10 часть .
💔 псих 💔
10/?
.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.
Через две минуты в комнату зашел Пэйтон.
-доброе утро малышка) -заходя в комнату промолвил парень.
-аайй, я ничего не понимаю, что произошло..? и.. где я? -с непонимающим взглядом спросила я у парня.
-тише, ты у меня дома, а что было вчера.., не важно. -как то с ухмылкой ответил парень.
-ладно, но как я оказалась у тебя дома? -все так же не понимая спросила я.
-ты правда ничего не помнишь? - подходя ко мне спрашивал парень.
-да.. -как то не уверено ответила я.
-те жаркие поцелуи.. , стоны.., прошение.., громкие крики.. , страсти.., удовольствие.. , ты всего этого не помнишь? -с ухмылкой спросил парень.
И тут до меня дошло.. я с ним переспала.. боже мой, как я могла.. , кааакк?!?
-я.. я.. я бы этого не сделала! -утверждая сказала парню.
-да, ты бы этого не сделала в трезвом состоянии) -все так же улыбаясь ответил парень.
Он положил свою ладонь ко мне на ляжки.
Я сразу убрала ногу.
-а тебе вчера это нравилось) -ухмыльнулся парень и убрал руку
-я ничего не помню. -как то стыдясь ответила я.
Он встал с кровати и сказал :
-спускайся, тебя ждет завтрак)
Он вышел из комнаты.
Я еще посидела минут пять, мне было стыдно смотреть ему в глаза.
Боже, Т/и на тебя это вообще не похоже..!
Я встала с кровати и выйдя из комнаты спустилась вниз.
Боже, дом был шикарен, все в чёрном красивом цвете, все было сдержанно, но богато..
Я готова была остаться тут на веки.
Я подошла к кухне и за столом увидела Пэйтона который сидел и завтракал, а рядом стояла милая девушка, но ничего не ела.
Она была одета как служанка.
-привет.. -поздоровалась я с девушкой и села за стол
-доброе утро мисс..
-просто Т/и) -ответила я девушке пока она стояла.
-а ты чего не сидишь и не кушаешь? -задала я вопрос девушке.
-мне не положено.. -как то грустно ответила милая девушка.
-Дикси, ты свободна -как то грозно обратился Пэйтон Дикси..
Девушка развернулась и ушла куда то в сторону лесницы.
Я посмотрела на парня, он как ни в чем не бывало сидел и кушал.
-а почему ей нельзя было кушать? -интересуясь спросила я у Пэйтона .
-потому что. -не поднимая глаз ответил шатен.
-... (
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
вот и новая серия..) 💕
