18 страница5 мая 2016, 18:36

18 глава

- Я.. Заблудилась,- сказала я по всей возможности наивным голосом,хоть бы не спалится...

- Лучше не ври,тогда твоя смерть будет без мучений.

- Подожди! Ладно, я скажу... Я от... Рика,- я не знаю такого человека! Просто придумала имя по круче и вот..

- Я такого не знаю.

- А вот он всех знает. И скоро все узнают,-сказала я зловещим тоном.

- Зачем ты тут?

- Передать..эм.. Голосовое послание.

- Ты шутишь?

- Нет!

- Хорошо,говори.

- Цитирую, кхм, у меня есть компромат на всех вас, скоро это выйдет в люди,если вы не отдатите мне всю територию.

- Я передам это боссу,а ты, скажи Рику,что мы приняли его послание,-он отпустил меня и я побежала к машине.

Я не имею понятия,с чего он мне поверил,ведь это должно звучать глупо,но для меня это даже лучше. Сев рядом с деревом я заметила,как две машины уехали,видно это те люди. Надо было их задержать! Но я хочу спать...

Так,так,так,подождите,это что были убийцы моих родителей!?? Я так просто дала им уйти?? Вот я дубина! Чёрт..

- Эй,ты кто?,- прозвучал грубый голос. Как же они меня достали,все одно и тоже спрашивают.

- А ты?

- Я первый спросил!

- А я вторая,-сказала я и прислонила голову к дереву.

Этот парень посветил на меня фонариком.

- Чёрт,Маргарет,это ты!?,- хаха,это Роуз!?

- О да ,Роуз,не знала,что ты такой тугодум!,- я засмеялась.

- Не язви,получить можешь.

Я засмеялась громче,он похоже смутился от своей тупости.

- Маргарет! Заткнись или я тебе дам по физианомии,ты знаешь,что я могу,-правда,он может...

- А где остальные?,- я спросила.

- Не знаю, поехали. Тем более эти твари уже уехали.

- А как же...

- Ты можешь остаться тут.

- Нет,я еду.

Я схватилась за его куртку,что бы не потеряться и пошла за ним. Мы сели в машину,он повернул ключ и мы поехали. Я сидела сзади,потому что,честно говоря,я ещё побаиваюсь этого блондина.

- Ты кого нибудь встретила?,- спросил он.

- Ага,какого то громилу. Он чуть ли меня не пристрялил.

Роуз резко затормозил и повернулся лицом ко мне. Я вжалась в сидение.

- Что ты видела?

- Я шла, услышала мужские голоса. Один сказал "Ты нам больше не нужен" и потом выстрялил.

- Это всё?

- Вроде да..,-я задумалась,-А нет! Он сказал,что бы какой то Диего убрал труп.

- Диего!?,- его глаза расширились,-Ты уверена??

- Мм.... Да,точно Диего.

Дальше он ничего не ответил и повёл машину.

***

Я открыла глаза от того,что мне в глаза безпрерывно светило солнце. Оу,уже утро? Я осмотрелась и поняла,что спала в машине. Как же мне не было холодно? Так,ладно... Я вылезла из машины и зашла в дом. Все взволновано бегали туда сюда,а я тупо не понимаю,что тут происходит и к чему такая спеха.

- Валия!,- крикнула я и она остановилась. Я подошла к ней.

- Что случилось?

- Всё плохо. Вчера не вернулся Зейн,а сегодня Лиаму поплохело и он всё ещё без сознания.

Вот чёрт..

- Может я могу чем то помочь?,- с надеждой спросила я.

- Иди посиди с Ли.

Я кивнула и пошла на второй этаж. А где его комната? Я загланула в одну комнату,но там никого нету. Загланула в другую и я увидела Лиама лежащего на кровати.

Зайдя в комнату я сразу почувствовала его приятный парфюм и то,что тут совсем не проветрено. Они что,не знают элементарных вещей??

Я укрыла Ли ещё одним лёгким одеялом и приоткрыла окно,что бы в комнате был свежий воздух.

Затем я присела к Лиаму на кровать и прислонила губы к его лбу. Не подумайте ничего такого! Я проверяю ,есть ли у него температура. Хм..странно,вроде нету.

- Марго?,- он вдруг сказал и открыл глаза.

- Да, Лиам ты что-то хочешь?

- Нет,я просто хочу,-он сглотнул,-что бы ты была рядом со мной.

Я,честно говоря,слегка прибываю в шоке,но улыбнулась.

- Хотя бы пока я выздоровлю,- он дополнил.

- Хорошо,- я улыбнулась.

- Правда? Спасибо,- он начал лыбится.

- Спи,ты должен отдохнуть. И я принесу тебе что-то попить.

Он послушно закрыл глаза и улыбнулся.

Я,тем временем, пошла по лестнице вниз,что бы сделать ему чай.

- Ну? Как он?,- спросила Вал.

- Он очнулся,-я улыбнулась,-Я отнесу ему попить.

***

Взяв кружку с малиновым чаем и бутылку воды(на всякий случай),я оказалась в его комнате,где уже был свежий воздух.

Я поставила кружку и воду на столик и закрыла окно,мало ли он заболеет.

- Марго,я не хочу спать,- он прошептал.

- А что ты хочешь?

- Я уже говорил. Посиди со мной,пожалуйста,-он сказала и я села на край кровати.

Он взял меня за руку и закрыл глаза. Через миг я услышала лишь тихое сопение парня. Ему что,рука нужна,что бы заснуть? Я улыбнулась при такой мысли.

Только я хотела встать,как его глаза опять открылись.

- Ну что опять?

- Не уходи,я не могу заснуть...без тебя,-он смутился ,но я лишь кивнула и улыбнувшись взяла его за руку. Он заснул.

Хех,он такой милый,когда спит. Так и хочется за щечки потянуть. А собственно,ничего мне не мешает сделать это. Я тихо отпустила руку Лимо и потерпала за щеки. Ахах,Боже какой милый!

- Мм... Ты чего смеешся?,- протянул Лиам зевая.

- А ты чего не спишь?

- Ты отпустила мою руку..,-он пожал плечами.

- Окей,хватит спать,давай лучше расскажи о себе,о вашей банде,-я сказала,-Подвинся,если тебе не сложно.

Он немного подвинулся и я легла рядом с ним,ну а что? Мне не удобно сидеть.

- Ну что ты хочешь обо мне знать?

- Ну... У тебя есть семья?

Его взгляд помрачнел,а тело напряглось.

- Они умерли семь лет назад.

- Прости,я не знала...,-я взяла его руку.

- Ничего. Главное,что происходит теперь,а прошлое не вернуть.

***

- Серьёзно?,-я спросила смеясь во всё горло,- Он подумал,что ты гей?? Ахахах...

Лиам ржал и рассказывал мне смешные истории с жизни.

- Но это даже к лучшему! Хаха.. За то он не набил мне морду из-за того,что я ужинал с его девушкой! Ахах..

- О Господи,а что потом было?,-я поинтересовалась убирая слезу, просто я настолько смеюсь,что у меня начали течь слёзы.

- Эта девушка потом меня отблогодорили за то,что её парень её не бросил.

- Да.. твоя жизнь весёлая.

- Ну..а что там с тобой?

- Что именно?

- Эм... Маргарет? А можно вопрос?

- Конечно!

- А что...между вами с..Зейном? Вы переспали?,- его голос был не уверенный т в его голосе была слышна печаль.

- Что!? Нет конечно!,- я пыталась выглядит безразличной.

- Это хорошо. Понимаешь,Зейн...он не хороший. Это злой человек.

Его слова меня поразили. Он ведь говорит о своем друге,а звучит так холодно.

- А кто хороший?

- К примеру,я..

Я улыбнулась,да,этот человек очень очень хороший...и милый.

- Марго? Ты мне нравишься...

Привет ,народ, я хочу сказать СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ГОЛОСА!!! Даже не на столько голоса,а ваши комментарии. Я от сердца радуюсь,что вас действительно интересует этот фик! Я вас просто обажаю Я рада,что вы у меня есть :) Я выражают эту благодарность каждому,кто это читает. Да,именно тебе! Я люблю тебя и буду счастлива,если ты не забросишь эту книгу и будешь поддерживать...

Люблю вас ВСЕХ!

Ваша Lucky_14

18 страница5 мая 2016, 18:36