🥥
Ты проснулась и увидела, что Джастина нет рядом с тобой, но тебе было как то всё равно. Ты вспомнила, что Эллисон говорила, что то про, то, что они вечером будут играть в «П или Д» (правда или действие), или же в бутылочку. Вдруг ты вспоминаешь, когда ты засыпала на плече у Джастина днём, то видела как пятый ревностно смотрел на всё это. Ты засмеялась, а потом решила воспользоваться этим. Ты выбрала себе лук(одежду) на этот вечер.
Т/м(твои мысли): беспроигрышный выбор, а ты шалунишка, Т/и...
Ты выглядишь:
Причёска:
Макияж:
Кроссовки:
Ты не очень любила все эти дела: каблуки,туфли и т.д., на себе.
И вот ты в последний раз перед отходом смотришь на себя в зеркало перед выходом на главное «шоу» этого вечера.
Pov Пятый
Я был в недоумении от всего, что сегодня увидел...Т/и на плече у Джастина...Пятый, это, что ревность?! Ха,ха...но стоп...мы же вроде встречаемся с ней, разве не так? Хотя бы нас была просто взаимная симпатия, но всё же...Я ей не не предлагал встречаться, а значит мы-не пара... А вдруг она напилась и сказала это по пьяне? Но она не выглядела пьяной...Вдруг ей нравиться другой? Вдруг всё, что было вчера-это ложь?
Pov Автор
У пятого тут же полились слёзы по щекам, одна за другой...Когда он был с тобой он будто чувствовал себя легче и свободней, но как тут же тебя не становилась рядом с ним, он будто становился ранимей и слабей...Через пять минут он успокоился и вспомнил, что ему сказала Эллисон.
***
Несколько часов назад
Э: вечером мы будем играть в «П или Д», приходи, проветришься!
П: Я не занимаюсь такими идиотизмом!
Э: возможно и Т/и придёт, я её тоже пригласила.
П: это ты на, что намекаешь?
Э: На, то, что тебя девушка там будет, не тупи!
П/м(Мысли Пятого): моя девушка...хорошо звучит! Стоп, чёрт, мы же с ней не встречаемся
П: а...эм...мы с не не встречаемся! И с чего ты это взяла?!
Э: ты думаешь я не видела, как вы вчера с Т/и под дождём мило «болтали» и даже поцеловались?😏
Тут заходит Клаус.
Кл: ооооо!!!! Что я пропустил?! Когда вы с Т/и успели помиловаться?
П: чёрт, Клаус! Заткнись! Ладно, я приду, но не из за Т/и, а из за того, что ты Эллисон меня заставила!
Э: вот и отлично! Буду ждать в холле, в 22:00, не опаздывать!
На это пятый лишь прикусил губу и куда-то телепортировался.
***
Настоящее время
21:59
Ты уже спускалась красивой походкой вниз.
Внизу сидели:
Финн, Джек, Верóника, Пятый, Клаус, Диего, Джастин, Эллисон и Ваня.
На тебя все посмотрели как на ангелочка в Рождество, кстати Рождество уже не за горами!
Вдруг Пятый тоже посмотрел на тебя и как сказать...афигел от твоей красоты
POV Пятый
Я пришёл рано, было всего несколько человек, они иногда между собой болтали.
И вот 1 минута до начала игры и заходит она...
•Она, что издевается?! Она знает, что у меня переходный возраст и так вырядилась...а может и не для меня, а может она и не знает? Она прекрасна...прекрасна как никогда...Хотя, она всегда идеальна, она полный идеал•
Pov автор
Ты так простояла 5 секунд улыбнувшись всем и села...между Джастином и Верóникой.
В: Мать ты прекрасна сегодня.-сказала она шёпотом тебе на ухо и улыбнулась.
И ты ей улыбнулась в ответ. Потом ты повернулась к Джастину он явно был очень рад твоему приходу.
Т/и: привет, Джей-Джей(это прозвище ты ему дала ещё когда вам было по 13 лет).-сказала ты это взяв его за руку.
Джей: Привет, Т/ишечка! Как ты, солнце?(если, что вы всегда находили случай называть друг друга ласкательными именами и это нормально!!!).-спросил он ещё крепче сжав твою руку.
Пятый явно завидовал этому всему, +он не знал, что вы очень близки, как самые лучшие друзья.
Эл: Ну, что начнём игру?
Все: гооооо
Эллисон первая крутила, а ты взглядом подмигнула Клаусу, чтобы мёртвый Бен сделал так, чтобы бутылка попала на Лютера. И вот, итог как и должен быть. Попало на Лютера, и они с Эллисон слились в страстном поцелуе, а ты дала пятюню Клаусу. Следующий был Финн, ты снова подмигнула Клаусу и Бен сделал всё как надо. Бутылка попала на Джека😏 ты всегда видела как они странно смотрели друг на друга...ммм...как романтышно....
( и да в этом фф говорится про Финна Вулфарда и Джека Грейзера)
Они тоже поцеловались страстно, но вы с Джастином это замечали ещё с детства и во время этого вместе немного хохотали.
Следующим был Джастин.
Джей: Фууух, удачи мне.-сказал он это тихо.
Как это было не странно бутылка попала на тебя и ты поняла, что это дело рук бена.
Т/и: Клаус, я тебя убью, честно
Кл: А ой, я эт, это всё Бен!!!
Бен: А, чо я это сразу? Сам попросил.-ты конечно этого не слышала, так как у тебя не было способности как у Клауса.
Тебе на самом деле было всё равно, потому что в детстве вы тренировали поцелуи друг на друге, поэтому было не впервой.
Джей: ну, что готова?
Т/и: всегда
Джей прислонил тебя к себе и вы целовались 45 секунд. Когда ты отстранилась ты увидела злобный взгляд пятого и усмехнулась.
Т/и: Ребят, я щас вернусь
Эл: Ты куда?
Ты подошла к Эллисон, наклонилась, на, что на тебя все поцаны уставились, и прошептала ей на ухо:
Т/и: Ты же понимаешь, что так не интересно? Я хочу принести напитки
Эллисон улыбнулась и ответила:
Эл: конечно
Ты выпрямилась и хотела уходить, но остановилась.
Т/и: Джастин, ты со мной?
Джастин тут же сообразил, встал и подбежал к тебе.
Джей: конечно
Кстати, забыла показать как примерно выглядит Джастин.
Вот так:
Он был довольно привлекателен, у него были кудряшки которые так и завивались вверх на его голове светло-каштанового цвета. Вы с ним были очень близки не из за его внешности, а из за его характера, так как он всегда тебе помогал и поддерживал тебя.
И так вы с Джастином пошли за выпивкой.
