3 страница8 августа 2022, 17:20

~не очень приятное знакомство~

Мы ещё немного поболтали а потом я начала в спешке одевается так как поняла что урок начнется через 10 минут а мне ехать 20
-Сейлу!
-д..да госпожа т/и...
-ты сделала что я попросила
-е.. ещё не успела госпожа..
-у тебя было достаточно времени чтобы это сделать что ты все это время делала?
-я гладила бельё....
-это можно было сделать после моего ухода иза тебя сейлу я опаздываю
-госпожа ваш портфель готов сказал Джон ваш дворецкий
-спасибо Джон
-всегда пожалуйста госпожа
-сейлу ещё раз такая выходка и ты будешь работать весь месяц без зарплаты
-я вс поняла госпожа. Поклонившись мне сейлу покинула комнату
-джон моя машина готова?
-так точно госпожа
-замечательно,ты предупредил учителя что я опоздаю по семейным обстоятельствам?
-конечно госпожа учитель уже знаете
-прекрасно
-госпожа ваши родители попросили вас сегодня к вечеру одеться очень нарядно
-зачем это?
-вы идете с родителями и их партнёрами по бизнесу в ресторан на переговоры ведения бизнеса
-а я там зачем?
-вы как наследница этого бизнеса обязаны там присутствовать
-а у этих партнёров есть ребенок сын или дочь
-Как мне известно у них есть сын
-спасибо Джон но мне пара идти
-конечно госпожа хорошего вам дня
-спасибо
Когда я переоделась (одела я блузку галстук пиджак и юбку)
Я пошла к машине что бы поехать к школе когда я села в машину мой водитель -м/в
М/в-госпожа т/и
Я-да?
М/в- вас во-сколько забрать со школы?
Я-спроси у Джона мое расписание он скажет во-сколько меня забрать
М/в-хорошо госпожа
Дальше мы ехали в тишине когда мы приехали я вышла из машины и поспешила в кабинет истории так как она в расписании стояла первая. Я задумалась о сыне партнёров отца и не заметела как на меня бежит какой-то парень
Мы врезались в друг друга
???-не видешь куда прёшь что-ли мыш....а ты кто?
Я- я новенькая и не вежливо хамить девушки
Так получилось что он упал на меня
Я-может ты встанешь с меня мне как бы тяжело
???-прости пожалуйста что на хамил
Я- ладно тебя как зовут хоть?
???-я пак чимин для тебя просто чимин,а тебя как?
Я- я т/и
Чимин-чм
Чм-очент приятно но мы уже опаздываем у тебя какой ща урок?
Я-история а что?
Чм-тоже так стоп ты в каком классе учишься?
Я-в 10 а
Чм- Совпадения или нет? Я тоже
Я-круто пошли уже а то опаздаем
*-мысли
*Мыли т/и*
*Очередной дебил вообще не видет куда бежит и вообще зачем бежать*
*Мысли чимина*
*Вот дура как обычно будет очередной серой мышкой*

3 страница8 августа 2022, 17:20