просто читай)
-хорошо.с улыбкой произнёс парень
-кстати, тебя как зовут? Спросил парень.
-Лана. сказала девушка
(Представим что они были не знакомы,ок да?)
-Меня Лео. Ответил парень
~через 3 часа~
-ЛАНА! ЛЕО!крикнула мама.
- что мама? Спросила Лана
-мы с Кириллом уезжаем на недельку отдыхать. Вы будете с Лео одни.улыбаясь сказала мама.
-хорошо. С улыбкой сказала девушка.
-х... хорошо.с заиканием сказал парень.
-ты чего? Боишься что-ли? спросил Кирилл у сына.
-нет, просто. улбыбаясь сказла Лео.
-Лео давай хоть фильм посмотрим? Спросила девушка немного смущаясь.
-они подружатся. прошептала мать на ухо Кириллу.
- ага.ответил возлюбленный
~через 3 часа~
- прикольный фильм.сказал Лео.
-мне тоже понравился). сказла девушка
-мы уже одни. Со смущением сказал Лео.
-да,может я позову друзей? спросила Лана.
-давай) сказал Парень.
Лана вышла из комнаты звонить друзьям.
~POV Лео~
Она такая красивая.СТОП!ЛЕО ВЫ ЖЕ БРАТ С СЕСТРОЙ.но вдруг она мне нравится, Лилит была эгоисткой. А Лана... ОНА ПРЕКРАСНА! Лео хватит! Мы брат с сестрой,мы не можем любить друг друга больше как брат с сестрой.Но мы с ней не родные... Я боюсь ей признатся. А вдруг это взаимно? Хотя... Наврядли, она же не такая дура что бы любить брата...
~END POV Лео~
Лео думал только о Лане. Лане казалось что он в неё влюблён. Но она думала что себя накручивает,ведь она не кому никогда не нравилась, и самооценка у Ланы была низкая.
-Лео, все уже идут. Крикнула девушка.
~ через 15 минут~
Стук в дверь. Лео открыл.
-ЛАНА это что твой хахаль?крикнула Ульяна в шутку.
-УЛЬЯНА! Закричала девушка.
-молчу, молчу. Сказала Уля.
-я Лео, брат Ланы .с улыбкой сказал парень.
Все представились. Только Йоши не понравился Лео.
~POV Йоши~
Какой-то странный этот Лео, "брат". Никакой это не брат! Может я просто ревную Лану?...
НЕТ!нет! Мы просто друзья... А может чуть больше...А ЭТОТ ЛЕО ВСЁ ИСПОРТИТ! Йоши... Успокойся, все будет хорошо,этот козёл не уведет у тебя Ланочку.ЧТО Я ВООБЩЕ ГОВОРЮ? Ну Йоши, ты втюрился...
~END POV Йоши~
-я Йоши, друг Ланы. С фальшивой улыбкой сказал Йоши.
-Я Лео сводный брат Ланы.ответил Лео.
~22:00~
-Может будем уже спать? спросила Лана зевая .
Все согласились.
Они расположились так: Ульяна и Йоши вместе,Лео конечно же с Ланой, а Ева с игрушками на диване (P.S. Еве 18!)
~03:52~
Лана проснулась от того что она замёрзла. Она вышла на балкон, там был Йоши. Он курил.
-ты же вроде бросил?спросила Лана
-ещё не до конца.улыбаясь сказал Йоши.
- А Лео тебе нравится? спросил парень.
- л...лео?с заиканием спросила девушка.
-Да, Лана, ну всё видно.сказал парень.
- Да он мне нравится
