35 глава-1
- Ну съешь хотя бы десерт!, - ныл Гарри.
Я не смогла съесть больше чем салат и он уже как 20 минут пытается накормить меня, что ему не очень то получается.
- Гарри, я сыта,- в который раз повторила я и отшила немного вина.
Странно, у меня такое чувство, что я уже пила его.
- Либо ты съешь этот десерт сама, либо я его запихну в твой рот насильно, - он сказал невинно хлопая ресницами.
Я сделала гримасу от того, что придется ещё чем-то нагружать мой желудок.
- Мара, - он угрожающе проговорил, отламывая десертной ложечкой кусок торта и приближая его ко мне.
- Ладно-ладно ,- я вздохнула и взяла из его рук ложечку.
- Так бы сразу, - Гарри пробурчал.
Съев этот кусок я облакотилась на спинку кресла и вновь вздохнула. Стало скучно и хотелось уйти от этих богатых людей, которые находились повсюду. За соседним столиком сидела женщина, которая неполный час назад устроила скандал из-за того, что её не выпускали со своей чи-хуа-хуа в этот ресторан. В результате прибыл её муж и заплатил администратору, что бы тот впустил его жену.
- О чем думаешь?
- О той женщине, - я головой кивнула в сторону столика.
- Хах, да уж, такое не забыть.
- Угу, - я начала теребить пуговицы на блузке.
- Хочешь уйти?
- Да, - призналась я, - Только схожу в уборную.
- Хорошо, он в левой стороне от входа, - он улыбнулся и я направилась в туалет, не забыв захватить с собой сумочку.
* * *
Если так можно говорить, то в этом туалете очень уютная обстановка. Звучит пение птиц,а стены из бамбука. Это не на шутку насторожило, когда я зашла и мне пришлось выйти и ещё раз удостоверится, что на двери действительно есть инициалы «WC». Первый раз такое вижу, честное слово.
Я подошла к раковине и брызгнула воду себе на лицо, посмотрев отражение. А ведь Гарри на самом деле милый парень, такого каждая девушка пожелает себе в статус парня. Я слегка улыбнулась себе в зеркало.
Мой глаза задержались на засосе. Хоть я его и замазала, он виден. Пожалуй, лучше будет, если я распущу волосы, что я и сделала. Когда я вспомнила, что меня сильно волновало несколько часов назад, я занервничала, но сейчас я не хотела портить настроение не себе,не Гарри.
Поэтому я высушила руки, провела полотенцем по лицу и пошла к Гарри. Сейчас я была благодарна,что моя тушь водостойкая.
- Поехали?, - он взял меня за руку, когда я чуть ли не прошла мимо него, он уже находился около выхода.
- Конечно, -я улыбнулась и тоже сжала его руку.
- Кстати, ты не против со мной прогуляться завтра?, - он спросил, когда мы уже проходили к машине.
- Хм.. Ну я даже не знаю, - ответила я, загадочно улыбаясь.
Гарри открыл мне дверь и я села в машину, а он быстро захлопнул её и, оббежав вокруг машины, сел на водительское сиденье.
Я съежилась от того, что в машине прохладно и сиденье тоже не из теплых.
- Гарри, - я прошептала, - можешь пожалуйста включить обогрев?
- Малышка Мара замерзла?, - он улыбнулся.
- Я не малышка, - надув губки ответила я голоском ребенка.
- Хорошо, включу, - он засмеялся, - малышка.
Я цокнула и пристегнула ремень безопасности. Гарри завел мотор и машина начала разогреваться.
- Итак,ты мне не ответила, - напомнил мне парень и тронулся с места.
- Ну,смотря куда.
- В одно место.
- Ну не знаю.., - протянула я.
- Подожди ка,- он метнул на меня быстрый взгляд,- Ты что, со мной флиртуешь?
Я широко распахнула глаза и закусила губу.
- Нет,ты что?,- еле как проговорила я,осозновая, что я действительно с ним флиртовала.
- Нет, ты точно флиртовала,- он засмеялся и я почувтсвовала, как мои щеки краснеют.
Он видно заметил, как я смутилась и сказал ,- Да ладно, прости, малышка. Я не против.
Я слегка хихикнула.
- Ну а теперь серьезно, пойдешь со мной гулять? Да ли нет?
- Хмм..,- я постучала пальчиками по нижней губы.
- Мара, ты опять за своё? Мы так не договаривались,- он вновь засмеялся.
- Ты о чем?,- сейчас я осознанно строилп из себя невинную девочку. Мне захотелось с ним поиграть.
- Мара,- он прохрипел,- Перестань соблазнять меня.
- Я ничего не делаю,- я "нечаянно" прикоснулась своей рукой к его руке.
Он повернул свою голову на меня и посмотрел прямо в мои глаза, а я застыла.
возможно сегодня будет ещё одна глава. если не сегодня,то завтра точно. потому что глава маленькая :(.
ily❤️
