45 глава
- Вот такой был твой первый поход в клуб ,- Гарри говорит после того, как я выслушала его рассказ. Он смотрит на меня, из-за хоть какой то намек на эмоции, которые я чувствую сейчас.
- Дерьмо,- я шепчу.
FLASHBACK
POV Author
Сказать, что Маргарет Хоуп была пьяна в стельку, ничего не сказать,хоть и девушка каждому утверждала обратное, мол, она "самый трезвый человек на планете",и,"всем просто кажется, что она пьяная".
Она чувствовала себя так, будто только сегодня начала дышать и всё время благодарила Гарри о том, что он открыл ей глаза.
Говоря о Гарри, парень не мог понять, к лучшему это или нет, ведь Марго вытворяла такие вещи, которые в трезвом состоянии и в жизни не подумала бы сделать.
- Стайлс!, - парень слышит голос Марго и взглядом ищет её в толпе,но, как только он замечает знакомую фигуру, глаза Гарри расширяются.
Маргарет залезла на барную стойку, энергично танцуя со стаканом в руке. Всё было бы не так уж плохо, если за барной стойкой вокруг девушки не столпились незнакомые парни.
- Так, это мне не нравится, - Гарри бормочет, направляясь в сторону своей пьяной спутницы.
- Детка, на тебе слишком много одежды!, - невнятно проговаривает какой то мужчина и тянется к ноге Маргарет, от чего девушка лишь хохочет.
- Маргарет, быстро слезай!, - кричит Стайлс, протягивая ей руку, но девушка даже не смотрит в сторону парня.
- Эй-эй, парень, вначале деньги, а потом я с тобой пойду, - говорит Марго, когда наконец замечает взволнованого Гарри.
На секунду он от удивления открывает рот, но в следующий миг парень хмуриться. Какого черта она несет?
- Марго, слезай сейчас же, иначе я тебя накажу, - Гарри сказал первое, что пришло ему на ум,паралельно убитая грязные лапы чужих парней с ног Маргарет.
- А может я хочу, что бы меня наказали, - девушка соблазнительно шепчет наклоняясь к нему.
- Так, это уже слишком.
Гарри резко хватает девушку за ноги и перекидывает её через плечо. Когда он говорил о наказании он думал, что отвезет её домой, но никак не задумался о втором смысле его слов, который воспринял опьяневший мозг Марго.
- Что это ты делаешь!?,- возмущенно воскликивает девушка,барабаня по широкой спине Гарри.
- Иду, а что ,не видно? ,- Гарри слегка усмехается.
- Ты смешной, - она заливается смехом и Гарри улыбается.
Сейчас он должен взять сумочку девушки, а потом отвезти её домой.
Когда их окутывает свежий воздух, девушка слегка вздрагивает и притягивает к себе Стайлса, на что он лишь ухмыляеться.
- Гарррриии,- пьяно говорит Маргарет, долго протянув его имя.
- Что, малышка?,- он садит её на пасажирское сиденье, не забыв пристегнуть ремень безопасности.
- Ты меня поцелуешь?,- Марго невинно хлопает ресницами и смотрит в зелёне глаза Гарри, которому стало очень неловко.
Он понимал, что девушка пьяна и не сооброжает ничего в данный момент, но он так долго ждал. Гарри ждал, когда она попросит его сделать это. Маргарет отстегнула ремень и потянула парня за рубашку ближе к себе так, что их лица были на расстоянии пару сантиметров друг от друга.
- Поцелуй меня, Гарри,- она шепчет.
Гарри сглатывает. Он не мог, не мог воспользоваться Маргарет, когда она в таком состоянии. Хотя, он делал это прежде, ч другими девушками.
POV Margaret
Почему он не целует меня? Я же вижу, что он хочет этого.
- Маргарет, я..,- он облизывает губы смотря прямо в мои глаза и слегка отодвигаеться,- Я не могу, ты пьяна.
- Я тебе не нравлюсь?,- вот оно что.
Я отталкиваю его от себя, пытаясь сдержать слезы. Так вот значит, почему он так реагирует. Просто я ему не нравлюсь, наверное ему противно смотреть на меня, я на самом деле такая страшная? Чертов Малик обращался со мной как с дерьмом, а теперь Гарри? Отлично!
- Не смотри на меня!,- я воскликиваю, когда замечаю его пристальный взгляд на себе.
- Маргарет, не злись.
- Отстань. И вообще, отвези меня домой,- я говорю и скрещиваю руки на груди.
Гарри с хлопком закрывает дверь и обходит машину, что бы сесть на своё место. Он вставляет ключ зажигания и поварачивает его. Когда мы начинаем движение , что-то издаёт звук "пиканья" и Гарри взволновано смотрит по сторонам.
- Пристегнись, Маргарет,- он строго говорит.
Я лишь хмыкаю и поварачиваю голову в сторону окна. Пиканье продолжаеться и начинает слегка раздражать меня, но я не подчинюсь ему. Как я сразу не поняла, что я не нравлюсь Гарри?
- Маргарет,- Гарри повторяет, но в этот раз громче.
- Отстань,- я процедила, не поварачиваясь.
- Что, чёрт возьми, произошло с тобой?,- он кричит,- Ты стала раздражительной!
- Со мной!?,- я не выдерживаю и поварачиваюсь в его сторону, горько смеясь, - Со мной? Ну конечно, вся проблема во мне. Всё просто превосходно, Гарри!
- Какого чёрта ты несешь?,- Гарри поднимает бровь, набирая скорость.
Пиканье капает мне на нервы, такое чувство, что я бы выпрыгнула из машины, что бы избавить себя от Гарри и его чёртовой машины.
- Говорю же, всё отлично!,- я усмехаюсь.
- Серьезно, что с тобой, малышка?,- его голос становиться нежнее.
- Значит я уже малышка?
- Чёрт, Маргарет!,- он рычит.
- Подожди немного и я тебя избавлю от своей раздражительной особы.
Я замечаю, как сильно Гарри сжимает руль, мы заезжаем в лес.
- Уж постарайся,- он выплевывает и останавливает машину рядом с домом.
- С удовольствием, кретин!, - я щурю глаза и со злостью выхожу из машины, не удосужившись закрыть дверь.
- Ты ведешь себя как ребёнок, Марго. Этот спор безполезен! ,- Гарри вылезает из машины и идёт за мной.
- Ах так? ,- я даю волю слезам, - Как ты смеешь вообще что-то говорить?
Я подхожу ближе к нему, тыкая его в грудь,- Ты признал, что я тебе не нравлюсь, ты назвал меня раздражительной, а теперь я ещё и веду себя по детски!? Хватит! Ты сам не чуточку не лучше меня!
- Пропустим момент, что я ни чуточку не лучше тебя, но с какой стати ты решила, что ты мне не нравишься?
- Ой, не надо тут притворяться!,- я продолжаю бить его по грудной клетке.
Он хватает меня за запьястья и прижимает к входной двери.
- Ты мне нравишься, Маргарет,- он хрипло говорит, смотря на меня своими кристально зелёными глазами.
- Отстань от меня, я хочу домой!,- кричу я.
- Перестань кричать на меня.
- Ты мне ещё указывать будешь!? Да я тебя --
Он затыкает меня,плотно прижимая свои губы к моим. Гарри отпускает мои руки и сжимает мою талию, от чего я невольно открываю рот, давая его языку проход. Его теплый язык находит мой и они сплетаються в горячем танце. Не понимая, куда мне деть руки, я запускаю их в волосы Гарри, сильно потянув его кудри,от чего он выдает тихий стон мне в губы.
- Прыгай,- он быстро говорит и я обхватываю его талию ногами, а он открывает дверь и, придерживая меня за попу, проходит внутрь.
Гарри осторожно кладет меня на диван, попутно разстегивая свою рубашку, и я чувствую его горячую ладонь под моим платьем. Он кладит мои бедра, начиная целовать мою шею, от чего я издаю стон и стая мурашек пробегаеться по моей спине, от столь приятных прикосновений. Гарри прильнул к правой ключице слегка покусывая и посасывая её.
- Черт,- я шепчу и вновь тяну его кудри.
- Что,блять,тут происходит?,- я слышу знакомый голос, который сразу же возвращает меня в реальность. В реальность того, что моим мозгом владеет алкоголь. Хоть бы не взболтнуть ничего лишнего.
Загоряеться яркий свет, который освещает растрепанную меня и полураздетого Гарри. Я смотрю на дверной проём и вижу Зейна. Его глаза в непонятии бегуют по комнате, а губы вытянуты в ровную полоску.
- Ооо, Зейни!,- я улыбаюсь.
Разве я не стала трезвее? Боже, почему мой мозг мыслит нормально, а говорю я какой-то бред?
- Кто это?,- спрашивает Гарри.
- Кто я?,- усмехаеться Зейн, проходя глубже в гостиную, и я не могу спустить с него глаз,- Кто,блять,я?
- Помоему я ясно выразился,- Гарри умничает.
- Гааарри, это же Зейн, ты что, не узнал?,- я смеюсь и Гарри серьезно смотрит на меня.
- Хоуп, ты что выпившая?,- Зейн удивленно спрашивает.
- Нееет, ты что!
Зейн переводит свой взгляд на Гарри и его разстегнутую рубашку.
- Вон из моего дома,- он холодно говорит.
- Эй, нельзя Гарри выгонять! Он мой,- я обхватываю Гарри за голову и прижимаю его к себе.
- А ну да, конечно,- Зейн ухмыляеться,- Что это я вдруг? Конечно, оставайтесь!
- Другое дело,- я обрадовалась.
- Малышка, это сарказм,- говорит Гарри.
- Ух, ты поссмотри какие мы нежные.
- Зейни, ты что ревнуешь?,- улыбаясь спрашиваю я и на секунду Зейн выглядит сбит с толку.
- Вон. Из. Дома,- опять говорит он,- Оба.
Его взгляд на мне и я вижу его карие ,полны злости, глаза.
END OF FLASHBACK
____________
Эээй посмотрите кто выставил проду? Мда, мне тоже не вериться :D
Вообщем, как вам? Помоему эта глава получилась скучно, хоть она и далась мне с трудом.
Комментируйте и голосуйте, потому что от этого зависит скорость написания главы :) (да не,просто приятно если старания оценивают на самом деле)
Завтра 1-ое июня и я так рада, что начинаеться лето! У меня столько планов аааааххх, ну вообщем да, я начинаю нести бред, так что пора ка мне спать :D
All the love xoxo
