Ты и я помнишь?
Утро
10:00
Ты только проснулась как тут же жуткая боль в голове.
Т/и: Ай, чёрт возьми, что вчера произошло?!
Ты попыталась встать с кровати, но ты упала, так как у тебя не было сил. На этот грохот телепортировался пятый.
П: эй, Т/и, что случилось?
Т/и: и тебе доброе утро, Пятый
С сарказмом говорила ты пытаясь встать.
П: давай помогу
Пятый помог тебе снова лечь на кровать и протянул стакан воды, и несколько таблеток которые вчера положила на Комод Мама.
Т/и: что это?
П: это таблетки от головы и для улучшения здоровья.
Объяснял Пятый.
Т/и: Что вчера произошло, после того как мы легли спать?
Спрашивала ты заглатывая таблетки одну за другой.
П: ночью ты резко проснулась и начала задыхаться от испуга, так сказала мама, а потом ты упала в обморок. Чего ты испугалась?
Т/и: точно...вспомнила...был гром и молния...я их до смерти боюсь...и могу терять сознание от этого.
П: ой, прости меня, я не знал...
Т/и: ничего страшного.
После этого ты начала хриплым голосом кашлять и хрюкать носом, так как он был у тебя заложен...скорее всего ты простудилась от вчерашней прогулки под дождём.
П: Т/и, ты как?
Т/и: да паршиво, если честно
Пятый прикоснулся к твоему лбу и тут же убрал руку так как он обжёгся...
П: Т/и, да ты горишь! У тебя лоб ппц какой горячий, это скорее всего последствия твоего гуляния под ливнем. Ты простудилась!
И вправду, ты чувствовала себя ужасно, тебе было очень жарко из за температуры тела. Пятый пошёл к маме и они измерили тебе температуру.
П: Т/и...
Т/и: что там?
М: 39,9
Мама ушла дав тебе жаро-понижающее.
Пятый сел рядом и обнял тебя обхватив за плечо.
П: эх...Т/и, Т/и...
Т/и: я умираю...
И вправду ты чувствовала себя настолько плохо, что как бы умирала...
П: Т/и, я должен на немного уйти по делам, это, тут только не умирай, хорошо?
Т/и: *кашель* кхм, постараюсь
После того как пятый ушёл к тебе зашёл Джастин, решив подбодрить.
(Дс-Джастин)
Дс: Привет, Т/и, как ты?
Т/и: приветик, Джастин, да паршиво, если честно...а ты?
Дс: да тоже...
Вы с Джастином с детства были очень близки, и он как бы был твоим ЛД, даже самым близком боратом из всей этой семейки...
Т/и: Что случилось?
Дс: если тебе плохо, то и мне, забыла?
Т/и: ахах, да, помню, но мне правда плохо...
Дс: я понимаю...так почему ты вчера сбежала и ходила в одной футболке под ливнем?
Т/и: Грустно было...плохие воспоминания...и я потеряла контроль над собой...
Вы ещё долго мило общались с Джастином и вот ты уже утомилась, и уснула на его плече, но в этот момент Пятый проходил мимо вашей с ним комнаты, и застал этот момент. Он просто прошёл мимо...скорее всего заревновал.
