свет. Он постучал, но никто не открыл. Он тихо открыл дверь и подошёл к тебе.
-Т/и. А почему ты не спишь? А что ты смотришь?
Т/и - О, Габри, привет. Я смотрю Евангелион.
-А что это?
Ты ему объяснила, ну а он смотрел это с тобой пока не уснул. Потом ты позвала Данте и он перетащил Габри к ним в комнату. Поздравляю, ты помогла Габри уснуть, ну а так ему понравилось с тобой это смотреть.
_________________
Куромаку(кура с маком)
Он пошёл посмотреть сделала ли ты уроки. А ты совсем про них забыла и смотрела Психоделику. Вот кура с маком заходит и видит что ты что-то смотришь на телефоне. Он подошёл к тебе.
-Юная леди, вы сделали геометрию?
Т/и - Ой, привет Куромаку. Какую геометрию?
-Т/и, ты что забыла? Телефон на базу и марш делать уроки.
Т/и - но я ещё не досмотрела!
-Что может быть важнее геометрии?
Т/и - Психоделика!
-Давай ты мне покажешь что это такое, а я скажу тебе важно это или нет.
Т/и - Хорошо.
Скажу сразу, он не понял что это и всё равно заставил выучить геометрию, отобрав телефон. Но тут пришла великий автор и дала свой телефон, а геометрию ты выучила с помощью волшебства.
______________
Данте(повелитель чая)
Данте пришёл спросить на счёт вашей повседневной медитации. Вот он нашёл тебя смотрящей Евангелион. Он подошёл и стал наблюдать что там происходит, а когда серия закончилась ты заметила Данте.
-Дитя, как на счёт медитации или попить чай?
Т/и - я с удовольствием, так ты наблюдал за тем что там происходит? Тебе понравилось?
-Дитя, каждый вид искусства может существовать и да мне понравилось то что они там обсуждали.
Он принёс тебе чай, а пока ты пила чай, вы смотрели остальные серии. А так он всё сказал.
_____________
Феликс(позитивный биполярник)
Солнышко пришло позвать тебя гулять. Но заметил что ты что-то увлечённо смотришь.
-Т/И! ПОЙДЁМ ГУЛЯТЬ!
Т/и- Хорошо, но не кричи.
Он совсем не обратил внимание на то что ты смотришь, но мне кажется что в будущем он посмотрит что-то с тобой.
_________________
Вару(куст с приколами)
Этому кусту было нечего делать и он пришёл к тебе, так как над тобой можно было пошутить, а потом получить по башке сковородкой.
Он заходит в твою комнату и видит что ты что-то смотришь. Он подошёл и начал смотреть.
-Фу , чё ты за г*вно смотришь?
Т/и - я вижу ты давно не получал да? Я сейчас автора позову!
-всё, всё ухожу.
Но в конце концов ты всё же позвала меня и Великий Вару получил сковородкой от Великого Автора. А так ему даже понравилось что ты смотришь, но он этого никогда не скажет.
___________
Зонтик(печялька)
Вару опять обозвал Зонта и тот пошёл к тебе. Как только он вошёл ты отложила телефон.
Т/и - о боже! Зонтик кто тебя обидел?
-В-.. - Вару.
Т/и - я потом с ним поговорю. А пока давай вместе посмотрим Психоделику?
-давай.
Он смотрел это с тобой. Ему понравилось.
________
Ромео(недоделаный романтик)
Он пошёл чтобы позвать тебя на обед. Тут он видит что ты что-то смотришь.
-Прекрасная дама, что вы смотрите?
Т/и - а? А, Ромео ! Психоделику.
-Там есть что-то про любовь?
Т/и - да вроде нет. Я не помню.
-Ну тогда ладно, кстати пошли обедать.
Т/и - пошли!
Ему обидно что ты проводишь время смотря что-то, больше чем общаешься с ним.
______
Пик(злючка)
Время 22.00. Он хотел пойти гулять, но видит что ты не спишь, зайдя он подошёл и забрал телефон.
Т/и - Эй! Я ещё серию не досмотрела!
-ты должна спать.
Т/и - но...
-никаких но! Посмотришь завтра.
Он даже не спросит что ты смотрела, ведь ему ФИОЛЕТОВО! Ну он же фиолетовый🤷♀️. А так он разрешает тебе это смотреть, но только днём, ведь он о твоём здоровье заботиться.
________
Отчёт 677 слов. Простите что реакции такие маленькие.
Всем пока, а я пошла искать свою фантазию, которая вышла покурить на 5 минуточек.
