Новые загадки...
Утро
6:35
————-
Ты как всегда проснулась от лучей солнца, выйдя из положения "лёжа" ты села и сделала потянушки(ну типо когда просыпаешься, чтобы взбодриться ты поднимаешь руки вверх и вытягиваешься. Надеюсь понятно). Пятый как всегда ещё спал. Ты решила спуститься вниз,поесть. Спустясь ты увидела Клауса.
Т/и: привет КЛАУСИК... как насчёт сегодня набухаться вечером?
К: *клаус мягко говоря был в шоке от твоих слов, но тут же обрадовался* КОНЕЧНО, Т/ИШЕЧКА!!!! А с чего такое предложение?
Т/и: Да так, настроение, есть... и так, жди меня на чердаке в 20:00, понял?! Я принесу бухло☺️, и не слова Пятому!
*Клаус сделал примерно такое "😋" лицо.
К: конечно, Т/ишечка.
После слов Клауса ты подошла к кофе-машине и сделала себе Индийский кофе. Ты выпила залпом, заедая круассаном. Ты быстро вымыла за собой посуду и побежала до своей комнаты.
Перед в ходом в комнату ты вспомнила, что там ещё спит пятый... и ты не хотела его будить.
От чёрт... этот Киндер Гавнюк ещё там...
Ты тихо открыла дверь и на цыпочках вошла в комнату... пятый ещё спал... ты медленно открыла гардероб взяла пару вещей и вышла.
Ты зашла ванную и оделась.
Ты выглядишь:
Ты быстро сделала лёгкий макияж.
Ты немного расчесала волосы и побежала в комиссию, так как сегодня у тебя там было важное задание...
Из будущего
-Извини меня, я не могу это сделать.
Ты быстро достала пистолет из кармана и направила к своим вескам...
Пятый пытался тебе помешать... но нет
П: Т/и, прошу не делай этого... Т/и...
Ты уже чуть не разрыдалась... ты зарядила его... и произошёл щелчок, который показывает, что он активен к работе...
Ты уже сквозь слёзы говорила...
Т/и: Я люблю тебя пять... простите меня...
Произошёл выстрел... ты упала...
пятый тут же упал и проскользнул на коленях к тебе в слезах...
П: нет, Т/и... нет, прошу тебя... нет!
Настоящее время.
Ты выходишь поправляя волосы, из здания академии... За тобой уже приехала шикарная машина. Ты одела наушники включила музыку и смотрела в окно... Ты о многом думала...о академии, о пятом... о событие когда куратор и Чача с Хейзелом чуть тебя не убили... И ты временами думала: «А зачем я туда еду?».
Вот автомобиль останавливается, ты выходишь из салона и направляешься к огромному зданию... там всё как прежде. Работники ходят болтают о чём, то между собой, несут бумаги, куда то спешат...
Пока ты засмотрелась на это всё, к тебе уже подошла Куратор, но ты этого не заметила, и когда она заговорила, ты вздрогнула от неожиданности.
К: ой, Т/и я тебя напугала? Извини.
Т/и: И так ближе к делу, что я тут делаю? Ты меня вроде ещё только вчера хотела убить?
К: Это оказалось плохим решением, и я приношу свои извинения. Прошу пойти ко мне в кабинет, Мисс Т/и.
В академии
Пятый только проснулся и хотел обнять тебя и сказать «доброе утро, Т/ишечка», но тебя не оказалось. Пятого это насторожило, он быстро одел свой повседневный костюм(школьную форму академии амбрелла) и спустился вниз. Там был Клаус, он так и не ушёл после Вашей с ним встречи.
П: привет, Клаус, хотел спросить, ты не видел Т/и?
К: Да, примерно около получаса назад она приходила и пила кофе, а потом ушла куда то.
П: от чёрт...
Пятый вспомнил, что сегодня его пригласила Куратор "поговорить". Пятый надеялся, что ты не в комиссии на данный момент, но он ошибался. Он залпом выпил свой кофе и быстро телепортировался в здание Комиссии, а затем пройдя по коридору нашёл кабинет Куратора.
Pov номер пять
Я вошёл вроде ничего нового, куратор сидит за своим столом с её грёбанной улыбкой...Когда я закрыл дверь я увидел её... Её волосы... они неопрятно лежали на её ровных плечах, и падали на её шикарный костюм... ( если, что речь про Т/и)
Пятый ты что творишь?! Зачем ты так на неё смотришь?! Вот только не говори мне, что влюбился в неё, Боже, я сам у себя не верю... как я так мог?... Ладно, надо не подавать виду, хотя это рано или поздно всё равно раскроется...
