23 глава
Я проснулась в 18:00, на улице ещё жарко, у Алексея есть особый дар выбирать дома ибо здесь из окна виден пляж. Я надела купальник и решила искупаться. Я вышла на улицу и нырнула в воду. Когда я вернулась на берег, увидела блондинку, она лежала на МОЁМ ПОЛОТЕНЦЕ не нагло ли?! А чем интересно я буду вытираться?! Я вытащила полотенце из-под задницы этой курицы и пошла подальше от этого берега. Сзади нашего дома солнце ещё лучше греет и я там вновь повесила своё полотенце на ветку. Было так жарко что я опять решила поплавать. Когда на моих пальцах образовались "морщинки" я вылезла из воды а полотенца вообще не оказалось на месте! Я обошла дом и снова увидела эту блондинку. Я взяла эту дрянь за волосы, выкинула в воду и взяла своё полотенце
- ты что творишь?! - пропищала та дура
- что я творю?! Что ты творишь! Это моё полотенце а ты в наглую брала его с ветки и лежала на нём! Между прочим мне его теперь стирать придётся от земли и твоих волос!
- я Джулия, светская львица и я могу творить всё что захочу!
- я тоже богатая и я могу позвать своего телохранителя
- так бы и сказала, а как тебя зовут?
- не твоё собачье дело! - я вытерлась и пошла домой. Бесит. Радует лишь одно: она тоже из России. В комнате я высушила волосы и мне позвонила Кони, из всего класса звонит мне только она
- алло - я
- Дашуль, привет! Ты сейчас обалдеешь!
- я тебя слушаю
- Вася улетела вместе с Эдиком в Хабаровск!
- надо же, она всё-таки свалила!
- в нашем классе опять новенькая
- и кто же?
- Лена. Стерва та ещё. Помнишь старую меня? Когда я была "элитой" и стервочкой? Так вот она намного хуже! Когда она узнала что я была почти как она но поменялась, Лена стала стараться вернуть меня в "элиту" а я не хочу! Вдобавок она требует знакомства с тобой
- пфф, я не против ей врезать хорошенько
- не всё так просто! Она ходит в школу со своим телохранителем!
- тогда я ей скажу пару "ласковых" слов
- я так делала, телохранитель сжал моё запястье и заставил извиниться
- ладно, послезавтра свадьба а потом на следующий день после свадьбы мы вернёмся обратно в Москву
- побыстрее! Я и так прогуливаю уроки из-за этой твари
- всё будет хорошо, пока
- пока - я отключилась и легла спать.
Утро.
Завтра свадьба, я попросила Алексея чтобы он отвёз меня до парикмахерской. Когда мы приехали, он что-то сказал парикмахеру и сказал мне что подождёт в машине. Меня покрасили в тёмно-синий и сказав "mersi" (это единственное слово на французском которое я знаю) я пошла на улицу. Сев в автомобиль мы поехали домой. Дома я зашла к себе в комнату и стала думать что надеть на завтра. Не хочу платье, на улице жарко и лёгкое платье будет слипаться. Я выбрала белую блузку и белую пышную юбку, на ногах будут чёрные ботильоны. В комнату зашёл Паша
- ты что тут делаешь? - поинтересовался он
- готовлюсь к свадьбе
- оу, я как то не готов - усмехнулся он
- шутник от бога - сказала я сарказмом
- у тебя нет настроения?
- да
- пошли
- куда?
- увидишь - он закрыл глаза и вывел из дома. Потом остановил и сказал:
- задержи дыхание
- зачем?
- надо - я сделала как он велел и... Он столкнул меня в воду! Мразь! Я решила его напугать и не выныривала, пусть побегает. Через 5 минут я соизволила выйти из воды. Я вовремя вышла на берег, Паша уже снял футболку и готов был прыгнуть в воду чтобы вытащить меня
- эмм... Привет
- Даша, ты чего меня пугаешь?!
- лучше согрей меня - дрожащим голосом сказала я, из-за воды воздух кажется морозным. Он обнял меня и повёл в дом. Дома он привёл меня в свою комнату, аккуратно положил на кровать и укрыл двумя одеялами. Мой телефон стал вибрировать и я взяла его. Мне позвонила мама
- алло - я
- привет дочь, как дела? Как Юля?
- у меня нормально, у Юли по моему также, позвони ей чтобы узнать
- я ей вчера звонила, ей так повезло с парнем! Кстати я завтра буду на свадьбе! Я уже в Париже в гостинице
- это же здорово!
- я знаю! У меня есть подарок на свадьбу для Юли и просто от души для тебя
- то что ты приедешь это уже для меня будет подарком
- ты моё золото! Завтра увидимся!
- хорошо, пока! - она отключилась. Интересно, мама знает что Юля скоро сделает её бабушкой? Ещё и какая-то Лена прицепилась к моей подруге как глиста к человеку! Неудачный пример но всё же. Я скучаю по Марине, кстати, надо ей сказать чтобы она выручила Конду. Я набрала её номер и пошли гудки.
- алло? - Марина
- привет! Как дела? Я соскучилась!
- привет! Весь класс скучает!
- послушай, это правда что в вашем классе завелась какая-то Лена и она теперь лезет к Конде?
- да, бедная Кони
- ты можешь отвлечь телохранителя Лены и избить Лену?
- проще простого!
- так вот, это твоё задание: выручить Конду
- без проблем! Мне Настя в этом поможет
- о да, она девчонка ого-го!
- и Ваня мне поможет
- он особенно 😊
- я тебе позвоню когда Кони будет жить нормально
- хорошо, пока
- не прощаюсь - я отключилась. Я решила прогуляться. Я сняла платье и повесила на сушилку чтобы оно стало сухим, а сама надела джинсовые шорты, белый топ и просто сланцы, как я уже и сказала там нереально жарко и в кедах а особенно в кроссовках я бы просто сжарилась. Я хожу по берегу как вновь вижу эту Джулию. Я решила пройти мимо но она меня заметила и конечно же подошла
- мы так и не познакомились
- девушка, вы кто? - я решила делать вид что я первый раз её вижу но блин, у меня внешность легко запоминается
- не прикидывайся, но для особо тупых я напомню: меня зовут Джулия но ты можешь звать меня Джу
- ага
- а как тебя зовут?
- тебе то какое дело?! Я не буду с тобой дружить!
- я элита и если ты не будешь со мной дружить то в Московской школе, место где я буду учиться, я тебя опозорю и ты станешь изгоем!
- слышь! - я взяла её за руку и дёрнула так сильно, что она упала и на её руке появился синяк и она опухла
- ты за это заплатишь сучка! - сказала Джу и встала
- тебе надо в больницу
- рот закрой! Как мне в новой школе появиться?
- для начала тебе нужно пойти к врачу
- ты сейчас договоришься тварь!
- за что? Я просто говорю по факту
- умная слишком?! Ротик прикрой! - я закрыла её рот рукой
- если ты не прекратишь строить из себя крутую и борзую, я тебе не только руку сломаю, поняла?! - она кивнула и я её отпустила
- но как мне быть с рукой?! - она тупая или прикидывается?
- тебе надо к врачу
- я не ориентируюсь в Париже! - а я блин ориентируюсь!
- Алексей всё уладит - я позвонила ему и он сказал что отвезёт Джу в больницу. Я поехала с ней а то я чувствую что её панты "далеко" её приведут. Алексей поговорил с иностранными врачами и он вместе с Джу зашли в палату, Алексею пришлось зайти с ней ибо эта балда начнёт высказывать что она ни черта не понимает, начнёт просить чтобы они говорили на русском или она начнёт говорить на английском думая что её понимают. Через некоторое время вышла Джу с загипсованной рукой и Алексей. Потом он отвёз Джу домой и когда она вышла, он спросил:
- как ты умудрилась сломать девушке руку?
- сама не понимаю, я прото дёрнула её чтобы та отстала но получился перелом
- хорошо что я знаю её родителей, в знак компенсации и чтобы они не подали в суд я пригласил их на нашу свадьбу, а Джулия будет в качестве почётного VIP гостя
- ЧТО?! - закричала я на всю машину
- это не обсуждается! Там будет VIP-комната, кстати ты тоже VIP гость, ты и Джулия можете идти в ту комнату общаться, может вы и поладите!
- нет, нет, нет, и ещё раз нет! Я не собираюсь мириться с этой стервой!
- хотя бы просто поговори с ней на разные темы! Ты в курсе что она из Мурманска прилетела с родителями сюда отдыхать а послезавтра она улетает в Москву и будет учиться в той же школе где учишься и ты?!
- вот же подстава! А что будет если я не буду с ней разговаривать?
- она может пожаловаться родителям что ты с ней не общаешься и они обратятся в суд
- из-за того что я не буду с ней разговаривать она пожалуется родителям?!
- Даша! Ты пойми! Джулия та ещё сука! Она всегда добивается того, чего хочет! Всё! Тема закрыта! Завтра ты будешь притворяться её подружкой и точка!
- ага, ЩАЗ прям - я вышла из машины хлопнув дверью и пошла куда глаза глядят.
