2 страница5 декабря 2018, 08:52

Встреча или уход

РOV Lusy
После того как я попала под дождь я немного простудилась но тем не менее, я хожу в гильдию потому что дома скучно а в гильдии хотябы поболтать можно и вот в очередной раз прийдя туда подошла к барной стойке и сказала

- Привет Мирочка можешь дать мне пожалуйста таблетку от головы?

- Конечно Люсь

Ответила мне пепельноволосая и потянула стакан воды и таблетку

- Спасибо Мира

- Незачто, Люся скажы что-то случилось?

- Да так всегото попала под ливень

Саркастично сказала я и улыбнулась

- Я не об етом тебя что-то тревожит

- Эх.....ты права я немного волнуюсь

- А почему?

Спросила Миражанна у меня и хитро улыбнулась.

- Ето неособо интерестно

Отмахнулась я и отвела взгляд

- Люся если ты мне сейчас не скажешь почему ты встревожена то я кое что розкажу Эрзе

- Тогда точно не услышишь потому что я помру

Усмехнулась я и посмотрела на подругу чтобы посмотреть на обломаную моську Миры

-Ну ты и обломщица

Надула губки как детя Мира

-Люсь!!!
Послышался чей-то доболи знакомый голос

-Ась Нацу? Что-то надо?

-Эм ты меня немного перепутала

У Люси глаза стали пять копеек когда она поняла кто перед ней стоит.
И когда она роздуплилась крикнула

-Ронин!!!!

-Люси задушишь😵
Еле еле жывой сказал парень

-Ой прости
зделала невиную мордочку Харт

-Ладно ничего я почему пришел...
Ему не дала договорить блондинка

-Да-да я вкурсе пошли на задний двор

Нас все провожали непонимающим взглядом и перед тем как закрыть ворота я сказала

-Да что вы так пялетесь?
И хлопнула воротами

-Ладно что ты хотел мне сказать?

-Я думаю ето тебе не понравится...

-Ну не томи!!!
Недожыдаясь ответа сказала я

-Эх....Ты должна уйти из гильдии
Выпалил быстро парень продолжая смотреть на недоумевающую златовласку

-Что!!
Крикнула девушка

-Ну вот так как-то
Заявил с невиной улыбкой Рон(Это сокрощено Ронин)

-Нет нет и ещё раз НЕТ!!!
Закричала уже в полный голос протестующая держательница

-Люси пойми так надо

-Да мне как-то феолетово что надо, а что не надо я не уйду из Хвоста Феи никогда и незачто и точка понятно?

Возмущению Люси небыло предела

-Люси пойми если ты етого не зделаешь будет только хуже

Оправдывался парень

-Эх ладно пойду со всеми попрощяюсь чтоли можно ведь?

Жалостно произнесла я

-Конечно но ты ещё с ними встретишся незабывай об етом
хорошо?

-Нет проблем
Ответила златовласка и зашла обратно в гильдию.
Подойдя к барной стойке попросила Миру

-Мирочка будь добра сотри мне знак гильдии
С лёгкой и грустной улыбкой сказала я, а она ничего не понимая спросила

-Люси что случилось о чём вы только что говорили?

Недоумевала Миражанна а я неуспела ответить как услышала

-Люси
Послышался серйозный голос сакуроволосого
-Да
Меня немного напрягла серйозность Нацу
"Автор:Чта?!Нацу стал серйозным? О боги етому миру майн капут"
-Короче не буду церимонится и скажу прямо вали из гильдии и не возвращайся
Меня потрясли его слова но я етого не показывала, а просто ухмыльнулась а он продолжил
-Ты ведь знаешь что была заменой Лисанне? Ну так вот поскольку она вернулась тебе в гильдии делать нечего ты слабачка и тебе здесь не место в самой сильной гильдии Всей Магнолии
На что я с ухмылкой ответила
-Ой боюсь боюсь да я уже даже знак стерла так что неуспел мальчик и уйди с пути
Нахально сказала я на что он отреагировал так
-Ах ты стерва вали по хорошему а то.....
-А то что заставишь от смеха лопнуть?
Все тем же тоном ответила я но только уже с малым смешком
-Тогда раз ты такая умная давай сразимся?
С улыбкой психа спросил Нацу я тогда подумала что он меня убить хочет но потом все вернулось на круги своя и я ответила
-А давай я хочю посмотреть как ты проиграешь
Победно согласилась я и дала понять Драгнилу что сражаться будем здесь.
Мира была судьёй и как только она сказала
-Начали!
То Дракоша сразу помчался на меня с кулаком но зря он ето зделал
-Кулак огненного дракона!!!
-Ой неследовало етого делать
Прошептала с ухмылкой Люсьена и выставила руку вперёд
-Поглощение
Все так же шепнула златовласка когда убийца драконов был на ростоянии одного метра.
Как только она ето сазала то Драгнил упал наземлю без сознания
-Победила Люси
Сказала Миражанна а я добавила
-И так будет со всеми кто назовет меня слабой, а теперь чао Драгнил-неудачник.
Усмехнулась девушка и вышла из здания помохав рукой на которой была печать гильдии.
Подойдя к заднему двору она взяла Рона за шиворот и потощила его оттуда куда по дальше сказав только одно предложение
-Пошли Рон больше немогу видеть ето место и срадостью уйду отсюда
Когда Харт протащила Рона на ростояние семидесяти метров Ронин наконец выкорабкался из рук волшебницы и остановив спросил
-Люси да постой ты что случилось только что ты нехотела соглашаться уходить, а сейчас уходишь с злой гримасой да ещё и меня проволочила на хорошое ростояние полностью испачкав?!?!?!?
-Послушай сейчас нет времени всё объяснять сейчас мне нужно собрать вещи пока не уехал последний за сегодня поезд
-Ладно не мешаю😧

Спустя время на вокзале

Продолжение следует

2 страница5 декабря 2018, 08:52