Бал
Бальный зал был просто огромным ! И потешу свое самолюбие,я была там самой красивой из женщ...мм...эльфиек. Но черт возьми, из эльфиек я была самой - самой ,но из эльфов и дроу тут был только один красавец ! И мамочка родная ,я походу влюбилась!
Когда мы с Нин вошли в зал,первое то привлекло взгляд это ... да-да...как это не банально,но... люстра. Она была огромная ,блестящая и короче я была ослеплена. Потом отец пошел представлять меня гостям.
Оказывается на бал пришли не только эльфы со всей Лукерии ,но еще и дроу, и люди, и даже оборотни. Имена были до жути сложные, я даже не пыталась запоминать. Я бы не то , чтобы запомнила ,я бы даже и проговорить их не смогла бы. И вот, казалось бы, отец меня уже всем представил ,но тут явился принц. Принц Эрастора. Явился и я влюбилась. Нет ,внешне я ничем не изменилась,все также улыбалась и ,если спрашивали,спокойно отвечала, но внутри меня бушевал огонь ! Я первая его увидела и первая же втюрилась . Черт возьми, как же он прекрасен! У меня даже мысли разметались по разным извилинам мозга!
- Дочь моя ,я хочу тебе представить его наследное высочество - Принца Эрастора,- меня уже познакомили почти со всеми посетившими бал и вот, папа решил меня познакомить с моей любовью.
- Хорошо,-честно говоря я уже устала от этого бала ,но еще одно ,столь полезное знакомство я, так и быть, перетерплю.
Мы прошли пол зала. И первой моей мыслью было:"Блииин ,вблизи он еще прекраснее!". Я очень боялась, что мои чувства отразятся на лице, старалась сдерживать так и рвущееся желание широко-широко, а главное - влюбленно улыбнуться и повеситься на шее у ,сильно любимого мною дроу.
- Принц Демидион,- видимо принц был очень уважаем ,раз отец обратился к нему как к равному,-я хотел бы представить Вам свою дочь. Ее высочество - Нэлия.
Как и положено,я сделала подобие реверанса. Улыбнулась,нет, не широко ,как хотела ,а чуть смущенно ,как и надо:
- Очень приятно познакомиться с вами ваше высочество Демидион,- а хотелось сказать :"Ты ведь меня любишь,правда ???".
- Я также рад знакомству,холодно произнес он. И добавил,- Ваше высочество Нэлия.
Не поняла. Это чё ,получается меня заранее отшили что-ли ? Ну ни фига себе наглость. Ну все! Я тебе покажу как финики собирать! Благо моего прищура никто не заметил.
- Для меня честь знакомство с вами.- о да,вежливость наше все.
- Ваше присутствие меня окрыляет.- хм,а он умеет делать приятно... эээ... то есть говорить приятные слова.
- Значит мне не стоит уходить,чтобы ваши крылья не исчезли,- съел ? Жуй медленно,чтобы не подавиться.
- Для меня достаточно знать,что где-то рядом Вы,- таак,лаадно,вот как ты умеешь, да ? Хорошо, я тоже могу виртуозно говорить.
- О! Не стоит мне льстить ,ваше высочество.- сказала смущенно, но в словах угроза и вызов,посмотрим ,примет ли он его .
- Таким как вы, принцесса Нэлия,говорить можно только приятное.- принял! Что ж ,поиграем.
- Не пригласите ли меня на танец, принц Демидион? - как раз заиграла музыка.А если есть музыка,то есть и романтика. Музыка мне нужна для танца,танец для романтики,а вот романтика для моей игры.
- Отчего же не пригласить ?- ха! По моему он насторожился. Давай ,давай ... Похоже ты не имел дело с женщинами,малыш. А с эльфийками, с соблазнительными формами, тем более.
Он протянул мне свою руку. "Конечно,свою,не у барона же какого нибудь отобрал"-внутренний голос походу уходить не собирается. Отогнала всяких, встревающих не в свое дело дебилов и приняла приглашение на танец.
В этот момент я мысленно благодарила моего учителя по танцам в школе. Он нас дрюкал конкретно. И за это ему огромное спасибо,если бы не он был бы принц не дроу ,а утка. Ну ладно ,селезень. Короче,танцевать я умела ,а здешние танцы ничем не отличались он наших.
Взгляд в глаза, приоткрытые губы, крепко сжатые руки и грациозные, плавные, соблазнительные движения. И чего он игнорит меня ?! Другой бы уже давно тяжело дышал, а то и убежал куда нибудь... А этот в глаза смотрит и сё ... Блин, а вот я сейчас утону... Эти золотые глаза ,так и манят... Так Нэя! Возьми себя в руки!
- Вы потрясающе танцуете, ваше высочество.-ха! Ты погляди-ка , это он меня типа похвалил ? Или опять сарказм ? С чего такая честь ?
- Благодарю, годы упорных тренировок дают знать.- в любом случае, этикет обязывает мило улыбнуться и проворковать ,что нибудь приятное собеседнику.
- Хм... а я думал, что в ВШДИЭ преподают только знания убивать.- оба-на, тааак-с, подводим итоги.
Если подумать логически, то "ВШ" расшифровывается как "Военная Школа", а "ДИЭ"... может, "Дроу И Эльфов" ? Это что же, получается я машина-убийца? Ёёё ,а я как на зло ничего не помню/не знаю...
- О чём задумались?- ага, щас, так я тебе и сказала ... о! А может реально ему всё рассказать? Он же вроде как Принц ,значит должен помочь...
Я уже хотела открыть рот ,как музыка закончилась и ко мне подошел отец.
- Принц Демидион, вынужден похитить у вас свою дочь.- о! Я с радостью! А-то что-то у нас с ним обстановка какая-то напряженная...- Нэлия, идем со мной.
- До новой встречи, Принц Демидион, до новой встречи.- я присела в реверансе и улыбнулась, не так как другим, заученно, а нежно ,сладко и ласково.
- До скорой встречи, Принцесса Нэлия.- мне кажется или в его словах была угроза?
- Идем, Нэя.- отец вообще когда нибудь уймётся?
Мы прошли к выходу. Когда отец объяснил причину такого поспешного "бегства":
- Нэя, завтра вы выезжаете в путь. Тебе надо подготовиться.
- Да, хорошее решение, отец.- действительно, чего это я здесь расслабилась. Только вот один момент.- Отец, я могу взять Нинель с собой?
- Конечно, дочь моя, это ведь твоя служанка.- отлично! Вот только я хочу ,чтобы она была моей подругой...
- Поспешу.- я улыбнулась папочке. Ну что? Начнем новый путь? Вперед и только вперед!
