2
Райли: к нам переводится банда королей
Я: это какие такие короли?😲
Райли: всмысле, ты не знаешь их?
Я: нет🗿
Райли: короче, там состоят Пэйтон,Винни, Ноен, Дилан и Джейден
Я: ууу понятно
Райли: сказали что они никого к себе не подпускают, а девочки липнут к ним как мухи
Послушав подругу, я взяла её за руку и потащила в класс * щас урок биологии* придя в кабинет я села на своё место, разложив школьные принадлежности я залипла в телефон
Минут через 15 прозвенел звонок на урок
Училка зашла в класс
Все эти 45 минут я сидела в телефоне, мне урок был не интересен
Так же скучно прошли остальные уроки
После уроков я решила зайти в буфет, засмотревшись в телефон, я врезалась в человека, подняв голову я увидела симпатичного парня, лет так 17-19
?: Слышь корова смотри куда прёшь
Я: ты кто такой чтоб огрызаться на меня?
?: В отличии от тебя я смотрю куда иду а не глазею в телефон
Я: допустим я тебя не увидела, чё сразу надо обзываться?
?: Ладно, прости, давай познакомимся?
Я: давай, почему бы и нет
?: Я Дилан, тебя как зовут?
Я: меня зовут Т/и
Дилан: приятно познакомиться
Я: взаимно
Т.к я была свободна, я решила пригласить нового друга на чай
Я: Дил
Дилан: мм?
Я: пошли ко мне в гости? На чай, там поближе и познакомимся
Дил: давай почему бы и нет) давай только сходим к моей компании? Я предупрежу пацанов
Я: Окей
Парень вышел из буфета а я за ним, подойдя к его компании все начали смотреть на меня
?: Дил это кто с тобой?
?: Дада, кого ты привёл?
Дил: ребят успокойтесь, это Т/и я в буфете с ней познакомился)
?: Понятно
Я: аэ, привет
?: Приветик
?: Привет
?: Привет
А четвертый просто промолчал
Дил: представьтесь хотя бы
?: Я Ноен
?: Винни)
?: Джейден, можно просто Джей
А последний парень просто улыбнулся и всё
Дил: Пэйтон можешь хотя бы поздароваться ради приличия?!
?: Аааа Окей, привет, зовут Пэйтон, всё
-----------
История предстоит быть интересной
