11
Утро
Время 08:23
Проснулась я в отличном настроении, т.к сегодня выпускной
Я встала, а Пэй ещё спал
Я поцеловала его в носик и пошла в душ
Помывшись, я переоделась
Я спустилась на кухню, и начала готовить завтрак, вдруг я чувствую горячее дыхание на шее
Я повернулась, и Пэй чмокнул меня в губки
Пэй: ну что принцесса, готова к выпускному?
Я: ну да, я так радаааа
Пэй: хах я тоже, ммм кстати чем так пахнет?
Я: завтрак нам готовлю
Пэй: ммммм жду не дождусь, я тогда пока что в душ схожу
Я: Окей
Парень ушёл на второй этаж, я продолжила готовить
Позже у меня было всё готово
Мой завтрак 👇
Завтрак Пэя
Я налила нам апельсиновый сок и накрыла на стол, сев за стол а стала ждать парня, он вышел из душа и спустился ко мне в одном полотенце
Я посмотрела на его кубики а потом на его лицо
Пэй: нравятся?
Я: ммм...да
Пэй: можешь потрогать
Я провела пальчиком по его прессу а парень тихо простонал
Я: ой, всё давай садись, быстро едим и собираемся
Пэй: а начиналось так красиво.....ахавх ладно сажусь сажусь
Мы быстро поели, и мы пошли на верх собираться, Пэй одел свой деловой костюм, а я платье
Пэй: оооо королева вы великолепны
Я: не смущайте меня сударь
Мы улыбнулись друг другу и направились к выходу
Сев в раскошную машину Пэя мы двинулись с места
Машина Пэя
Мы ехали молча
Но вдруг Пэй сказал
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Что же сказал Пэй?🙈
