Глава 1
Привет,меня зовут Аннабель. (Фото сверху) !Мне 16. Я голубоглазая, с приличной фигуркой и приличного размера волосами.Они пепельного цвета и я люблю собирать их в косу или пучек. У меня мало друзей было в Франции потому-что тогда моя внешность не блестала , но моя внешность стала роковой звездой этой истории потому-что после всех издеваний и смешков в мою спину я работала над собой очень усердно........
Это был обычный день. Я как всегда проснулась от прекрасного запаха яичницы и сразу прикрикнула:
-Мама,доброе утро!-Лаского сказала я.
-Доброе,доброе лапушочек мой!-Лаского назвала меня мама-Спускайся и иди кушать.
Я покорно,спустилась и на ходу одевая на себя "Удлинненую" футболку пришла на кухню.
-Опять,ты свою футболку наципила?-Повысив на меня голос,шикнула мама-Она же вся застиранная, а и ещё с какой-то "Барзой"
-Во первых не Барзой,а Барсой,и во вторых,да,а что?-Прикрикнула на маму я!
-Да так нечего страшного-Уже с наварачевымися слезами сказала мне мама-Кушай!-И покинула комнату!
Я ещё долго-бы ковырялась в яичнице,потому что ненавидела ее!Если бы не услышала вздохи,хлипания и шаги мамы!
Я поняла,что обидела ее,но моя дурацкая гордыня не давала мне подойти,обнять и поцеловать! Царям, неположено с холопами сюсюкаться!
Я сделала "криминал" и пока мама не видела запихнула яичнецу собаке "Эббигеил" в рот!
-Перфекто!-Чуть прикрикнула я!
-Ты,что-то сказала?-Захлебываясь сказала мама!
-Нет!Сказала я и пошла к себе в комнату!
-Разбуди Максемилианна, пожалуйста!-Услышала я голос мамы!
-Окей!-Сказала я и пошла в комнату Макса!
Дойдя до комнаты я увидела на двери кучу наклеек типо "Припять","Пойдешь убью","Не влезай убьет" и т.д.
-Макс,вставай ленивая 18 летняя задница!-Грубо сказала я!
-Мелкая,уйди дай поспать!-Крикнул он!
-Слышь,ты кого мелкой назвал старый ты дрищь!Мне уже 16!-Крича на него сказала я,и стянул с него одеяло!
-Ну все,мелкая тебе пипец!-Крикнул Максемилианн на меня и рванул в мою сторону.
-Ааааа,помогите убивают,насилуют и,что ещё там кричат!-Несла я полный бред убегая от старшего братишки!
-Ну ладн,я тебя не трону только поесть погрей!А то жрать что-то хочется!-Привизгнул на меня Максемилианн.
-Окей,мистер пороховая бочка!-Пошутив сказала,я!
-Бысто!-Крикнул Макс
-Окей,окей,только не кипятись,чайник!сказала я ему и вскоре пожалел о этом..
