Вопрос.
Знаете, что самое обидное? Я скачу одна!!! Демид с каким-то эльфом скачет и лясы точит. Нинель по "статусу" не положено рядом со мной скакать, хотя, я смотрю она от этого сильно не печалится. Вон, вокруг себя собрала Нави и кокетничает. А мне-то, что делать? Нам скакать два дня, и боюсь, я умру не на поле битвы, а от скуки! Ладно. Моя смерть будет на их совести. Хах! Блин, по-моему хуже был только карантин в девятом классе... до сих пор как вспомню, мурашки по телу проходят, размером с бычье копыто.
- Ваше высочество, каково учиться в "ВШДИЭ"?- о! Спасение пришло откуда не ждали. Видимо хоть кто-то здесь имеет совесть. Жаль, тему не ту выбрал.
Ко мне приблизился какой-то дроу. Хм... я его не видела на балу... вроде. "Низшему" обществу нельзя-же заводить общение с "высшем" обществом???
- Ммм... мы знакомы? Простите за бестактный вопрос.- я вспомнила свое новое правило в этом дурдоме: не разговаривать с незнакомцами.
- Ох! Да! Простите. Меня зовут Элфин.- мое недоумение только возросло и дроу это понял.- Я принц Эрастора.
- Простите, а разве не позади нас принц Эрастора?- с подозрением спросила я.
- Это мой старший брат. Он наследник трона.- оу. Хм... кто бы мог подумать...
- Вот оно как...- задумчиво проговорила я.- Честно говоря, вы с ним не совсем похожи...
- Хахаха!- Элфин рассмеялся.- Конечно. У нас разные матери. Моя мама эльфийка,- огорошил меня дроу, или эльф?
-О! Но вы совсем не похожи на эльфа принц Элфин!- и правда, у него темная кожа, темные глаза и ни капли схожести с эльфом. И кажется я поняла чем не похожи они друг с другом. У Элфина черты лица резче и грубее, чем у Демидиона.
- Да, вы правы,- он даже кивнул в знак подтверждения.- За исключением одного. У меня нет способностей дроу. Как говорится: "В душе я эльф".
Удивительно. Мне он не понравился. Не знаю почему, но интуиция так и вопит, что он скользкий тип... Ладно, подумаю об этом потом.
- Ваше высочество.- у меня созрел вопрос. И от ответа на него зависит очень многое.
- Я готов вас выслушать, принцесса Нэлия.
- Принц Элфин, а у вы бывало такое, чтобы к вам попадали... ммм... иномирцы?- заметив его недоумение, я попробовала объяснить поконкретнее.- Эльфы/дроу, которые внезапно, скажем так, забывали о себе всё, и, как будто, в их тела вселялись чужие души...
- А! Я вас понял. Вы говорите о "чужих"?
- Да,- я не знала никаких "чужих", поэтому просто согласилась, надеясь, что мы говорим об одном и том же.
- Они находятся в лабораториях. Над ними проводят эксперименты, пытаются выявить причину замены души, разума.
По мне пробежал табун крупных мурашек. Это что-же получается, тогда на балу, я чуть не упекла себя в лабораторию??? Кажется я побледнела. У меня сейчас самые разные чувства, от облегчения- от того, что я не рассказала об истинных положениях вещей- до страха, что мое странное поведение заметят...
- С вами все в порядке, ваше высочество?- дроу с беспокойством смотрел на меня.
- А... много таких... чужих?
- Совсем чуть чуть. Как вы себя чувствуете? Вы побледнели. Я позову Демидиона.
- Нет!- опс, слишком резко, а это все потому, что Демид слишком умен, я это чувствую, посему надо ограничить мое общение с ним. Я постаралась исправиться.- Я хорошо себя чувствую, просто...- что бы такого сказать, чтобы он не почувствовал мое "вранье"?- На улице жарко.- действительно, солнышко припекает, так что, я ничуть не соврала.
- Да, вы правы,- он осмотрелся.- Вам подозвать вашу служанку?
- Нет, не нужно,- я улыбнулась. Меня эта беседа уже начала подбешивать, но слава богу какой-то Нави позвал принцека.
М-да... ситуация становится всё сложнее и сложнее...
