Рассказ от лица Асмы
"Дзынь- дзынь"- зазвенел будильник. Блин,опять вставать, как же не хочу идти в этот колледж .Лучше бы я осталась дома или училась на заочном,достали уже все. С такими мыслями я проснулась ровно в 6:00 как всегда, сделала все водные процедуры, застелила постель и спустилась вниз готовить завтрак,пока все спят. Поставила вариться 4 яичко, а сама поднялась вверх,что переодеться. Сегодня нужно надеть,что-нибудь необычное,что-нибудь особенное, чтобы произвести фурор. Оденука свое новое платье, которое купила с мамой в торговом центре. Да, точно,оденука я это и накрашусь. Решила я накрасить стрелки и у меня ещё есть косметические красная помада,но я ею ни разу не красилась, сегодня как раз накрашусь.А, что не будет пылиться там. Закончив все свои женские дела,я спустилась вниз ,как только спустилась вниз,я увидела ,что родители уже сидят за столом и завтракают, я подсела к ним и они на меня смотрели,так словно я спустилась Луны.
"Что,что-то не так? "- дрожащим голосом ответила я
"Нет всё нормально"-сказала мама улыбаясь
"Зачем ты так нарядилась в октябрь месяц ? И что за красная помада на губах? Для кого это все? У тебя кто-то есть?!!"- вякнул Ибрагим,ну конечно он не любит девушек которые много " штукатурится" и вообще ненавидит косметику
"Нет,у меня никого нет! Я накрасить для себя"- сказала немного грубым тоном,потому что мне стало обидно. Как мой любимый брат подумал,что у меня кто-то есть? Да,мне нравиться парень,но я снимаю никогда не буду,потому что не хочу позорить родителей и брата
"Всё нормально,садись кушать"- сказал папа смотря на Ибрагима
Покушав ,я собиралась вставать,как Ибрагим сказал:" Сегодня отвезу тебя я,тебя нельзя в таком в виде пускать на улицу"
Ну а я что,я только рада. Наконец-то я не поеду в этом вонючим автобусе. Иду я к себе собирать вещи,как мне позвонила Катя
К:"Привет"-сказала хриплым и усталым голосом
Я:" Привет. Собой все норм?"
К:" Нет,я болею и не поеду в колледж,прости"-грустно ответила она
Я:" Блин,да как я там без тебя? Я же со скуки здохну(( !"-уныло ответила я
К:" Поисти пупс,но сегодня без меня тусуйся,мне рил хреново. Кажись на неделю уж точно"
Я:" Блин,жаль,ну ладно отдыхай,я к тебе зайду сегодня"
К:" Ок,будка ждать. Пока"
Я:" Пока"
"Ну, что ты скоро? Я тут ща здохну тебя ждать"-прокричал на весь дом Ибрагим
"Идуу"-тоже в ответ прокричал я
Доехали мы в полной тишине,как обычно. Ибрагим очень внешне и характером похож на папу. Как-будто ксерокопию сделали. Из-за этого я с ним себя чувствую не в своей тарелке,тоже любит тишину и покой,а я не люблю. Но Доехали мы нормально.
"Мне учить тебя,как нужно себя вести или ты сама норм знаешь?"-сказал Ибрагим,как-будто я веду себя не достойно. Мне стало обидно,впервые за все это время,я выгляжу как девушка,а он...
"Нет,я сама все знаю"-сказала я грустно и злобно
"Я так и знал"-сказал он с улыбкой и чмокнув меня в висок. Мою злобу как-будто рукой снило и я улыбнулась
"Пока"-сказал он
"Пока"-ответила я
Иду я в учебное здания и замечаю на себе глаза всех тех кто меня знает. Честно,мне стало не по себе. Захожу я в аудиторию,там на меня тоже смотрят. Меня начинает это все бесить, я конечно все понимаю,но это перебор. С за спеной я услышала, как девушки начали шептаться,но смогла я услышать лишь:" Мышка стала золушкаой"-мне стало приятно,но я не решилась обернуться,что-бы посмотреть кто это сказал.
Так в напрежении прошёл мой учебный день,когда я выходила из колледжа было как на зло темно,сыро и холодно.Да, ещё , и дождь,и туман, хоть глаза выколи,нечего не видно. Что-бы дойти до остановки нужно пройти через зебру.
Слышу сильный скрип тормозов и гудок. Потом удар.Голова становиться тяжёлый, по коже всего тела выступает испарина, в глазах темнеет и рябит, окружающие звуки отдаляются и вся реальность отходит на второй план, как будто наблюдаю за ней из норы или из пещеры( при этом осознавая, что это нора/пещера-моё тело). Сознание праваливается всё дальше вглубь и в итоге исчезает-пустота и никаких воспоминаний...
