14 страница27 июля 2016, 02:53

Коротко о последних событиях

На фото мотоцикл Тамара😂
Эм, Ну что произошло в эти несколько дней?! У нас отключили воду на 2 недели,хах,я ненавижу это время. Родители уехали на дачу,а я поехала к бабушке. Меня бесит моя сестра,хех😉
Я ничего не делала, а просто моталась по магазинам. Один раз ко мне приехала Женя.  Мы с ней сходили в парк, посмотрели расписание фильмов в кинотеатре. И мы даже опоздали на сеанс(хотя мы на него и не собирались). А сегодня(26.07) мы были в Новом веке и купили там подарок моему Любимому ❤ Саша сразу начинает изображать приступ тошноты,она не очень любит те моменты, когда я говорю как сильно люблю Алекса 😘В этом они с Женей солидарны, эх) Ближе к вечеру мы с Женей поперлись гулять, позже мне позвонила Саша и попросила прийти к ней на ночевку(она не хотела ехать на дачу). Я отпросилась у мамы, пришла домой и начала собираться. Я взяла рюкзак,сложила туда нужные вещи и села смотреть телевизор.  Леди Баг, мдаааа...
*Спустя час*
Я вышла из дома и направилась к Саше. Её дом на далеко. Когда-то мы даже жили в 10 метрах друг от друга(наши дома так находились). Я поднялась на нужный этаж, Саша открыла дверь при этом ругая собак. Примерно минут через 30-35 уехали ее родители и мы остались одни. Мы хотели посмотреть ужастик "Запрос в друзья",Но отвлеклись и сидели каждая в своем телефоне, правда ей было так скучно изначально, что она сидела на мне. В 12 ночи мы всё  же начали смотреть фильм, Саша сказала, что не страшно(ага,она просто пряталась в планшете. Один раз я просто повернула телефон в свою сторону(мы на нем смотрели фильм), а там из ноутбука Появляется какая-то зубастая морда. Я так заорала, что даже Саша испугалась. До того, как мы смотрели фильм, мы писали парню из параллели Саши, а изредка помогала придумывать мне приколы, а сама переписывалась с Максом. Они назвали его мотоцикл Тамарой😂он даже грозился, что приедет) Саша смеялась как Ненормальная с эго сообщений, что они там обсуждают?! 😂😑 А завтра, то есть уже сегодня(2:42 am 27.07) мы пойдем с Сашей в тот магазин,где я покупала подарок Алексу)зачем ей туда? 😑интересненько,интересненько😑

14 страница27 июля 2016, 02:53