ГЛАВА 4 Утро часть 2
.-Куда пойдем сегодня?!Спросила у Дена я.-Давай на плляж.-ок.-Почему грусный?!.-Да посорился с девушкой.У него есть девушка?!Почему он не россказывал мне?!Прошла пол часа и мы пришли на пляж.Я пошла в роздевалку.И переоделась,стою и складываю вещи и тут я чюствую что меня берут за талию я оборачиваюсь то к счястью был Ден.-Фуф что так пугаешь??.Он меня куда то нес молча и тут я почусвовала себя мокрой.И знаете что я оказалась в озере.-Аааааааа Ден здурел?!??.- Нет просто ты же сказала что я грусный вот я и доказал что нет!.-Ну все теперь я тебя буду называть мокрый!!!!.....прошла 4 часа..- Ден кажется мы перекупались уже 10 часов может по домам?!.-ну ладно до завтра!.-Ага. Я пришла домой и мама услышала как я хлопнула дверю.-И где ты шлялась Юлиана?!.- Я была у Дена.-Ну хорошо иди мойся ужин на столе что бы в 11 легла.-Но почему так рано?.-Завтра узнаешь!.-Ладно,ладно спойной ночи.
*Утро*
Пишите коменты я зря стараюсь??
