ꕥ×Глава 5||Школа-Церемония открытия||×ꕥ
~Я быстренько переоделась и легла спать...~
=================================
Pov:Лия.
=================================
Перед тем, как сладко заснуть, я думала. В моей, и без того уставшей, бедной головушке мелькало куча разных мыслей:
-"А точно ли с нами всё будет хорошо?.."
-"Что будет в этой школе?.."
-"Нас же не съедят как только мы переступим за ворота?.."
-"..."-Вдруг всё моё волнение и страх, а вместе с ними и все мои мысли, затихли.
-...-И уже через секунду, я шёпотом сказала следующую фразу.-Какая разница, что будет? Что бы с нами там не произошло, моя задача защита Иру и ничего больше.
-"Верно! Пока мы с Иру вместе, мы справимся со всем."-Наконец успокоившись, я уснула.
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
На следующий день...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
Как я поняла, проснулась я довольно рано, даже слишком, а посему будет скучно. Ну и ладно UhU, как раз книги почитаю.
Я переоделась в это:
И кстати, когда я одела обувь, это были не каблуки, но они почему-то цокали, ну ладно, они не сильно мешают.
И про причёску не забыла:
В волосах я спрятала несколько канзаши (традиционное китайское и японское украшение-палочка для волос (Я хуй его знает, как она это сделала, да и плевать ^^))
Конечно, это не по форме, но позже я что-нибудь придумаю. Более-менее подходящее по стилю мне и обычной школьной форме.
Закончив, я села на подвесную качелю, взяла рандомно стоявшую рядом книгу и начала читать.
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
20-30 минут спустя...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
...Уже 20 минут прошло никого нет. Может самой выйти и добраться до них..?
*Тук-тук*-???-"Походу, это не дед, он бы просто вошёл. А этот стучит."
Я:
-Входите.-Выкрикнув, открылась дверь и я увидела человека с кошачьими ушами и хвостом, а так же с похер фэйсом...-"Я сказала "человека", да? Я же в аду, здесь одни демоны. В общем, не важно."
???:
-Доброе утро, госпожа.-Сказал..а? демон, похоже оно наш дворецкий. -"Блять, а какого пола это существо??? Мне называть его/её мужиком или женщиной? А-а, похуй."
Я:
-Доброе, а ты дворецкий этого замка? -С таким же безразличным, но более уставшим лицом, спросила я.
Опера:
-Верно, моё имя Опера, приятно познакомиться.
Я:
-Взаимно, Опера.
Опера:
-Прошу пройти со мной до столовой, господин Салливан и господин Ирума уже ждут вас.
Я:
-Благодарю.-Я быстренько слезла с качели и положила книгу туда, где она и была, а затем пошла за Оперой. -"И всё-таки, какого ты, сука, пола?? ヾ(゜–゜*)ノ???"
По пути меня снова начали посещать эти мысли...Но, сказать честно, я отвлекалась на Оперу, пытаясь понять, какой же у него/неё всё же пол.
Спустившись вниз, меня поджидала приятная картина. Длинный стол, а на ней много еды, а уже её ест Иру, довольный такой, аж глаза радуются.
Заметив меня, Иру улыбнулся ещё более счастливой улыбкой. Ну а я не смогла удержаться при видя того, как Иру выглядел радостным, поэтому тоже слегка улыбнулась.
Иру:
-Доброе утро, сестра!
Дед:
-Утречка, Лия. Ну, как спалось?-Вслед за Иру спросил дед, который тоже никак не мог нарадоваться нами.
Я:
-Доброе, спала хорошо.
Дед:
-Замечательно~ Кушайте, кушайте, приятного вам аппетита.-Я ела потихоньку, ведь эта еда не сильно вызывала доверия. А вот Иру совсем наоборот уплетал всё за обе щёки, рада за него.
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
15 минут спустя...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
По пути в школу, мы остановились возле какой-то вывески с, абсолютно непонятными для меня иероглифами
Дед:
-Как же я счастлив, мои внучки идут в школу! Время для фото, Ирума, Лия, встаньте возле этого указателя.-После не понятно зачем, протянул руку вперёд.
Иру:
-Р-рядом с этим?-Я подошла к нему, а Иру указывал пальцем на этот указатель.
Иру, я:
-Церемония открытия?/...-Мы удивились, недавно непонятные знаки, вдруг стали понятными. Я не показывала тому виду, в отличии от Иру. Ну, и мы повернулись. Дед подошёл к нам и сделал интересный знак, если присмотреться, то получиться 3 шестёрки. Опера сфотографировал нас, а дед после, в своей мини-версии, вновь прыгал от счастья.
И мы снова отправились по дороге в школу.
Дед:
-Я так счастлив, это их первый день! С портфелями в руках, такие чистые и невинные!-Идя вслед за нами, не прекращал радоваться дед.
Спустя время мы остановились перед огромным зданием, похоже это и есть та школа, о которой говорил дед.
Иру:
-Как бы, госпожа Опера, правильно? Эта школа...
Опера:
-Смотрите туда.
Иру:
-А?-Мы посмотрели в ту сторону, которую он указывал.-Оо!-Иру явно впечатлился, ну и я тоже, но не показала тому виду.
Дед:
-Школа для демонов, «Бабилус».-В ту же секунду над нашими головами летело куча демонов.-Отлично, мне нужно бежать, поэтому я вас оставлю -И он исчез. Иру удивился таким исчезновением демона.
Иру:
-А-а Вы, госпожа Опера?-Он повернулся к Опере.
Опера:
-Желаю вам хорошего дня.-Он поклонился и тоже исчез.
Иру:
-Ли...-Я положила свою руку ему на плечо.
Я:
-Всё в порядке, не переживай.-По его взгляду было видно, что он немного успокоился, но всё равно был обеспокоен.-"В принципе, я тоже беспокоюсь, но нужно оставаться сильной в его глазах. Со временем мы свыкнимся.."-В итоге, я взяла его за руку и потащила в школу.
И почти сразу же как только мы прошли внутрь, нас окликнули.
???:
-Эй, вы!-Иру вздрогнул, а я про себя испугалась и обернулась.
Я:
-Да?-Как можно спокойнее ответила я.
???:
-Аудитория вон там.-Он указал нам путь.
Я:
-...-Я посмттрела туда и мельком на Иру.-"Нужно поскорее заканчивать с ним."Спасибо..-И всё так же, мы пошли в аудиторию.
Пока я пыталась успокоить себя и Иру, заметила, что какой-то имбецил замахнулся топором на учителя. Он ещё херню нёс, что-то про силу. Мне это не понравилось, поэтому я остановилась, хотела отпустить Иру.
Иру:
-Т-ты чего?-Но он не отпускал меня.
Я:
-Не волнуйся.-Не отводя взгляда, я ответила.
Иру:
-...
Он ничего не ответил, значит всё понял, немедленно отпустив меня. Я же спокойно пошла к нему.
Моё внимание было приковано к этому дебилу, так как он очень высокий, мне нужно было вырубить его ударом в сонную артерию. Поэтому в голове я рассчитывала силу удара и примерное время пребывания его во сне, чтобы он не опоздал туда, куда ему надо.
У меня есть 2 варианта, кто он.
• Либо ему тоже нужно в аудиторию, но он решил докозать свою силу, напав на учителя, а так он просто высокомерный придурок.
• Либо он страшен нас и просто высокомерный придурок.
Лично я склоняюсь к 1-ому варианту.
Я подошла, прыгнула и ударила того куда надо было, пока топор того идиота не коснулся учителя. Он упал, а я смотрела на него, думая, оставить его или нет.
Я:
-Ну что за дурак...-Тихо сказала я.
Учитель:
-Ты знаешь его?-Неожиданно спросил этот демон.
Я:
-Нет.-Я повернула голову в его сторону.
Учитель:
-Ясно, ты идёшь на церемонию открытия, верно?
Я:
-Да.
Учитель:
-Раз так, то сможешь отнести его в аудиторию?
Я:
-Мг..
Учитель:
-Хорошо.-Он ушёл, в это время ко мне подошёл Иру.
Иру:
-Мы можем идти?
Я:
-А! А..да-да, можем. Только мне придётся тащить и его тоже. Он уснул на минут 5-7.
Иру:
-Х-хорошо...
Я взяла его и мы пошли в аудиторию.
Я:
-..."Сука, он такой тяжёлый! Надеюсь, когда будет распределение, мы с Иру не будем вместе с этим."-С такими мыслями и не возмутимым лицом, мне пришлось идти.
Иру:
-Сестра, тебе не тяжело?..
Я:
-Тяжело, но я сама виновата. Да и я пока держусь, так что тебе не стоит волноваться обо мне.
Иру:
-В-вот как.-Тихо ответив, я поняла, что его ещё что-то гложет.
Я:
-Не стесняйся задать мне вопрос.
Иру:
-А! Ну да...Мне просто интересно, ты с таким безразличием разговариваешь и стоишь, да и просто живёшь так, как жила до этого, будто с обычными людьми! И меня это одновременно пугает и восхищает.
Я:
-А, вон оно как. Ну, это легче, чем ты думаешь. Дед ведь сказал, не выделяйтесь и всё будет прекрасно. -Я сказала так мягко, как только смогла и легонько улыбнувшись под конец, чтобы он, ну уж точно, мог сильно не волноваться.
Иру:
-Хах, легче сказать, чем сделать, сестрёнка)-А он улыбнулся мне в ответ.
Я:
-Хех...-Ему явно стало лучше, приятно видеть его таким.
-"...Наконец он посмеялся..."-
Продолжение следует...
✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦
ꕥА̺͆в̺͆т̺͆о̺͆р̺͆у̺͆ е̺͆с̺͆т̺͆ь̺͆, ч̺͆т̺͆о̺͆ с̺͆к̺͆а̺͆з̺͆а̺͆т̺͆ь̺͆...ꕥ
Автор:И, пожалуй, на такой хорошей ноте, я закончу~
Мдауж, эта глава так долго выходила. Извините *^^*. Ничего не могу с собой поделать.
Ладно-уж, не буду сильно разглаголствовать. (Надеюсьヾ(- - ;)) Скоро встретимся!
Приятного чтения и...
Д̇о̇ с̇л̇е̇д̇у̇ю̇щ̇и̇х̇ в̇с̇т̇р̇е̇ч̇, м̇о̇и̇ ц̇в̇е̇т̇о̇ч̇к̇и!
ヾ( ̄▽ ̄)Bye~
