чувство любви.?
Ты забежала в дом и слышишь крик парня
Н- шлем то отдай!!
Ты выбежала отдала ему шлем и покрасневшая убежала в нуторь
Н- веснушка ну ты даешь, говорю же любишь меня)
Парень уехал а ты упала на кровать и вся была красная
А- Боже Боже Боже!!
Ты била руками по кровати
А- что я творю, так стоп! Почему я если он начал!!!
А- гандон я его ебала, худи он ваще не имеет право меня так хватать!!!!
Ты улыбнулась этой мысли и опять стала серьезнее
Тем временем Никита у себя дома
Н- ну всё же веснушка милая)~
Почему же почему но я знаю она будет моей)
Утро время 6:00
Ты встала
накрасилась ,
Сделала прическу
Одела платье
Туфли лаковые с бантиком
И сверху джинсовка
И пошла в школу
Ты увидала Никиту и почувствовала странное чувство
Чувство любви..?
А-Так все Амели соберись!!
