5.Сладкая месть и тёплый вечер
Марк
Ох, я считал что Даня нормальный, терпел все его ужасные поступки, но я не могу и дальше терпеть это! Я не хочу, чтобы в моей школе были малолетние насильники, это, что блять, нормой стало?!
Быстро набрав номер Даниила я начала одеваться. На улице довольно морозно, поэтому послаблений в виде лёгкой куртки делать нельзя.
-Алло.
-Привет, я к тебе приду в гости не против? Я так давно не играл в приставку, моя же сломалась!-я врал, но ради Саши.
Ради Саши...
-Аа.. Ну хорошо, раз сломалась то приходи, может пивка купишь?
-Нет, не пью сегодня.
-Уф.. ладно.
Я скинул трубку и быстро спустился вниз. Как думаю вам всем понятно, я не собирался с ним играть ни в какую приставку, даже если бы моя сломалась, я бы сразу новую заказал, так что.. Месть будет сладкой, горячей и прям на блюдечке...
Запрыгнув в свой чёрный спорткар BMW я прибавил газу. Чем быстрее я там окажусь, тем быстрее это всё уже, наконец, закончится.Этот мудила должен получить по заслугам!
Ехать было немного, только пробки могли усложнить всё.
-Ради всего святого, хоть бы не бяло пробок!
Видимо, бог меня всё-таки услышал, потому что они были только в районе Дани, остальные дороги чистые.
Заехав в его район, я увидел огромную кучу всяких коттеджов. От двухэтажных до пятиэтажных, от самых компактных, до самый огромных, почти дворцов! Я бы, честно скажем, хотел бы жить тут, но, из-за Дани всё желание куда-то улетучилось....
-Привет, давно не виделись,-у порога меня встретил парень. Он был легко одет, видимо, как только меня увидел–выбежал.
-Привет! Как думаешь, почему у меня такое хорошее настроение? Я бы сказал отличное!-я промолчал, хотя знал.-Да! У меня был просто ахуенный секс, брат! Эта телка просто пушка! Ты бы видел её сиськи, сразу член встает!
-А сколько ей? Надеюсь есть хотя бы 18..
-Не, бро! Ей 16, но трахается просто афигенно!
-Зайдём в дом? А то ты так и будешь тут стоять, я ж замёрзну,-я перевёл тему. Разговоры о том, какой у него был отличный секс мне не интересны.
-А, окей.
Как только мы перешагнули через порог дома я ударил его кулаком.
-СУЧАРА! КАК ЖЕ ТЫ ДОСТАЛ! Я ТЕБЯ ПОСАЖУ!
-Эй! Марк, за что?!-недоумевал тот.
-А ты, кажется, забыл как износиловал несовершеннолетнюю, без её же согласия! Тебе все случаи напомнить, а?!-я ударил его. Снова и снова. Такое приятное чувство...-Ты больше не придёшь в мою школу! Понял?! И на вечеринке, попробуй только засветиться, я тебе сразу, все твои 32 молочных зубика выбью! СОСУНОК!
-Ох, кто-то вспомнил пол свою рыженькую, да?! Эта шлюшка не дала мне, тварина. Не смог сдержаться, её зад ахуенный!
Как он мог вообще говорить, ДА ЕЩЁ И О САШЕ. Я не мог держать себя в руках, дальше мозг будто отключился. Я бил в живот, в лицо, пинал ногами. Причинял ему максимум боли, столько, сколько он причинил другим.
-Прищай, дорогой! Но, только запомни, увижу я тебя ещё раз, ты кровью будешь плеваться в сотни раз больше!
Я громко захлопнул дверь его дома.
Ура, с этим покончено.
Я решил, что лучшим поступком было съездить к Саше, рассказать ей о том, что он не будет её больше трогать. Да и вообще, больше никого не тронет.
Отсюда до дома Трусовой далековато, но, ради неё можно.
Солнце садилось, из-за чего, всё небо стало розовым, оранжевым, жёлтым.Буд то яркие краски разлили, а убирать не стали, ну и так красиво!
Я первёл взгляд на свои руки. Ролексы, тату, вены-для девушек это что-то вроде эстетики?.. Красиво, конечно, но ничего необычного, либо это только для Саши фетиш...
Саша
Я нервно ходила кругами по дому.Марк же ничего противозаконного не сделал, верно? Надеюсь.. Не знаю.. Вот он мне ничего не сказал, не написал, не позвонил даже! Сама гадай блять. Ну я же волнуюсь...
От нервов я решила поиграть с Ли́мой. Моя рыже-белая маленькая вельш корги. Очень люблю её, за то, что она самая милая и добрая собачка в этом мире. Её смело можно назвать настоящим другом, понимающим.
Потрепав её за ушком, я принялась гладить её спинку, носик, потискала за лапки, смеясь от безысходности Лимы.Всё таки молодцы родители, что взяли именно её..
Вдруг раздался звонок в дверь.
-Кого в такое время могло принести? Я же ничего не заказывала..-говорю я подходя к порогу дома.
-Привет..-растеряно проговорил Марк.
-Что с тобой?! Ты подрался?! С Даней, да? Он же ничего тебе не сделал надеюсь?-я закидала его вопросами.
-Со мной всё хорошо, только некоторые раны надо обработать, да и всего.
-Проходи быстрее, у тебя же кровь!
Кондратюк зашёл в дом, попутно снимая куртку.
-Ты проходи на кухню, у меня там аптечка!-говорю я, уходя из коридора.
-Хорошо,-ответил парень и проследовал в ванну.-Я только руки помою, от крови этого ублюдка...
Я слышала каждое слова и была согласна. Даня был отвратительным, мерзким, ужасным человеком. Как с ним только люди общаются? Он же только про свой член и говорит, других тем для него просто нет! Омерзительно.
Марк зашёл на кухню, заворачивая рукава кофты, дабы показывая раны, которые нужно обработать.
-Ну, рассказывай давай, что у вас там произошло.
-Да всё как обычно, только..-так Кондратюк и рассказал мне всё, что сегодня произошло. М-да, что и следовало ожидать, тема для разговора была та же.
-Ужас, почему он такой мерзкий?.. Как ты раньше этого не замечал, или ты это терпел?
-Терпел. Не знаю зачем.. Видимо, считал хорошим другом, но, как видишь, ошибся, что привело к проблемам....
-Не переживай, все же когда-то ошибаются! Тем более ты же не знал что он такое делает!
-От части-то знал! Но, я думал им по 18 как минимум и то, что он творил, по их согласию, а оказывается..
-Всё, не кисни!-я приобняла его.
-Ага..-Марк выглядел не очень. Понуро сидел и опустив голову вниз, смотрел как я лечу царапины на его руках.
__________________________________
Я ебала в рот эту школу, почему сука даже в средней школе так ебут мозги, а?! 👎🏿👎🏿
