9 страница18 марта 2019, 06:33

9 глава

Через час я прибыла на Яндекс Такси к аэропорту. Купив билет я села в эконом-класс. Я спала весь полёт. Когда стюардесса своим писклявым голосом объявила посадку я стала наблюдать в окно как это происходит. Самолёт сел и был подан трап. Я спустилась по этому трапу вместе со всеми и позвонила маме
*разговор по телефону*
- мааам, я прилетела домой
- что? Тебя отчислили? Тебе угрожали? Ты прилетела в гости? За тобой следят? Прошу, скажи что это третий вариант!
- увы, это почти второй вариант ответа. Сумасшедшая соседка Юли сказала что отдаст меня в детский дом и Юля во благо моей безопасности отправила меня в Хабаровск на неделю
- о боже! Я сейчас приеду в аэропорт, жди! - я сбросила вызов. Я села на скамейку и стала ждать маму. Через 10 минут (она гнала на машине как бешеная) мама приехала и тут же побежала ко мне с объятиями
- о господи! Даша! Я так рада тебя видеть!
- я тебя тоже... - кое-как пропищала я - а теперь отпусти меня пожалуйста... Задушишь...
- моя девочка! Как классная руководительница? Как одноклассники? Как вообще вся учёба?
- руководительница так себе, одноклассники-топ, учёба... Немного похрамывает
- так, с этого места по подробней!
- ну... Мне приходится много пропускать из-за этой надоедливой соседки...
- понятно, но помни что если ты не сдашь ЕГЭ, то о никаком вузе и речи быть не может и придётся снова подавать документы в мед. техникум
- я понимаю но так сложились обстоятельства
- ладно, садись в машину. - мы сели и поехали домой.
Дома я сразу побежала в свою комнату и упала на кровать, потом я встала и переоделась, так как я с собой не все вещи брала, тут ещё часть моих вещей. В комнату зашла мама
- и ты собираешься неделю просто сидеть дома?
- ну да
- нет, так не пойдёт, я подам документы в школу и неделю ты будешь туда ходить чтобы получить хоть какие-то знания!
- и неделю я должна буду корячиться?
- да
- всего неделю? Не вижу логики
- ты должна сдать ЕГЭ! Если ты его не сдашь, то в вуз не поступишь! А если ты туда не попадёшь то придётся тебе ходить в медицинский!
- может я и правда пойду в медицинский...
- смысл то какой, со следующего года только примут
- в вуз тоже только со следующего года!
- это была твоя идея! Ты же захотела быть образованной! Ты же не захотела стать врачом или хотя бы медсестрой!
- но эта школа в Хабаровске, куда я ходила учиться, очень сильно отстаёт по программе! Не удивлюсь если они ещё будут проходить то, что мы давно уже прошли!
- здесь полно других школ!
- но эта то самая близкая к нашему дому, до других школ нужно на автобусе ехать
- тогда тебе не повредит пройти пройденный материал! Ты же в Московской школе много чего пропустила!
- ладно, я буду ходить в школу всю короткую неделю
- я иду подавать документы - мама вышла из комнаты. Класс. Просто супер. Я собиралась неделю отдохнуть от накопившихся проблем но нет, маме как всегда нужно всё испортить! Здравствуй Хабаровск, здравствуй старая школа, здравствуйте одноклассники - дебилы, здравствуй ненавистная классная руководительница Алёна Сергеевна, и здравствуй школьная "элита" которую я избиваю в попытках поставить на место. Поскольку уже вечер, я не знаю сколько сейчас времени так как телефон я уронила в аэропорту, я решила лечь спать.
Утро.
Я проснулась и стала собираться. Я надела розовый свит-шот с единорожками, чёрные лосины и белые кроссовки "New Balanse". Собрав рюкзак который с прошлого года так как новый остался в Москве я пошла в школу. На улице прекрасная погода. В школе я взяла расписание и учебники. Только я собралась идти на урок как я вижу Свету, она и есть "элита" хотя на самом деле она курица тупая. Завидев меня она ухмыльнулась и подошла
- ну что, зачем вернулась? Корова, что, в техникум не приняли? - она засмеялась, вот овца. Я улыбнулась и с насмешкой сказала:
- ахахаха, очень хорошая шутка! Увы, ты ошиблась, из техникума я ушла по доброй воле, меня отговаривали тамошние преподаватели так как я была ценной студенткой но я захотела в Московский вуз. Я улетела в Москву чтобы пройти курс 11 класса но сейчас там проблемы и неделю я буду тут. Так что заткнись, лошара
- ты кого лошарой назвала?
- ты тупая, или прикидываешься?
- слышь!
- я бы сказала но я промолчу так как я слишком гордая для такого предложения! - она дала мне пощёчину. Я автоматически схватила эту козу за волосы (у меня рефлекс: видишь Светку, бей её!) и ударила об стену головой, затем я дала ей ответную пощёчину и пошла в класс. Сейчас анатомия а потом русский. Как только я зашла в классный кабинет как на меня навалились одноклассники с объятиями. Надо же, они всё ещё меня помнят. После анатомии я показала фак училке (она мне поставила "два" за то, что я не рассказала тему которую я даже не проходила в той школе!) и пошла на урок русского языка. Ненавижу этот предмет, его ведёт Алёна Сергеевна которая даже грубых слов не заслуживает как и жестов! Я буду называть её АлСер а ту анатомичку Ишаком, но поскольку она ещё и тупая то она будет ИшТуп. Далее идёт физ-ра которую ведёт НС (Наталья Сергеевна) она была нашей бывшей классной, она поняла с пятого класса что мы неуправляемые и быстро отказалась от нас, она самая первая кто получил элитную кликуху. Я надела белый топ и пошла, а смысл мне дальше переодеваться если лосины на мне и кроссы тоже на мне. НС конечно же усекла что я не переодела низ и заставила весь урок сидеть на скамейке а на ухо она мне сказала "отдыхай солнышко, не напрягайся" я люблю НС, её все любят, она единственная которая нас понимает но к сожалению нервы у неё тоже не железные. Я спросила у неё выйти и она отпустила, конечно она знает что если я выйду с физ-ры то я выйду на весь урок но я не готова и поэтому она меня отпустила. Когда я зашла в туалет то увидела "элиту" курящую. Я молча попила воды и сообщила НС про Светку. Её родителям выписали штраф. Я гуляла по коридорам школы как вдруг я ни с того ни с сего потеряла сознание и последнее что я помню, это то что Света назвала меня стукачкой тупорылой а потом закричала когда увидела что я начала падать...

9 страница18 марта 2019, 06:33