2 страница14 мая 2022, 16:15

я напишу тебе малышка

утро.на часах 10:34.
я просыпаюсь от будильника который сыграл у меня на телефоне,нет,я никуда не собиралась просто не люблю когда просыпаю весь день.
но я не хотела до конца просыпаться потому что сегодня хотела очень сильно спать,по итогу будильник звонил на протяжении 15-30 минут,а я мечтала в своих снах.вдруг в комнату заходит брат(андрей).
-боже т/и может выключишь уже свой будильник,заебала.-говорил мне андрей тряся меня по плечу что бы я проснулась.
-да ща встану,выключи будильник на телефоне моем пожалуйста на тумбочки лежит-проговаривала я
-ок,я пошел в душ вечером еду на тусовку с кентами в клуб,завтрак мама на столе оставила поешь,если что она поехала по делам каким то и на долго.-сказал андрей и вышел с комнаты

так ладно нужно вставать...я лениво встала с кровати одела тапочки и пошла в свою ванну.
там я сделала все водные процедуры,нанесла маску на лицо и вышла с ванной комнаты направляясь на кухню.опаа,тут на столе лежал телефон андрея и разрывался от сообщений какого то «кирилла» мне стало очень интересно что он там ему написывает и решила открыть телефон и посмотреть,я знаю что это не правильно,ноо прости андрей)🙁
я знала его пароль поэтому зашла в телефон и далее в вк

————
кирилл тимошенко✔️
чувак,привет во сколько за тобой заезжать?
кирилл тимошенко✔️
тусовка начинается в 20:00
кирилл тимошенко✔️
там будут телки,поэтому да
кирилл тимошенко✔️
куда пропал блять
кирилл тимошенко✔️
ладно надеюсь ты не спишь,напишешь

пропущенный звонок📲
кирилл тимошенко✔️
ладно,чувак

*хммм отвечу ему а че)*

андрей каримов
приветик)я сестра его,он в душе
скажу ему что бы ответил когда выйдет
а что за тусовка?)
кирилл тимошенко✔️
оу,привет,т/и верно?
андрей каримов
эмм,да,он рассказывал про меня?
кирилл тимошенко✔️
рассказывал конечно,мы с ним
очень хорошо общаемся
кирилл тимошенко✔️
сколько тебе лет малышка?
андрей каримов
не думаю что тебе так важно это
знать
кирилл тимошенко✔️
18 вроде?)
андрей каримов
лаааадно,да кстати не
называй меня «малышка»и тд
кирилл тимошенко✔️
почему же?) тебе не нравится?
андрей каримов
я просто не знаю тебя😉
кирилл тимошенко✔️
так давай познакомимся.
дай свой вк

*нуу ладно)может он классный*

андрей каримов
*сыллка* держи
кирилл тимошенко✔️
сейчас напишу тебе малышка)

^андрей каримов отчистил(а) переписку^
———————————
я положила телефон андрея обратно на стол тк он уже вышел с душа и направлялся за телефоном.
когда я разговаривала с кириллом я успела позавтракать.поэтому пошли в свою комнату что бы переодеться и скорее всего мне уже написал кирилл он кстати так и не сказал что там за тусовка,я бы тоже хотела съездить туда сегодня с андреем.
я открыла шкаф и выбрала с одежды черный топик и черные спортивки,со стола взяла пачку сигарет мальборо достала одну и пошла на балкон,я подожгла ее у рта и закурила.я услышала как на телефон приходят сообщения взяла его что бы посмотреть.

               
VK      кирилл тимошенко✔️
новое уведомление
——-

2 страница14 мая 2022, 16:15