Что-то не так...
Голова кружилась,но это мне не помешало оглядеться. И лучше бы я этого не делала! Я очнулась в лесу!!!
Сочная,зеленая трава,ветки высоких деревьев закрывают голубое небо . И черт возьми ,это был не такой лес который должен быть! Я не могу сказать ,что с ним не так ,но я чувствую, вижу ,ощущаю ,что он не такой как обычный лес!
Так. Надо успокоиться и вспомнить ,что произошло после того как я упала в обморок.
Я складывала вещи,затем мне стало плохо,а потом я потеряла сознание и больше не приходила в себя и ... все ? Черт ! Это все, что я помню! Но как же я оказалась здесь? В лесу,причем такой лес я вижу впервые!
Так,хорошо. Надо осмотреться. Я поднялась , и получше огляделась. Так,вокруг одни деревья,признаков жизни не вижу,а нет,вижу,там в кустах был заяц,хоть что-то,точнее кто-то. Ну и что теперь делать? Куда идти? Между деревьями просматриваются две тропинки. Может они меня куда нибудь выведут. Хорошо,налево или направо ? Направо пойдешь жизнь поймешь,налево пойдешь смерть свою найдешь (я знаю ,что это немного не так говорится ,но это же моя история... что хочу,то и ворочу ))) ). Выбор очевиден. Я свернула на правую тропу,все вокруг решило размыться ,а земля захотела познакомиться со мной поближе. Но я не я ,если так просто сдамся.
(Прошу прощения ))) ,говорила ,что будет побольше в этой части ,но в моих заметках (там я писала до скачивания Ватпада) оказалось наоборот...)
