переезд в коттедж~
Прошли выходные наступил день х
И/м- так ты собралась?
(И/и-имя мамы)
Т/и ещё спала
Т/и- куда?
И/м- в коттедж с чимином
Т/и-зачем?
И/м- какая разница? Собирайся!!!
Т/и-🙄🙄
Пов:т/и
Я сделала все водные процедуры
И передо мной встал выбор что одеть и я решила
Одеть вот это:

Когда я оделась решила позвонить чимину
Я взяла телефон набрала чимина
Гудок
Гудок
Гудок
Чимин-аппарат временно для вас сдох до свидания
Т/и- чимин ты че спишь?
Чимин-д...т/и?
Т/и-нет блять Санта
Чимин-прости
Т/и- ладно забей ты собираешься?
Чимин- ты время видела?
Т/и- конечно
Чимин- ну вот и все
Т/и-время 10:50 нам через десять минут надо быть в аэропорту
Чимин-ну вот и....СТОП ЧЕГО?????
КАКИЕ ДЕСЯТЬ МИНУТ
т/и- ВОТ ТАКИЕ СОБИРАЙСЯ БЫСТРЕЕ СВОЛОЧЬ
Чимин сбросил трубку
Пов:т/и закончился
Пов:чимина
После тогда как я забросил звонок
Я пошел собирается я умылся почистил зубы
И начала одеваться и собирать вещи
Когда чемодан был собран я начал собирать самое необходимое
Конечно я взял телефон и ноутбук
И стал одеваться
И выехал за т/и
Дорогие читатели спасибо вам большое за то что вы читаете мой ФФ люблю вас 💞💝
