4 страница7 декабря 2023, 22:49

ꕥ×Глава 2||Жизнь-Ад||×ꕥ

~Лия:Ладно...~
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
4 года спустя...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×

==================================
Pov:Лия.
==================================
Коллега:
-Ирума, Лия! Оставляю всё на вас, следите за грузом!-Заявил наш "глубоко уважаемый старший коллега".
Иру:
-Д-да!
Коллега:
-Если что-то пойдёт не так, останетесь без зарплаты!-Он быстро убежал наружу оставив нам с Иру клетки с рыбой, что вот-вот упадут. А их тут, наверное, не меньше 20-ти!
(*`Д')ノ! ! ! А нас ТУТ. ВСЕГО. ДВОЕ...

Двое подростков с более 20-ю открытыми клетками с рыбой, в открытом море...Замечательно... (゜▽゜*) Так ещё и во время шторма.

Хотите знать почему мы, 14 летние подростки, находимся в открытом море?



Нет..?

Ну, это всё равно был не вопрос <3.

Это всё из-за наших родителей. Они не хотят работать, а чтобы выжить нужны деньги. Поэтому мы работаем на разных подработках, дабы выжить в этом жестоком мире. Честно, мы даже в школу не всегда ходим, а это вообще-то нужно.
Я:
-Кх...-"Урод, знает ведь не справимся мы с этим. Да чтоб тебя, ублюдка такого, за борт выкинуло!"
Иру:
-Фух..ха..Без этих денег мы умрём..! -Трудно дыша говорил Иру.
Я:
-И без тебя знаю. Ты там как, справишься?-Спрашивала я, так как у меня было более менее нормально. Что довольно странно, учитывая погоду, волны, ветер и т. д. Без понятия почему так, но ладно. Хотя, лучше так было у Иру, ну а мне к такому не привыкать.
Иру:
-Эмм...-Вдруг я услышала какой-то грохот и..-Что!?

Оказывается, рыба со стороны Иру упала, а он отвлёкся на неё и рыба, которую он старался не выпустить из клетки ещё когда был тот "коллега", выпала, а уже после начали падать и другие рыбы.

Я так же сдерживала клетки, пока не услышала тот грохот. А когда повернула голову в его сторону, он уже во всю уворачивался от рыб. Всё таки уворачивается он на уровне инстинкта. Естественно, я сразу же побежала к Иру.
И когда я бежала всё застыло. Застыл корабль, ведь он больше не качался на волнах, и рыбы, теперь они просто висели на воздухе, просто взяли и застыли. Больше не слышались молнии, волны, и посторонние звуки, которые обычно при шторме.
И ещё такая гробовая тишина. Но мне как-то всё равно, сейчас моим приоритетом является защита Иру.
-Э?-Произнёс Иру, обращая внимание на всё происходящее. Я протянула ему руку, он взял её и встал.
Я:
-Иру, ты в порядке?
Иру:
-Я-то да, но это..-Я прекрасно понимала о чём он поэтому ответила, не дав ему договорить.
Я:
-Я тоже не понимаю, что происходит.
-Ответив, я пожала руками.
И не понятно как, всё стало чёрно- красным, а тунцы до сих пор ветали в воздухе.
А это кто? Перед нами появился чело..век...? Чёт не очень он похож на человека. Взялся из ниоткуда, выскоий такой, аж страх нагонял, усы, очки ещё лысый. Короче, дед какой-то.

Первая моя мысль обо всём этом была: "Так, Иру, пока что, в безопасности.." Ну, а вторая: "Он чё демон что-ли?...На кой чёрт, мы сдались этому демону..чо вообще происходит..."

А теперь мы тоже летали, только связанными.
Иру:
-А..э..ЧЕГО-О???-Иру только догнал, что вообще происходит. Он вытянул руку и на нас приклеилась бумажка с надписью [Продано].-Продано.? Ч-что проиходит!?

Уже в следующую секунду, мы летели над каким-то странным лесом. Деревья там были без листьев отдавал фиолетовым цветом. Жуткий и тёмный...Я ещё не видела такого леса. Выглядел он интересным.
Я подняла голову, нас за верёвочку тащил демон вперёд, летя на своих кральях. "Ну теперь, без сомнений он демон"-Пронеслось у меня в голове, и решила я взглянуть ещё выше, посмотрела, а на небе было две луны, вместо одной.

Небо было ясным и безоблачным, ночное небо всегда меня завораживало. Звёздочки горящие лишь ночью, фигуры происходящие из них.

А здесь она была ещё более завораживающе. Задумавшись о прекрасном небе, рядом со мной пролетела что-то похожее на птеродактеля...А звук-то какой ужасный был.

Пока я разглядывала всё вокруг, Иру и тот демон разговаривали, а потом я услышала...Что ха хуйня...
(; ̄Д ̄)?
Это будто то-ли английский, то-ли какой другой язык только задом на перёд. Нифига не поняла..Чтобы мы смогли понять его язык он сказал: "Ос-с." Щёлкнул пальцами и мы засветились фиолетовым свечением.
???:
-Теперь вы понимаете наш язык. Судзуки Ирума, Судзуки Лия это Макай.
Я, Иру:
-Макай?-Одновременно спросили мы.
???:
-Мир демонов.-Продолжил пожилой незнакомец.
Иру:
-Демо..!-Он замолк, из-за того, что понял то, что говорит этот демон. Соответственно теперь я тоже понимала этот язык.
Я:
-Мы тебя понимаем.-Безразлично продолжила я.
???:
-Потому что я наложил заклятие.
Иру:
-За-заклятие?-Настороженно спросил Иру.
???:
-Я могу их использовать, потому что я демон.-"Ну, это я уже знаю."
Иру:
-Демон!?
Салливан:
-Да, демон, меня зовут Салливан. Ирума, Лия ваши родители продали ваши души мне, хехехе.-Он взгялнул на нас, а после обратно вперёд, а я опустила взгляд на лес.
Я:
-...-"Интересно, а куда он нас несёт. Что ему от нас надо? Может съесть нас хочет...А может чего похуже... Ладно, чего гадать? Посмотрим и узнаем."
Иру:
-Они продали наши души!? Этого не может...э..-Он сник, потому что это вполне возможно, мы для них ничего не значим.
Я:
-Вообще-то может.-Немного с злостью сказала я.
Иру:
-Что это?-Спросив это я подняла голову и перед нами виднелся огромный замок, он был чем-то похож на мой старый дом...
Салливан:
-Мой замок. Хм...-Демон о чём-то задумался, и Иру на это среагровал.
Иру:
-Чт-что ты собираешься с нами делать!? АААААА!!-Иру громко закричал, а тому демону было совсем плевать. Из-за того, что я была ближе всех к Иру, у меня начала болеть голова.
Я:
-Иру, не кричи.
...
Я, Иру:
-Чё..?
Я:
-...-"Это ещё что такое..?"


Продолжение следует...


✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦

ꕥА̺͆в̺͆т̺͆о̺͆р̺͆у̺͆ е̺͆с̺͆т̺͆ь̺͆, ч̺͆т̺͆о̺͆ с̺͆к̺͆а̺͆з̺͆а̺͆т̺͆ь̺͆...ꕥ

Автор: (・∀・)ノ゛Спуститесь вниз по верёвочке для сюрприза!
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|

*Почти всё <3..*

⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|

*Ещё немного♡.*

⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
⠀⠀|
✄ |
.==-.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀.-==.
\()8'-._ '. .' _.-'8()/
(88" ::. \./ .:: "88)
\_.''-::::.(#).::::-''._/
'._... .q(_)p. ..._.'
""-..-'|=|'-..-""
.""' .'|=|'. '"".
,':8(o)./|=|\.(o)8:'.
(O :8 ::/ \_/ \:: 8: O)
\O '::/ \::' O/
""--' '--""
Привет! Не так уж и давно мы не виделись. Как ваши дела? У меня хорошо, надеюсь и у вас так же.
Ладно, не буду затягивать.
Приятного чтения и...









Д̇о̇ с̇л̇е̇д̇у̇ю̇щ̇и̇х̇ в̇с̇т̇р̇е̇ч̇, м̇о̇и̇ ц̇в̇е̇т̇о̇ч̇к̇и!
ヾ( ̄▽ ̄)Bye~

4 страница7 декабря 2023, 22:49