8
Это был.....ПЭЙТОН?!
Я:аэ привет, ты что-то хотел?
Пэй: да, прости что в тот раз в школе грубо ответил тебе, я не хотел тебя обидеть, просто у меня не было настроения
Я: нечего страшного))
Пэй: ну и отлично, я так понимаю ты направляешься в школу?
Я: да, ты тоже?
Пэй: да, не против если я составлю тебе компанию?
Я: да, давай, почему бы и нет)
Пэй: ну и славненько
Мы шли с брюнетом медленно, мы разговаривали на разные темы, и вдруг он спросил
Пэй: слушай, а что вчера было? Почему вы вчера с Винни отпросившись в туалет но так и не пришли?
Я: .......
Пэй: он что-то делал с тобой? Если да, ему придёт пизда
Я: не кипятись, всё хорошо, просто я не знаю что на меня нашло и мы переспали, я этого и хотела и нет, я не знаю что со мной
Пэй: ууу понятно, слушай он тебе случайно нечего из еды не давал?
Я: давал, кофе с карамелью
Пэй: чёртов ублюдок, убить его будет мало, короче одним словом этот бабник подсыпал тебе Виагру а потом подкупил учителя ради того что бы быть с тобой в паре
Я: ого, я даже думать об этом не могла
Пэй: будь аккуратней, лучше держись меня и Дилана, к другим из нашей КП не подходи
Я: Оки
Мы дальше начали разговаривать, так минуты через 3 мы были в школе
Пэйтон держа меня за талию потащил меня к своей компании
Пэй: здарова пацаны
Все: здарова
Винни косо посмотрел на нас
Пэй: Винни можно тебя на минутку?
Вин: да конечно
Пэй: ..........
------------------------------------------
Что же ему сделает Пэйтон?
