Я....я..я Люблю тебя!
Мы вышли из дома и сели в черный ренж ровер(сори что не на англиском).Гарри закрыл дверцу машины и быстро обошел ее и сел на сиденье.
Мы долгое время ехали молча.Но Гарри решил ее прервать:
-Юля,почему ты не хотела идти со мной в клуб?
-Гарри я совсем тебя не знаю.И ты ище спрашиваешь почему я не хотела идти.
-Но....Юля я говорил тебе уже это и повторю ище раз.Я люблю тебя.
Я покраснела как помидор и отвернулась к окну.В скоре мы приехали в клуб и вошли в него.Когда я вошла в клуб я почуствавала запах дыма и алкоголя.Гарри сказал подождать его на диванчике пока он принесет коктель.Я села на диван и ждала Гарри.Пока комне не подсел какой то пяный молодой человек.Я решила сесть подольше но он
схватил меня за запястье и сказал
-Ну что ты детка поседи позже сходим поиграем.Он начал играть бровями.
-Я так не думаю.Сказал Гарри.Она моя!
-Оу хазз успокойся я понел!!Этот парень так его испугался.Вскоре барашек взял меня за руку и потащил в машину.
Через 10 минут мы уже ехали домой.
-Гарри а почему тот парень тебя так испугался?
-Потомучто меня в этом раене все знают.Я промолчала.
Вот мы приехали домой.Я вышла из машины и направилась к дому но Гарри меня взял за запястье резко повернул и впился в мои губы.Я долго сопротевлялась но потом мне понравилось и я пустила его язык.Мы цыловались пока нам не хватило воздуха.
-Юля я тебя люблю.
-Гарри я тебя тоже люблю.Я вошла в дом и пошла на верх в комноту.Зделала все водные процедуры и в скоре заснула.
Ну вот морковки!!Продка норм?Пришла идея вот написала.А что дальше писать?
Ваш
Морковный король®
