21 глава
Открыв глаза я заметила,что нахожусь в комнате Валии. Я попыталась встать,но как только я напрягла мышца,то тело ниже талии начало ныть. Что вчера было?
Дверь в комнату открылась и я увидела знакомый силуэт. Это Валия.
- Марго, с тобой всё в порядке?,- она спросила.
- Да,только вот тело ломит и я не помню, что было вчера..
- Зейн сказал,что ты подскользнулась и упала,- она сказала,сев на край кровати.
- Чёрт, у меня голова болит,- я сказала аккуратно дотронувшись до лба.
- Я принесу таблетки,- она сказала и вышла из комнаты.
Чёрт возьми,я хочу вспомнить,что было вчера и почему у меня так болит там,где не должно болеть?
Через пару минут в комнату вернулась Вал, дала мне таблетку и кружку с водой. Я выпила таблетку и легла обратно.
- Что с Лиамом?,- я вдруг вспомнила и резко подскочила.
- Тихо ты,ляг. Приезжал врач,он вытащил у Пейна пулю и продезенфицировали,но он ещё пару дней должен соблюдать постельный режим.
Я облегченно вздохнула и легла обратно.
- Вал,ты сможешь меня отвезти домой?
- Нет,зачем?
- Мне очень нужно,ну пожалуйста! Там Брэд и он ничего не знает,что со мной и где я!,- я умоляюще посмотрела на Валию.
- Эх,ладно..через полчаса поедем.
- Я схожу к Лиаму,хорошо?
- Окей,а я пойду к ребятам.
Мы вышли из комнаты и пошли по разным сторонам,я-в комнату Лиама,а она-вниз.
Тихо постучавшись,я зашла в комнату и увидела спящего Лимо. Подойдя ближе я взяла стул и, поставив рядом с его кроватью, я села на него и начала разглядовать его лицо,такое милое..
- Что ты хочешь?,- он неожиданно спросил,всё ещё с закрытыми глазами.
- Спросить,как ты себя чувствуешь?,- я сказала.
- Терпимо.
Я ничего не ответила и просто продолжила смотреть на него.
- Ты спросила? Спросила. Так иди,- почему он стал так груб?
- Как хочешь,- я с некой обидой в голосе сказала и пошла к двери.
- Маргарет,- он позвал меня и я повернулась с надеждой услышать простое "прости,что нагрубил",но услышала,- Поставь кресло на место.
Я не могла ничего ответить ,поэтому просто выполнила его просьбу,но в душе в данный момент творится хаос.
Выйдя из комнаты я захлопнула за собой эту дверь и прислонилась к ней спиной. Что с Лиамом?
°°°
Я решила,что может ему просто больно от того,что вытащили пулю. Хм,ну что же,зайду к нему вечером.
А пока что пойду одеваться и съезжу домой..
Я сделала пару шагов и почувствовала припад астмы. О да,хорошо,что у меня собой "есть" флакончик. Пока я не начала так сильно глотать воздух,то потопала в комнату, что бы найти этот чёртов флакончик.
Я открыла дверь и подошла к кровати. На ней я увидела флакончик,видимо он выпал из кармана. В общем я сделала всё как обычно и положила его в карман джинсов.
Так,а теперь вниз.
Быстро спустившись я удивилась,ни единого звука в доме,где все? Я обошла все комнаты,но не в одной не увидила ни Вал,ни хотя бы Роуза.
Как это вообще называется?? Она обещала отвезти меня домой! Ну хорошо,пойду к шоссе и там поймаю какую то машину с маньяком,а потом с ним поеду домой! Всё супер,блин. В доме лишь я и странный Лиам.
Ну ладно,может не во всех машинах маньяки и мне вдруг повезёт? Всё равно,тут я не могу оставатся-мне нужно домой.
Я накинула на себя кожанку,одела кеды Вал и вышла на улицу. Пф,ни одной машины,просто круто!
°°°
Не ужели? Я вижу это чёртово шоссе! Юху,наконец. Нужно было пройти всего то ничего-минут так...полчаса! Теперь осталось дойти до этого шоссе и поймать машину.
- Эй! Ну почему все проезжают мимо!?,- я крикнула очередной машине, которая проехала мимо меня.
Я нахмурилась и медленно пошла по краю дороги в сторону, где помоему должен быть мой дом. А я в школе географию не любила..
°°°
Иду я уже пять минут и всё это время слышу рядом какой то тихий звук,но я ещё не оглядывалась. Тут я резко посмотрела в сторону и увидела чёрный Range Rover,который мирно едет рядом со мной. У машины затонированые окна и поэтому я не вижу,кто за рулём, но это меня сейчас как то не волнует, потому что я тут уже замерзла,хорошо,что хоть дождя нету.
Я остоновилась и машина тоже остановилась. Повернувшись я постучала в окно и задняя дверь открылась. Воу, магия..
Я села и машина поехала вперёд.
- Эмм..спасибо,что остановились..,- я сказала и посмотрела в зеркало заднего виденья.
- Да не за что,- этот человек посмотрел туда же и наши глаза встретились.
Так..во первых я смотрю в его глаза,во вторых они кари,в третьих у него божественный голос. Чёрт!
- Выпусти меня от сюда!,- я сказала.
- Ты же сама села,- он усмехнулся.
- И? Я же не знала,что это ты!
- А если бы это был маньяк, а не я? Ты вообще головой думаешь?
- Так а большой разницы между маньяком и тобой нету.
- Договоришся сейчас.
- Отвали от меня,- я устало сказала.
- Блять,я сейчас на тебе сорвусь,Хоуп.
- Ты уже вообще то орешь,Малик,- я усмехнулась.
- Я тебе уже говорил про то,что я не разрешаю тебе называть меня так,- он сквозь зубы сказал.
Я замолчала и просто стала упорто смотреть на его затылок.
- Хватит на меня пьялится.
- Тогда отвези меня домой.
- Ты охуела?
- Вообще то я домой и шла.
- Где он?
- Там,- я показала вперёд.
- Адрес,- он буквально рыкнул.
- А...ну улица Мак'Дейл 6.
Он ничего не ответил,а нажал на газ и поехал намного быстрее. Этот идиот что хочет,что бы мы разбились!? Я вжалась в сидение и просто не могла пошевелится.
Через пару минут езды со скоростью больше 120 км/ч наши глаза опять встретились в зеркале и он ухмыльнулся тому,что я так испуганно на него смотрю. Но мне правда страшно.
Тут вдруг я услышала длинный сигнальный звук машины и наша машина резко повернула в сторону. Я заорала ,потому что мы чуть не врезались в фуру,а Зейн сжал руками руль и сосредоточено пытался сделать так,что бы мы сейчас не перевернулись,а встали нормально на дорогу.
- Блять,Хоуп,не ори!,- он со злостью в голосе крикнул и я не хотя замолкла.
°°°
О Господи,у Малика получилось благополучно вернутся на нужную полосу,но он всё ещё не сбавлял скорость.
- Ты долго собираешся тут кресло греть?,- он раздраженно сказал и я только сейчас заметила,что мы подьехали к моему дому.
- Ой,прости,- я сказала и вышла из машины.
Ну наконец то я дома! Надеюсь,Брэд дома. Хотя вот же его машина, значит так оно и есть.
Я попыталась открыть дверь,но оказалось,что она закрыта. Поэтому я позвонила в дверной звонок и уже через минуту дверь открылась и я зашла.
- Брэд,прости,что я ничего не говорила,не сообщила, но у меня никакой возможности,- я начала говорить,но потом посмотрела на этого человека и увидела...девушку?
- Ох,ты наверное Маргарет, верно?,- она улыбнулась мне.
- Да..,а вы простите,кто?,- спросила я.
- Ой,я же не представилась,вот я дура,- девушка засмеялась,- Я подруга Брэда-Элис!
- Приятно познакомится,а где он сам?
- Элис,кто там пришёл?,- прозвучал голос Брэда,а потом появился и он сам.
- Привет,- я тихо сказала.
- Маргарет!,- он сказал и подбежав обнял меня,да так,что я чуть не задохнулась.
- Ты где была?? Представляешь,как мы волновались? Быстро рассказывай,тебя похитили?,- он взволновано спросил,всё ещё держа меня в своих обьятиях.
- Мы?
- Да,мы с Элис,она моя..девушка и живёт с нами!,- он счастливо сказал.
- Я рада. А была я у Валий,ну та девушка,которая приезжала сюда.
- И что ты там делала?,- он скрестил руки,- Там были мальчики? Выпивка? Наркотики?
- Ну..
- Брэди,отстань ты от ребёнка уже,- вмешалась Элис ослепительно улыбнувшись.
- Эли, ах ты командирша!,- он подошёл к ней,повесил себе на плечо и посмотрел на меня,- Если что,то мы сегодня все вместе едим в ресторан и там будет сюрприз...
- Ой,а во сколько?,- я улыбнулась.
- В шесть мы выезжаем,так что будь готова!
- А у меня нету одежды...
Как только я сказала это,то Элис как то слезла с Брэда и кинулась ко мне.
- Как нету!? А ну ка поехали в торговый центр!,- она сказала и выталкала меня из дома,- Брэди,мы не скоро!
- Не ну нормально?,- он буркнул.
Я вышла и округлила глаза,неподолеку от моего дома стоит машина Зейна,а он в ней...что он тут ещё делает??
- Маргарет,садись в машину!,- крикнула Элис и я залезла в новенькую Honda.
°°°
Вот же чёрт,Малик всю дорогу до торгового центра ехал за нами! Сейчас мы с Элис накупили кучу всяких вещей и уже выходим от сюда. Ну как накупилИ? Скорее накупилА и это была Элис,которая начала набирать разные кеды,лодочки,обувь на каблуках,на платформе...ой,ну что ещё? Она купила мне красивое чёрное платье без каких либо лямочек,оно держится на груди и длиной немного выше коленок, а к платью она подобрала чёрные лаковые туфли на каблуке и такого же цвета-клатч. Конечно,если учесть способности Элис покупать всё да побольше,это далеко не вся одежда,которую мы купили.
- Марго, я так рада,что мы с тобой наконец познакомились!,- она счастливо улыбнулась,когда мы шли к машине по парковке с пакетами.
- Я тоже,- улыбнувшись ответила я.
- А можно вопрос?
- Конечно,- я сказала и краем увидела всё тот же чёрный Range Rover. Чёрт...
- Вот мне Брэд рассказывал,что...ты особенная,ты не смотришь людям в глаза,- она сделала паузу,- Почему так?
- Я..я просто не могу. Не доверяю людям, боюсь увидеть в их глазах отвращение,холод. Я ,можно сказать, боюсь людей,- объяснила я и всё это чистая правда.
- Но тебе нужно научится доверять,- она сказала.
- Элис,я просто не могу.
- Понимаю.. Ну что же, садись,поехали домой, ох, какой же будет сюрприз вечером!
Мы сели и поехали домой. Малик естественно,ехал за нами.
- Милая,по-моему за нами следят,- шепнула Элис.
- Да нет,тебе кажется!,- я нервно улыбнулась.
- Нет! Этот рендж за нами уже всю дорогу едет!
- Не бери в голову,лучше расскажи,давно вы с Брэдом знакомы?
- Да,мы встретились...,- она начала рассказывать,но я её не слушала,а думала об этом идиоте,он что,не мог как то спрятаться!?
°°°
- Так,я от несу эти четыре пакета,а ты эти,- она сказала и,взяв пакеты,пошла домой.
Я посмотрела в багажник и тут мне закрыли рот рукой и потянули в сторону.
Через некоторое время меня отпустили и я тут же посмотрела на этого человека. Ну конечно,Зейн Малик собственной персоной.
- Что ты хочешь? Хватит за мной следить!
- Сядь в машину,- он сказал открыв дверь на место рядом с водительским сидением.
- Эй,я остаюсь тут!,- я крикнула.
- Сядь я сказал,- он сказал сквозь зубы.
Я села,а он сел рядом и..заблокировал двери?? Зачем?
- Разблокируй! Что ты хочешь?
- Заткнись.
Я ошарашено взглянула на него.
- Хватит со мной так разговаривать!,- я возмутилась.
- Хватит ныть. Просто сделай,что мне нужно и можешь валить куда хочешь.
- Ну?
- Посмотри в мои глаза,- он твёрдо сказал.
- Зачем!? С тобой всё нормально? Ты себя хорошо чувствуешь?,- ну а вы что,считаете такую просьбу нормальной для ЗейнаМалика?
- Делай,что тебе говорят.
Я повернула голову в его сторону и взглянула в его кари глаза..опять это чувство..сердце-биение ускоряется, в низу живота завязывается что то на подобии узла.
Я невольно начинаю приближать своё лицо к парню,который будто просыпается и говорит,- Идиотка..
Да уж,Малик,ты всегда останешся всё тем же самовлюбленным и самоуверенным придурком.
Через пару секунд нашего зрительного контакта он отводит свой взгляд и ударяет руль рукой.
- Значит это правда..
Хей,привет!
Ура,я наконец дописалаэтуглаву! Огроменноеспасиботемлюдям,которыевсёещёчитаютэтотфанф,несмотрянато,чтоялохи выставляю главытакредко. Выужпроститеменяс:
Люблю вас всех❤
ВашаLucky_14
