25 страница11 ноября 2014, 17:44

Где мои малышки??

Я проснулась из-за того что не почуствовало теплых комочков рядом.Я вскочила и начала подимать одеяло и все прочее.

Где жде мои крошки.??Я побежала вниз по лестние и увидела возле двери скулящих песиков.Фухх облегчение!!

-Девочки вы почему убежали от меня?Спросила я их.В ответ они только запищали.Я взяла их на руки и поцеловала.И отнесла их в комнату.

~~1 спустя~~

После ванны я пошла на кухню что бы поесть.Достав из холодильника коллу и тарелку с куском стейка.Розогрела все это и начала готовить еду малышкамДостала сковородку и насыпала туда вчерашний рис с мясом,подогрела и поставила остывать.Так моя еда готова.

Чепез несколько минут я все сьела позвала Адель,Аделину и Анфису кушать.Они быстро прибежали и принялись кушать мною приготовленое.Я пошла на верх в комнату и открыв шкаф достала черные лосины и тунику белого цвета и конечно же конверсы.

Я позвонила Гарри и сказала что хочу прогуляться с девочками.На что он согласился.

Вот мы уже ждем возле парка.Гарри пришол и вручил мне розы.-Спасибо)

-Незачто детка)

-Ну если я несу розы то на поводок.Я дала ему поводок с собаками и он улыбнувщись взял его.

~~~Вечер~~~

Мы с песиками пришли позно.После прогулки они не захотели есть.М-да видать я одна обжора.Я достала из холодильника салат.Сьев его я пошла смотреть фильм "Пятница 13" .Фильм не очень страшный поетому я заснула.

25 страница11 ноября 2014, 17:44