5 часть: Конец
Доктор Кейлистоун отдыхал, ведь у него выходной.. Лейлу наконец-то выписали, а Елезовета Воустен всё также работода в больнице
Переписка:
Лейла: Привет Арианна!
Арианна: Оо Лейла привет, что, выписали тебя?)
Лейла: Дааааа!)))
Арианна: Ураа!)) Ну рас такое дело тооо, приезжай ко мне, чай попьём, ты мне поросказываешь, что да как там у тебя было)))
Лейла: Отличноя идея, буду через 30 минут
Арианна: Жду)
Конец переписки
Лейла приехала домой где её даже не рады были видеть, а ещё после этого случая они перестали общаться с ней...
Лейла: Ну и ладно, зато у меня есть моя лучшая подруга, и она мне даже роднее чем вы все!
Родители: Вали уже, и чтоб больше тебя в этом доме небыло!!!
Лейла: Хах ну я и не удивлена, прощайте
Между ними прошла лёгкая пауза и Лейла выйдя из дома специально долбанула дверью, уйдя от туда она пошла на остоновку и посмотрела расписание автобусов
Лейла: Блин, до автика ещё 15 минут, лдано успею. (Про себя) Интересно, меня любит кто-то из родных... Ощущение будто они все не мои родные, будто меня подменили и оставили в другой семье...
Пока Лейла размышляла над всем этим,её автобус уже приехал, через 7 минут она вышла из него, ибо она уже приехала на место
Лейла: Эх, осталось просто дойти до подъезда
Ноо.. пока она шла ей казалось что за ней кто-то наблюдает... Лейла ускорив шаг дошла до подъезда обернулась и.. там никого не было...
Лейла: Так, всё хватит, я себя уже накручиваю, никого нету и никто за мной не следит..
Она открыла старую дверь подъезда и пешком дошла до 5 этажа
Лейла: Фухх... Еле дошла
Она постучала в дверь но она была открыта...
Лейла: Хмм.. Как-то странно, Арианна! Ариаааанна, ты дома?
Она прошлась по комнотам и в одной из них увидела Арианну...
Лейла: Арианна ты нормальная?! Чо ты так пугаешь!, я думала что ты мертва!)
Арианна: Ахаххпхп ну ты и дурная конечно пххпхпхпх
Они вместе посмеялись с этой ситуации и прошли на кухню заваривать чай
Арианна: Ты какой чай будешь?
Лейла: Вообще хочу зелёный, эпжпж а у тебя их разве несколько видов?)))
Арианна: Ну канечно)) для моей принцессы у меня есть всё хпзпзпз
Лейла: Правда?) Хочу миллион долларов))
Арианна: Ага, щас, губу закатай хпзпзпзпхп)
Лейла: ХаРаШо МоЙ пАвЕлИтЕлЬ эпэпэпэпжпж
Они смеялись и шутили на разные темы, но кое-что произошло... У Арианны.. чайник закипел)))
Лейла: Ммм запах вкусный очень 😍
Арианна: Ага мне тоже нравится))
Но вдруг Лейла вспомнила про открытую дверь...
Лейла: А кстати ты что дверь закрыть забыла?)
Арианна: Какую дверь?
Лейла: Ну как какую, твою)
Арианна: Лейла, я никуда не уходила... Я спала последние 3 часа.. Ты о чом говоришь вообще?
Лейла: Но у тебя дверь была открыта... Прям на сцеж...
Арианна: Что?! Лейла, если это шутка то она несмешная!!
Лейла: Да я и не шучу..
Им стало непосебе, и чай уже пить неочень хотелось, и тут Арианна в окне увидела силуэт какого-то существа...
Арианна: (запищала) кто это?!
Лейла: Где?! В окне никого нету
Арианна: Но только что... Там сидела сущность,это точно не человек!
И тут Лейла вспомнила про то что сущность каторую вытянули из неё,не спаймали, она испарилась, и в этот момент по телу Лейлы пробежали мурашки..
Лейла: Это он.. бежим отсюда!
Арианна: Что?! Куда?!
Лейла: На улицу,куда же ещё!
Только только они вышли из квартиры, и тут они видят существо... Они так испугались что рванули назад в квартиру и закрылись в ней.. Они прекрасно понимали что им это не поможет, но делать было нечего, они побежали прятаться.. Лейла спряталась за шкафом, а Арианне пришлось прятаться под кравать..
И тут... Они слышат как дверь выбилась...
От страха они неиздовали ни единого звука...
Сущность: Лейла Лейла Лейла... Ты правда думала что всё закончилось?!) Своих жертв я всегда нахожу и беспощадно убиваю))) Вообще. Я планировал убить тебя внутри твоего тела но... Из-за этого "тупого" доктора у меня это неполучилось.. Кстати твою подружку я тоже.. убью)) хахахахахах. Ну где же вы?! Вам всё ровно суждено умереть!
Лейла вспомнила чего он боится, а Арианнин дедушка любил физику и у неё в шкафу был этот аппарат, за шкафом была дырка так-как он уже старый,и о чудо Лейла нашла его, она поставила самую мощную частоту и включила её
Сущность: Ааааааа.. Ах ты Гадина.. Лейлаааа.. ммм.. а ты оказывается умноя девочка! Одним этим меня ты непобедить!..
И тут Лейла вспомнила что Елезовета кинула кислоту в него и это помогло, она резко побежала на кухню и смешала уксус и лимонную кислоту, по факту это была какая не какая кислота, она подошла к сущности и..
Лейла: На блядина! Здохни!!!
Она постепенно поливала его этой смесью иии... Это помогло! Сущность убежало и больше никогда невозврощалась
Лейла: Я.. я.. смогла! Арианна ты где?)
Арианна: Я тут!))) Ты молодец Лейла! Ты смогла победить неизведоную хренотень!))
Лейла: Ну да я такая, хпзпзпжпжпэаха
Арианна: Пошли уже нормально выпьем чай)
Лейла: Ну давай)))
Конец!)
