4 глава
- Эм... Конечно можно,- тихо сказала я попутно убирая сумку с кресла.
- Просто рядом свободных мест нет, вот я и...,- сказала девушка нервничая. Странно, я её тут раньше не видела.
- Все в порядке, - я слабо улыбнулась.
- Валия сиди и учись, а не болтай,- сказала учительница и девушка неловко начала открывать учебник на нужной странице. Хм, Валия.. Такая девочка у нас в классе вроде не училась. Да я такого имени не слышала никогда.
~~~~~~~~~~~~~~
- А вообще я пакистанка,- она вдруг заговорила по середине урока,- Я из Пакистана.
Я натянула улыбочку и ели заметно кивнула. Почему она со мной разговаривает? Я не должна её интересовать.
- А ты всегда такая молчаливая?-опять заговорила девушка.
- Ну.. Да.
- Как интересно...
Я на это решила не отвечать. Да что с ней такое? Ну да ладно, может подружимся с ней. Хотя, что я несу..
- А ты у меня ничего не хочешь спросить?,- она повернулась ко мне лицом и легонько подтолкнула.
- Но сейчас же у....,- я начала тихо говорить.
- Девочки! Вы на уроке, а не на базаре!,- в нашу сторону прокричала учительница.
- Извините.
Я убрала прядь волос за ухо и продолжила писать эссе.
Закончив свою работу, я встала и отнесла листок с эссе учительнице.
- Молодец, Маргарет, можешь идти,- сказала женщина и я благодарно улыбнулась.
Быстренько собрав свои вещи я поплелась прочь из класса.
~~~После уроков~~~
Все уроки прошли как всегда. Роза я встретила один раз и он меня обозвал <<нищей уродкой>>. Впрочем, все как всегда. Теперь надо идти на работу.
Я уже собрала свои вещи, надела кофту и уже выхожу из здания.
- Подожди!,- кричал голос девушки кому то.
Я хотела побыстрее уйти от сюда и начала идти быстрей.
- Ээ... Маргарет! Постой!,- вновь кто то крикнул. Так, стоп, Маргарет это я.
Я развернулась и увидела ту же девушку из моего класса.
- Фух, наконец то остановилась,-сказала она улыбаясь,- Давай сходим в кафе?
Я начала нервно теребить край кофты и покусывать губу.
- Ммм.. Прости, я не могу,- я сказала.
- Почему? Что то случилось?,- её белоснежная улыбка исчезла.
- Нет,- я люблю отвечать кратко, но ясно.
- Объясни почему ты не можешь сходить со мной в кафе.
- Я.. не могу. Мне надо помочь маме. Прибраться в доме,- я выдумала с трудностью выговорив слово <<мама>>.
- Аа.. Ясно. Ну а даш тогда свой номер телефона?,- она опять стала радостная.
- Ну хорошо,- ответила я, доставая из своей сумки свою кнопачную Nokia. А она достала из своей на вид дорогой сумки, какой то телефон с большим экраном и без кнопок.
- Диктуй свой номер,- она уверенно и твердо сказала.
Я продиктовала ей свой номер, а потом она сказала свой.
- Ну до созвона!,- сказала она и весело обняв меня, пошла и села в какую то черную машину, перед этим еще помахав мне рукой. Я стояла там, пока эта машина не проехала мимо моего носа. Потом я пошла к зданию, где я работаю.
~~~~~~~~~~~~~
-Здравствуйте, -я поздоровалась с тетушкой.
- О, Марго, давай работать. Сегодня днем дождь лил, тут все затоптали, -женщина хихикнула.
- Хорошо,тетушка Джей- я улыбнулась.
- Ну а потом и чай попьем,- она приметнула,- Я сегодня купила отличные пряники с вареньем.
- Мои любимые...
- Да, еще я испекла яблочный пирог.
- Спасибо вам, тетушка Джей! Не стоит вам так заботиться обо мне,- сказала я, кладя свои вещи и взяв швабру для мытья полов.
- Ой да ладно тебе! Ты для меня как дочь родная,- женщина улыбнулась и дала мне перчатки. Я надела их на свои рученки и начала мыть полы на первом этаже.. Мы с Джей разговаривали о разных вещах и смеялись.
Вечером я заснула все там же. Но Джей принесла мне из своей квартиры одеяльце. Мне было теплее, чем раньше. Ни о чем не думая я заснула.
~~~~~~~~~~
Утром я опять пошла в школу. Моросил не большой дождик, но это даже хорошо. Вот что я обожаю в Лондоне-это дождь. Странно, да?
Дойдя до школы быстрее, чем вчера, меня окликнули.
- Маргарет!,- крикнула Валия стоя у автомата с напитками и махая мне рукой. Когда она взяла свой напиток, воду, то девушка подбежала ко мне.
- Помогла маме?,- она весело спросила.
- Я... Да,- ответила я.
Мы медленно начали идти по коридору к шкафчикам, как вдруг она сказала...
