ꕥ×Глава 11||Мой фамильяр-Кто ты?||×ꕥ
~Я не узнала своего милого и мальенького фамильяра...~
==================================
Pov:Лия.
==================================
Увидев перед собой не то, что должна была, я, конечно, была в тотальном афиге.
Где то милое существо, что ещё совсем недавно в школе спокойно помещалось на моих руках и нежилось, греясь на солнце, а!?
Это был мой фамильяр, я знала это, но не понимала, что с ним стало.
Теперь он выглядел вот так:
Какого хуя? Это как вообще..?
Пока внутри я всё больше и больше сходила с ума, фамильяр закрывал меня своим огромным крылом, защищая.
Поняв это, я подняла голову. Суровый, полный злобы и ненависти взгляд моего зверька был напрвлен на деда, что внимательно рассматривал призванное мною существо.
А, и для справки. Все же знают насколько высок мой дед, да? Так вот, мой зверёк был того же роста, что и дед, если не выше. Причём он сидел, а уже достовал до лысой бошки моего деда (-_-;).
Дед:
-Похоже, он настроен агрессивно, по отношению ко мне.
Я:
-Мгм..-"И мне это, мягко говоря, не нравится."-Хей...-Я обратилась к своему фамильяру, а он сразу же отозвался, посмотрев в мою сторону. "Пускай времени, что я провела с ними и были всего ничего..." Но они (То есть Опера и Салливан) были единственными, кто так к нам с Иру отнёсся, поэтому...-Он - часть моей семьи, и я не позволю кому-то ей навредить, так что убери этот свой злобный взгляд...
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Лия.
Pov:Салливан.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
Лия:
-Он - часть моей семьи, и я не позволю кому-то ей навредить, так что убери этот свой злобный взгляд...
В этот момент, в моей душе стало так тепло, так легко! А настроение устремилось ввысь неустанным потоком счасться~
Я:
-Ох, Лия, внученька!-Я на эмоциях сразу же побежал обнимать свою любимую внученьку.
Лия:
-Ёп твоюж..!
Я:
-Ты у меня такая хорошенькая, милая и такая прелестная, ну что бы я без тебя делал~?-Прижимаясь всё сильнее, я был счастлив выбрать в внуки именно вас.
Лия:
-...
Я:
-Я уверен Опера тоже очень счастлив услышать это, правда Опера?
Лия:
-Опера тоже здесь?
Я:
-С самого начал, ну же выходи, не стесняйся.
Из-за угла всё-таки решил выйти Опера, его уши прямо таки дёргались от счастья~
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Салливан.
Pov:Лия.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
Я:
-Он - часть моей семьи, и я не позволю кому-то ей навредить, так что убери этот свой злобный взгляд...-Довольно таки страшным голосом я сказала. "...Наверное, я немного переборщила, он всё же ещё не сделал ничего плохо."
Неожиданно на меня нападает..то есть обнимает сзади мири-версия деда.-Ёп твоюж..!-"Какого фига, дед!?"
Дед:
-Ты у меня такая хорошенькая, милая и такая прелестная, ну что бы я без тебя делал~?-Прижимаясь всё сильнее, дед явно был счастлив.
Я:
-...-"Ты это из-за моих слов таким стал!? Сука-а-а!! Я жалею, что сказал это сейчас..!"
Дед:
-Я уверен Опера тоже очень счастлив услышать это, правда Опера?
Я:
-Опера тоже здесь?-"Ты то откуда (*TーT)b!?"
Дед:
-С самого начал, ну же выходи, не стесняйся.
Из-за угла всё такой же без эмоций вышел Опера, его уши прямо таки дёргались от счастья, походу.
Опера:
-Здравствуйте, госпожа Лия. Поздравляю с получением собственного фамильяра.
Дед:
-Лиечка!
Я:
-ТАК, ВСЁ!!-Не выдержав, я поплелась звать Иру к ужину, ведь знала, что он тоже хочет есть, да и хотела поскорее уйти от этого дурдома.-Ужин ведь готов!?
Опера:
-Да, готов.
Дед:
-Лиечка?
Пока шла подозвала своего фамильяра с собой.
Я:
-..Хм....-"Какая у моего фамильяра мягкая, на вид, шёрстка.. Такая пушистая...Погладить его что-ли, чтоб не злился. Хотя, на моё "хмм" на меня посмотрел, вроде, не злится.."
Спустя короткое время раздумий я решила погладить его в знак премирения.
Я:
-Ты уж прости за этот дурдом. И меня тоже. Я угрожать не хотела, уж тем более напугать. Семья, как никак... -Извинялась я паралельно поглаживая его по голове. "А шёрстка то мягкая какая!! Всё-таки я была права~. Да и он выглядет счастливым, а значит не против."
Ну чтож, я дошла до Иру.
Постучавшись, дверь открылась и из неё немного напуганно выглянул Иру.
Я:
-? Ты чего такой?-"Странный он какой-то...А-а..." Кажется, я поняла почему.
Иру:
-Н-ничего такого, ты что-то хотела?
Я:
-Ужин готов. Пойдём?
Иру:
-А, конечно!
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
Во время ужина...
+×+×+×+×+++×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
Обычный ужин, дед разговаривает с Иру, Опера прислуживает, а я сижу и молча ем.
Однако есть одно но.
Я:
-Иру, что случилось? Весь ужин ты почему-то косо смотришь в мою сторону.-Мягко задала вопрос я, поглаживая своего фамильяра.
Иру:
-Ах, прости, сестра!-Он немного замялся.-Н-но кто это??
Я:
-...
Дед:
-Ох, ты про фамильяра Лии?-Иру искренне был вахуе.
Иру:
-Эт-то твой фамильяр?
Я:
-Мгм, я сама была в шоке, увидев его таким.
Дед:
-А что, с ним что-то не так?
Я:
-Да так...
Иру:
-Давайте продолжим есть!
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
После ужина...
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
У меня в комнате...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
Фух...Теперь можно заняться им.
Я вновь призвала своего фамильяра.
Но в этот раз со своей целью.
Я:
-Дарова, сорян, что снова призвала. -Спокойно говорила сама с собой я, честно, я не рассчитывала на ответ, но...
Фамильяр:
-Всё в порядке, хозяйка.-Неожиданно мой фамильяр заговорил.
Я:
-???-Я несколько секунд просто вдупляла, что только что промзошло. -Ты можешь говорить??
Фамильяр:
-...-Он не ответил. "Он что, думал, что я это знаю?"-Верно, прошу прощения, что не сказал раньше.
Я:
-Я не об этом. Просто само то, что ты говоришь меня...удивило.-Я стсралась говоить мягким голосом, мне казалось, что говоря как обычно, я могу его..спугнуть?
Фамильяр:
-Вот как.-Мои слова его немного успокоили.-Для чего Вы снова призвали меня?
Я:
-Хмм...Ничего особенного просто хотела побольше узнать о тебе.
Фамильяр:
-Узнать обо мне?..
Я:
-Да, а ты против?-Спросила я в шутку.
Фамильяр:
-Н-нет, конечно, как я могу!-Но он воспринял её слишком остро, ещё и в серьёз.
Я:
-Эй, эй, успокойся, я ничего такого не имела в виду. Это шутка, правда!-Я вместе с ним немного расстерялась.
Если бы это был какой-то левый чел, то мне было бы наплевать. Но он мой фамильяр, а не чей-то ещё, поэтому мне не всё равно.
Фамильяр:
-Хорошо, простите.
Я:
-Так...Для начала, у тебя есть имя?
Фамильяр:
-Нет, госпожа Виола сказала, что Вы назовёте меня, поэтому я дожидался Вас.-Закончив, он осознал, что сказал, и почему-то запаниковал.
Я:
-Кто такая Виола?
Фамильяр:
-Прошу, хозяйка, давайте не поднимать эту тему.-Он отвёл взгляд.
Я:
-Почему же? Я хочу узнать кто такая Виола.-А я всё стояла на своём, испипиляя его взглядом.-...
Фамильяр:
-...
Я:
-Ладно, плевать. Расскажешь, как будешь готов.
Фамильяр:
-Благодарю.
Я:
-Вернёмся к теме, как тебя звали до этого?
Фамильяр:
-Никак. Ко мне с самого рождения обращались как к благословению, мало кому разрешали со мной общаться вообще, а если и разрешали то только взрослым.-Мой фамильяр погрустнел от не очень приятных ему воспоминаний.
Я:
-...-Теперь мне тоже стало не приятно от этого.-Сорян, не хотела ворошить прошлое. И всё же у меня есть вопрос.
Фамильяр:
-Ничего страшного, хозяйка, задавайте Ваш вопрос.
Я:
-Почему ты был для них благословением?
Фамильяр:
-..Из-за Вас.-Кратко ответил он.
Я:
-Из-за меня?..-Я удивилась и одновременно мне стало ужасно.
Фамильяр:
-Верно, потому что Вы...Важная персона для всей моей расы. А я должен был служить Вам в качестве фамильяра.
Я:
-То есть, сама того не зная, я испортила тебе жизнь.-Шёпотом сказала я.-Вот как, извини.
Фамильяр:
-Всё в порядке! Это было в прошлом, я уже давно смерился и отпустил его.
Я:
-Мгм, ты прав, продолжим.
Фамильяр:
-Хозяйка, а Вам не пора ложится спать? Очень важно соблюдать режим сна.
Я:
-...-"Не хочу, но он прав."-Тцк, ладно, но в следующий раз будь готов, я узнаю всё, включая Виолы.-От этого имени он напрягся.-Спокойной ночи.
Фамильяр:
-..Добрых снов, хозяйка.
Я отозвала его, сделала ванные процедуры и легла спать.
Продолжение следует...
✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦
ꕥА̺͆в̺͆т̺͆о̺͆р̺͆у̺͆ е̺͆с̺͆т̺͆ь̺͆, ч̺͆т̺͆о̺͆ с̺͆к̺͆а̺͆з̺͆а̺͆т̺͆ь̺͆...ꕥ
Автор: Ну, на этом закончим.
Мдауж, не люблю я сочинять. Эта глава получилось вся придуманная мной, ну ладно. Надеюсь, получилось не так плохо.
Всё, давайте, до связи.
Приятного чтения и...
Д̇о̇ с̇л̇е̇д̇у̇ю̇щ̇и̇х̇ в̇с̇т̇р̇е̇ч̇, м̇о̇и̇ ц̇в̇е̇т̇о̇ч̇к̇и!
ヾ( ̄▽ ̄)Bye~
