7 часть .
💔 псих 💔
7/?
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.
-нравлюсь..? -удивившись задала я ему вопрос.
-да, нравишься, и очень сильно.. -смотря в твои глаза отметил парень.
-ну я подумаю.. -ответила ты и развернувшись направилась в сторону дома.
Я повернулась к парню , он ждет пока я зайду? как мило..
Я зашла домой вся счастливая, Купер стоял возле входа и смотрел на меня.
-а чё мы такие счастливые? -с ухмылкой спросил парень.
Я сразу же убрала улыбку с лица, что бы показаться серьезной.
-ничего, просто.. -еле сдерживая свою радость ответила я парню.
Я быстро побежала в свою комнату, пока я поднималась Купер крикнул мне в след :
-он хоть.., это.., нормальный? -спросил парень интересуясь.
-да, наверное -промолвила я себе под нос.
Я зашла в свою комнату и без сил упала на кровать.
Бабочки сново запархали в моем животе, незнаю почему но я хотела иметь отношения.., узнать что это такое каждый день гулять, иметь близкого человека который будет любить, ходить за ручку, целоваться, обниматься, узнать какого это быть любимой..
Я немного полежала и незаметила, то как уснула.
Утром меня разбудил будильник.
-опять на работу.. -как то грустно промолвила я открывая глазки.
Встав я как обычно умылась, собралась, спустилась вниз и позавтракав сново заказав такси поехала на работу.
•••
Время 22:48 пора закрыватся.
Мы с Райли начали переодеваться в ту одежду в которую пришли.
Вдруг в кафе заходит он..
Пэйтон.
Райли сразу же увидела его как только вышла посмотреть кто там.
-Т/и, псс -тихо позвала меня девушка.
-что? -поднимая голову ответила я Райли.
Подойдя к ней я увидела Пэйтона.
-это он? -прошептала девушка.
-да.. -промолвила я девушке.
Да я все рассказала Райли, то как мы с ним поцеловались еще в первый день и вчера.
-я оставлю вас. -сказав эти слова Райли направилась к выходу.
-привет, я хотел узнать, ты подумала? -тихо спросил парень.
-да.., я.. я согласна.. -смотря в глаза ответила я парню.
Он подошел ко мне и взяв за руку сказал :
-может сходим в клуб?
-оу, я.. я не знаю, мне нужно домой.. -честно я хотела, но немножко боялась..
-да ладно не бойся, там только мои друзья и их девушки будут, а мне не с кем, но теперь есть ты) -мило улыбнулся парень краем губ.
-ну ладно, уговорил. -немного улыбаясь ответила я и добавила :
-сейчас закрою кафе и пойдем)
-хорошо, я тебя на улице буду ждать.
Он направился к выходу, а я выключив свет и подсветки закрыла кафе на ключ и мы сели к нему в машину, тачка была то что нужно, черный Mercedes-Benz S-класса.
Мы подъехали к дому Райли, она вышла из машины и пожелав нам удачи зашла в дом, а мы поехали на закрытый клуб.
Подъехав я вышла из машины, боже я оделась как будто знала, что надо именно чёрное красивое платье подчеркивающую фигуру и классную попку.
Пэйтон подошел ко мне и обнявшись за талию мы прошли в глубь клуба где Пэйтон познакомил меня с друзьями и с девушками друзей.
Они все были добрые и очень красивые.
Я познакомилась с Лаурен, Джошем, Мэдс и Винни, там было еще несколько человек, но их имена я не запомнила..
Мы сели на VIP место и все начали пить алкоголь в том числе и Пэйтон, но пил он немного так как ему еще за руль сидеть.
-Пэйтон, а малышка та ниче такая -с ухмылкой произнес Винни обращаясь к Пэйтону.
-знаю. -грубовато ответил парень.
-а ты чё не пьешь? -спросила Мэдс смотря на меня милой улыбкой.
-я не пью алкоголь..) -с неловким тоном ответила ты девушке.
-попробуй и потом подсядешь, хахаха -посмеялась девушка и перевернула взгляд на стриптизерш которые крутились на шесте.
-....? 😏
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
А вот и новая серия) 💓
жду реакций 😚, как у вас проходит день? я надеюсь все хорошо 💋
люблю всех и целую!! 💞
