34 глава
Дома я сняла куртку и обувь, пошла в комнату и надела пижаму потом легла спать. Ну как, я пол ночи сидела в ВК а потом уснула.
Утро.
Сегодня возвращаются Юля, Алексей, Мичман, Флекс и Зинаида Григорьевна! Боже, я так рада! Но потом я вспомнила что сегодня в школу и настроение поникло. Я надела синюю толстовку и кожаные штаны. Только я собралась идти умываться как на часах я увидела 7:52! Блин, я же опоздаю! Я надела куртку, сапоги, рюкзак и пулей побежала в школу. Когда я уже отдала куртку в гардероб как прозвенел звонок, сейчас литература и это значит что АнГер с меня шкуру спустит. Я подошла к нужному кабинету, постучалась и открыла дверь
- можно войти? - но меня не слышали, у доски стоял какой-то парень и видимо рассказывал о себе. Тогда я просто незаметно подошла к своей парте и села за неё.
- итак, Дарья, я видела что ты опоздала! Для тебя говорю: этот мальчик новенький и его зовут Женя. В добавок он сидит с тобой за партой
- но со мной сидит Сёма! - протестовала я
- Семён сегодня на тренировке, он ещё вчера принёс отпросительную. Пожалуйста не жадничайте Дарья! - Женя пошёл и сел рядом со мной. Сука. Ненавижу когда всё так. Не дай бог если он очередной избалованный богач. Он сидел мирно и ни звука не произнёс, мне его жалко, ведь если он не будет стараться стать заметным, то его же ликвидируют все те кто учится в школе. В этой школе. Прозвенел звонок, мы все собрались и пошли дальше. Лена меня остановила и спросила:
- у вас новенький?
- а тебе какое дело? - я
- ты что, еврей? Не отвечай вопросом на вопрос!
- отвали, ладно?!
- просто скажи и я от тебя отстану
- с какой это стати ты интересуешься жизнью 11 "а"?
- деточка, то что я вернулась в эту школу но не в ваш класс, это не значит что я от вас отстану
- да, у нас новенький. Довольна?! - сломалась я
- я знаю что это Женя Григ, он был серой мышью в школе откуда он пришёл, и там над ним все издевались за его скрытность. Его мать не выдержала того, что над её сыном издеваются и перевела его сюда. Зря...
- ты будешь над ним издеваться?
- нет, вся школа будет над ним издеваться! - я взяла Лену за волосы, потянула её ухо к своим губам и я прошептала ей:
- только попробуй... - потом я отпустила её и пошла на английский. Я считаю что хоть парень и тихоня но это не повод для издевательств, и это ему большой плюс что он не безбашенный ведь у него может быть хорошее будущее. В середине урока зашёл директор и сказал:
- Дарья Самойлева, ко мне в кабинет!- ну вот что я успела натворить? Я молча взяла рюкзак и под вопросительные взгляды одноклассников я пошла. В кабинете у директора я просто сидела и ждала пока этот тип допишет что-то в своих документах. Я болтала ногами и думала про недавнее похищение. Потом я насвистывала мелодию и директор наконец понял что он тут не один
- итак, думаю ты знаешь что натворила - а что я натворила? -иди и извинись перед Евгением Григом - что?!
- извините, что я должна сделать?
- извиниться перед новеньким
- что я ему сделала?
- он мне сказал что когда Агния Григорьевна сказала ему сесть с тобой, ты толкнула его и плюнула прямо в лицо - чего?!
- это ошибка, я этого не делала! Когда мне сказали что он сядет со мной, я напомнила что со мной сидит Семён но он на тренировке и я приняла то, что Женя сел со мной!
- не врите Дарья!
- я то не вру! Это Женя вам наврал!
- идите и извинитесь! - я просто взяла рюкзак, очень сильно хлопнула дверью и пошла на урок. В классе все стали расспрашивать шёпотом "ну как? Всё обошлось? Ты что натворила? Почему ты пришла на урок а директор тебя не отпустил домой?" и т.д. Я написала Жене записку "зачем ты сказал что типа я тебя толкнула и плюнула в тебя?" он нервно сглотнул и ничего не ответил. "Детский сад!" вновь написала ему я. Звонок и мы мчимся в столовую. Там я узнаю что Лена сказал что типа Женя про меня наговорил. Я взяла своё картофельное пюре и вывалила его на голову Лены
- ты дура?! - запищала она
- нет, это ты дура, зачем ты сказала что типа Женя сказал про меня ужасные вещи?!
- это только начало! - как же она меня бесит
- я тебя предупреждала! - с этими словами я взяла её за шею и повела в туалет. Сейчас я так зла что просто не контролирую свои действия. Я поднесла Лену к унитазу, засунула туда её голову и слила воду. Потом я подняла её, она отдышалась, я снова повторила процесс а потом я говорю:
- если я сказала "только попробуй", значит не надо даже пробовать! Я опущу тебя до низкого уровня, понижу твою самооценку и может быть тогда ты поймешь! - в этот момент я саму себя не узнала, честно, я никогда не опускала людей до такого уровня, что обмакиваю их головы в унитаз - господи... - я была в шоке - Лена, надеюсь ты меня поняла, вали! - она ушла. Не могла же я перед ней извиниться и признаться что я в шоке от того, что сделала. Она сама виновата но это всего лишь маленькая ложь а я обмочила её волосы в туалете... Кстати о волосах, сегодня я хочу пойти к парикмахеру чтобы светло-синие волосы стали вновь тёмно-синими. Ещё мне надо навестить Пашу и объяснить всем что произошло. Через несколько уроков мы уже идём домой, все кроме меня. Я пошла к парикмахеру, он покрасил волосы и сказал что теперь год краска будет держаться, круто, целый год не придётся сюда таскаться. Потом я пошла в больницу. Спросив в какой палате лежит Паша я зашла к нему, на моё удивление там уже были и Юля, Алексей, Зинаида Григорьевна и мои "прислуги". Я обняла их всех
- как вы узнали что Паша здесь? - спросила я
- я всегда всё узнаю - Алексей - и так называемый киллер сейчас в суде. Страшно представить что было бы, если бы не тот звонок ему по телефону! - я заметила что у Юли живот стал немного заметнее
- да... Я бы потеряла сестру и племянника...
- кстати, пока мы отдыхали мне всё время поступали звонки от мамы которая жаловалась на твоё поведение в школе, говорит что её уже задолбал директор и попросила меня с тобой поговорить. Начнём? - сказала Юля и бросила свой строгий взгляд
- но есть люди которые меня вынудили так с ними поступить!
- но это не повод над ними так издеваться! А последнее было то, что ты "искупала" Елену в унитазе! Там мама уже плакала!
- повторяю: это они вынудили меня так поступить
- Даша, если директор позвонил маме то это значит что твоё поведение ненормальное и когда-нибудь директор тебя исключит!
- ну и пусть
- на ладно, если ты хочешь чтобы в твоей характеристике было чётко написано что тебя исключили из школы и конкретная причина что во всём послужило твоё поведение, то пожалуйста! Только учти: в школах этого города тебя уже ждать не будут с этим "чёрным пятном" в характеристике, придётся менять город
- мне по фиг
- боже, у меня неуправляемая сестра...
- я не робот чтобы мной управляли и не видео игра! - в этот момент Паша открыл глаза - о боже мой!
- Паша, как ты себя чувствуешь? - Алексей
- не сказать что плохо но и нехорошо... - в этот момент он закашлял и пришёл врач
- отлично, Павел очнулся. Прошу покинуть палату чтобы провести ряд нужных процедур - мы вышли, Юля и Алексей уехали а я захотела остаться. Мне стало интересно что скажет врач по поводу его здоровья. Я знаю что подслушивать нехорошо, но чёрт возьми мне нужно знать как дела у моего парня! Я приоткрыла дверь и слушаю:
- ... когда меня выпишут? - Паша
- а почему на "вы"? - доктор
- Алина, не начинай, ты только недавно сюда пришла работать, а я ведь могу сказать что ты грубишь
- да?! А что ты сказал на том свидании?! Что ты влюбился в другую и послал меня!
- ну блин, если я и правда влюбился, и я тебя не посылал а просто встал и ушёл, а ты начала звонить своей долбанной мамаше и жаловаться что я такой плохой!
- я тогда была зла! И раз уж на то пошло, кто эта гадина?! - Алина
- она не гадина! А ты тогда поступила действительно гадко! Мне потом всю ночь пришлось выслушивать крики Александры Николаевны!
- пади стрёмная
- не суди девушек по себе
- ...наверное обдолбанная, только такие поведутся - я не выдержала...
- извините, у вас тут проверка на здоровье или выяснение отношений?! - фух, прям гора с плеч...
- это твоя новая девушка? Я была о тебе лучшего мнения... - ну всё, курица, напросилась... Я дала ей пощёчину
- слышь, на себя посмотри уродина! Если ты не займёшься работой то я напишу жалобу что ты грубишь посетителям и больным! - сказала я и тоже пошла домой.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Дороги читатели (если вы конечно есть) фантазии совсем мало и поэтому получается бред бредовее предыдущего бреда. Я обещаю что со временем события станут интересней, а пока читайте то что дают))
