23 страница28 января 2024, 03:25

ꕥ×Глава 19||Поиски-Ублюдок||×ꕥ

~Азз:...-Заподозрив что-то не ладное, я тут же спросил у господина...~
Примечание:
-<>-Шёпот.
====================================
Pov:Азз.
====================================
    Уж слишком странное и у господина, и у госпожи поведение.

    Обычно они более весёлые, госпожа всегда давала о себе знать, когда про неё забывали, или если было что-то, с чем мы не могли справится.
    Да и пристальный взгляд госпожи с одного на другого, хоть немного и напрягало, но не давало забывать о госпоже.
Я:
-Господин Ирума, что-то случилось пока меня не было рядом?-Он промолчал, но повернулся в мою сторону, шёпотом сказав.
Господин Ирума:
-<Эмм..Да, но я не могу тебе рассказать, прости. Ей не понравится, если я взболтну лишнего, она сама всё расскажет.>-Я кивнул в знак согласия. Краем взгляда заметив, что госпожа вздрогнула.
Я:
-Госпожа.?
Госпожа Лия:
-А-а..Я в порядке.-Отмахнулась она, но что-то мне так не кажется. "Круги под глазами...Госпожа плохо спит? Может, бессоница? Надеюсь, то, что говорит госпожа - правда. И мне не нужно переживать за неё."
Господин Ирума:
-Заговорила таки! Ты чего сегодня такая рассеяная? После того случая, ты сама не своя.
Госпожа Лия:
-Я же сказала, не волнуйся, солнце. -Звучит не очень правдоподобно, особенно если посмотреть на госпожу.
Господин Ирума:
-Я тебе не верю ( '_'). Ты чувствуешь себя так же, как и выглядишь, да?
Госпожа Лия:
-..Просто спать хочу, ничего особенного. А, пока не забыла. Элис, отныне зови меня просто Ли, Кларе тоже скажи, а то я забуду.-Сказав, госпожа пошла дальше, а за ней следом господин Ирума.
Я:
-..Как скажете.-"С чего вдруг такие изменения.? Теперь обращаться к госпоже...к Лие будет сложнее и не привычнее. Но я надеюсь, что ничего серьёзного не случилось в моё отсутствие-...!"-Могу я называть Вас госпожой Ли?
Госпожа Лия:
-...-Она ничего не ответила.-Ты ведь по-другому не сможешь?-Взглянула на меня госпожа.
Я:
-Верно, но если Вы против, то я постараюсь не называть Вас так!
Господин Ирума:
-Сестра, позволь ему называть тебя так ^^;. Ты ведь сама всё понимаешь.
Госпожа Лия:
-Издеваетесь вы..Ладно, но Кларе всё равно скажи.
Я:
-Понял, благодарю!
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Азз.
Pov:Лия.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
Я:
-...-"Довольнвй какой..И что такого в том, чтобы обращаться ко мне по имени. Мы ведь не сильно друг от друга отличаемся....Но, ладно."
Иру:
-Кстати, сестра-...-Хотел задать вопрос Иру, но я его перебила.
Я:
-Всё в порядке, Иру, разве что спать сильно хочу.-Перебила, потому что знала, что он хотел спросить.
Иру:
-..Я тебе не верю, а насчёт-...
Я:
-Да, да. Ничья помощь мне не нужна. После того случая, у меня появилось намного больше возможностей, чем было прежде.
Азз:
-"После того случая"? Из-за этого случая Вы так изменились?
Я:
-Давай позже. Я всё тебе расскажу, может быть, после школы, ты только напомни. Сегодня я всё легко забываю.-Элис одобрительно кивнул, а я услышал чей-то быстрый и громкий бег в нашу сторону.
    Клара? Это точно она. Только у неё может быть такой безбашанный бег.
К тому же, я уже вижу её.
Клара:
-Э-ЭЙ!! Чего вы плетётесь так долго?!! -Бежав со всей скорости, Клара прыгнула ко мне в объятия.
Иру:
-Сестра, ты в порядке?!-Напуганно спросил Иру.
Я:
-В порядке.-"..."
    На удивление, я даже не пошатнулась. Раньше ещё чуть-чуть  и я бы упала вместе с Кларой, а сейчас твёрдо стою.
Азз:
-Валак!! Будь аккуратней, если бы  госпожа Ли-..не была такой сильной, она бы упала вместе с тобой и могла бы пораниться!!-Возмущался Элис.
Клара:
-Да ладно тебе, Азя-азя!! С Лиечкой ведь всё в порядке-..!-Клара замолчала, что совсем не свойственно катастрофе Кларе.
Я:
-Что такое?-Спросила я её, дабы узнать, чего ей вдруг от меня понадобилось.
Клара:
-Лиечка, а почему ты выглядишь по-другому ( ゜▽゜*)?
Я:
-...-Я не поняла, о чём она, а потом как поняла. И решила немного пошутить. -А что, ты меня не узнаёшь?
Клара:
-Узнала, я узнаю тебя везде, Лиечка!! Ты никуда от меня не спрячешься
(≡^∇^≡)!
Я:
-Верю.
Иру:
-Сестра.-Неожиданно сказал он.
Я:
-Что такое?
Иру:
-Точно всё в порядке?-Настойчиво спросил Иру.
Клара:
-А что не так с Лиечкой??..Лиечка, а почему ты выглядишь так устало? Не выспалась??
Я:
-Я расскажу, но позже, вместе с Элисом.-Сказала я, повернувшись к Кларе, а после повернулась к Иру и ответила ему.-И да, Иру, я в полном порядке. Сколько ещё мне повторять?
Иру:
-Я просто переживаю.
Азз:
-Эмм, господин Ирума, госпожа Ли..?
Я:
-М?
Иру:
-Да?
Азз:
-Раз уж всё разрешилось, не могли бы мы уже пойти в школу?
Я:
-А, мгм, пойдёмте.
Иру:
-<Дома ещё поговорим!>-Пригрозил мне Иру.
Я:
-<Хорошо =_=;.>
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Лия.
Pov:Ирума.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}

[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    У доски объявлений...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
Клара:
-Ура (≡^∇^≡)!!! Мы с Ирумаськой и Лиечкой в одном класс!!
Я:
-...-"Слишком выделяется
( ̄□||||!) !!!" На доске объявления повесили листки с имена кто, в какой класс попадёт, но на нашем коррекционном классе была очень выделяющаяся рамка!
Клара:
-Мы будем учиться вместе, как круто! -Радостно кричала Клара, обняв меня. Азз:
-Чем ты слушала?! Господин Ирума об этом всю дорогу!!-Вновь возмущался Азз. "Лишь бы они только не начали снова ругаться."
Клара:
-А ты рада, Лиечка??-Весело она обратилась к сестре, но ответа не последовало.

    Сестра должна была услышать она ведь рядом где-то, правда же?

    Я повернулся в её сторону. Она и вправду была рядом, но она просто молча стояла и смотрела на доску.
Я:
-...-"И вот снова её глаза...Глаза, означающие, что она ни слышит, ни видит абсолютно ничего, просто делает всё на инстинктах."
Клара:
-Лиечка!!-Прыгнула она на сестру, глядя на неё обижинными глазами.
Сестра:
-А? Что такое, Клара?-Опомнилась она и сразу же среагировала.
Клара?
-Ты уже 2-ой раз игнорируешь меня!!
Сестра:
-А, да? *Выдох* Прости, сегодня я сама не своя, похоже.
Я:
-Только заметила?
Азз:
-Вы весь день очень рассеяны, из-за того случая, верно?
Сестра:
-Иной причины быть не может. Но ладно, постараюсь придти в норму. -"Надеюсь всё так и будет, не хочется мне видеть её такой, мало ли, что теперь может случится из-за её рассеяности и невнимательности."-А теперь нам нужно пойти и найти свой класс.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Ирума.
Pov:Лия.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}

[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    В башне первогодок...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    Итак, мы в башне где находятся все первогодки. Идём по коридорам в поисках своего кабинета.
Азз:
-Все классы расположены здесь. -Пояснил он.
Я:
-...-"Как много всего..Мне бы сейчас главное не погружаться в свои мысли, иначе ничего хорошего не будет."
Клара:
-Сначала посмотрите на лево, потом на право!-Воодушевлённо скакала туда-сюда Клара.
    И вот так бродя, мы ищем то, что нам нужно.
   Элис с Иру переговариваются между собой, Клара весело разговаривала, указывая то туда, то сюда.

    Вдруг, рядом с нами пролетела стелка, что светилась специально для того, чтобы указывать первогодкам путь к их классам.

    И, конечно, такую интересную, подвижную штуку Кларочка ни за что не упустит.
Клара:
-Вон!! Нам туда!!!-Так же активно, Клара побежала за этой стрелочкой.
Азз:
-Похоже, это стрела, которая ведёт лучших студентов гсоподина Ируму и госпожу Ли-...по правильному пути. Ну же, пойдёмте скорее!
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    По пути за стрелкой...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
    Клара непрерывно гонялась за стрелой, в попытках прймать её.
   Мальчики с интересом заглядывали в чужие классы, ну, а я следом за ними, лишь бы ничего не случилось.
Я:
-...-"Думаю, Иру понравиться здесь учиться, пусть он и ничего не поймёт...Для начала мне нужно будет понять самой, потом объяснить ему. Можно даже попросить Элиса, деда.. Разберёмся."
    Кстати, ещё у доски я заметила, что утром, когда я проверяла свои украшения, они были какими-то странными..Будто испускали ману.. Мою.

    И, кажется, я их тоже одела.

    Мда уж, эта грёбанная привычка, что осталась у меня, подобно проклятию. Я вроде бы избавилась от неё, но стоило мне задуматься, так эта привычка тут же вступила в действие.

    Эти украшения, оставленные вместе со мной в корзинке, когда меня подбросили им, стали моим успокаивающим.
    Безконца теребя их, мне становится спокойно, пусть это и кажется немного странным, но, скорее всего, это всё, что мне осталось от родителей.

    Осозновая это каждый раз, глядя на них, мне легче.
    Но ладно.

    Я отвернулась от парней, встав к ним спиной, с безразличным лицом, я продолжала просто стоять.

    Передо мной прошли ещё двое первогодок. Прошёл ещё один и я почувствовала, что мои руки стали легче. И у них тоже пропали украшения.
Я:
-...-"Этот парень...!" Я видела, кто это сделал, тут же побежав догонять того, кто украл всё это.-Эй, ты!
    Он обернулся, отозвавшись на мой оклик, а я встала перед ним.
???:
-А? Чего хотела?-Задал глупый вопрос этот черноволосый.
Я:
-Верни украденное.
???:
-Так ты про это. А какие из них? У меня их куча ^^.-Он показал то, что украл у тех двоих и моё. Я попыталась выхватить своё у него, но он успел убрать руку.-Эти, значит, а не мнаговато ли для тебя? Да и зачем они тебе вообще?
Я:
-Не твоё дело.!
???:
-И что же ты сделаешь, если не верну)?-С гадкой ухмылкой насмехался надо мной этот мудак. А я лишь злобно на него зыркнула. -Какие мы злые~
Я:
-...-"Ахуел? Ну всё, сам напросился."
  Обычно, я не настолько вспыльчива. А если бы это были ничем не премичательные диковинки, то я просто забила бы на них. Но это не просто диковинки, а последние вещи, оставшиеся после моих родителей.

    Короче, с большой скоростью, не ведомой обычному глазу, я повалила этого идиота на колени, скрутив его руку за его спину.
Я:
-...-"Я уверена, это больно." А он, как умственно отсталый, сначал нихера не понял, ведь произошло это чуть ли не в мгновение ока, а потом как понял, да и боль уже должна была появится.-Отдашь?-Спросила я в последний раз.
???:
-Л-ладно, ладно, отдам!! Как только отпустишь, всё верну..-Я нехотя отпустила его, так как считала, что он слишком просто уйдёт, просто отдав всё моё. Ну, а он с облегчением выдохнул, потирая место, где болело до сих пор.
Я:
-Быстрее.
???:
-Тише, тише, щяс отдам!-Немного напуганно, но уверенно он сказал и вернул всё моё.-Ты это..Ты уж извини, что нагрубил и украл у тебя твои вещи, у меня привычка просто такая. Ты ведь не в обиде ^^?
Я:
-...-Я промолчала, грозно глядя на него.
???:
-..^^;.-Не дождавшись моего ответа, он продолжил уже монолог¹.-Меня звать Андро М. Джаз, если что.
Я:
-Мгм, пока.-Сказав это, я "улетела" оттуда. "Не нравится мне этот тип, но что-то мне подсказывает, что это не последняя наша встреча. Это тоже меня бесит."
    В следующее мгновение, я уже шла за ребятами, как ни в чём не бывало.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Лия.
Pov:Андро М. Джаз.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
    Я шёл в свой класс, ну, или искал.
    Этот класс называется "Коррекционный", так себе названьице, но, тем не менее, искал я именно его.
    Крадя, при этом, у мимо проходящих вещички. Это была моя родовая способность.

    Вернёмся к теме. Проходя мимо ещё одного класс, заметил отличника и внука директора, что просто глазели в чужой класс. А к ним спиной повернулся ещё один внук директора.
Я:
-...-"Хмм, может, у него тоже есть что-нибудь, что можно будет потом продать?" Решив проверить свою теорию, я прошёлся мимо него, украв с ещё парочкой демонов украшения.
    Всё прошло успешно. А ведь внук директора, неужели ничего не заметил, раз до сих пор стоит?

    Я шёл, не оглядываясь, чтоб меня уж точно пронесло. Но не тут то было.
???:
-Эй, ты!-Раздался голос сзади, а я  повернулся. Он подбежал ко мне и встал.
Я:
-А? Чего хотел?-Задал я глупый вопрос. "Включаем режим дурочка."
???:
-Верни украденное.-Коротко сказал он с некой злостью, что по его лицу и  не скажешь, что он злится.
Я:
-Так ты про это. А какие из них? У меня их куча ^^.-Я показал ему обе руки с украденным. Завидив своё, он попытался забрать их, но не смог. -Эти, значит, а не многовато ли для тебя? Да и зачем тебе они тебе вообще?-Полюбопытствовал я.
???:
-Не твоё дело.
Я:
-И что же ты сделаешь, если не верну)?-Невольно ухмыльнулся я. "Эх, а если он расскажет всё директору, мне же тогда будет хана. Но я не могу остановиться, его лицо такое забавное, когда злится."-Какие мы злые~
???:
-...-Он на это ничего не ответил. Но в следующую секунду, я уже был на коленях с жуткой болью.-Отдашь?
Я:
-Л-ладно, ладно, отдам!! Как только отпустишь всё отдам.-"Пора сдаваться.." Он отпустил меня, а я  потирал места, что болели.
???:
-Быстрее.-От этого, одного единственного слова, у меня пошли муражки и как то резко похолодало.
Я:
-Тише, тише, щяс отдам!-Я всё вернул, но её голос, как и взгляд пугал до жути.-Ты это..Ты уж извини, что нагрубил и украл у тебя твои вещи, у меня привычка просто такая. Ты ведь не в обиде ^^?
???:
-...-Он не ответил, всё продолжая пугать меня своим взглядом.
Я:
-Меня звать Андро М. Джаз, если что.
???:
-Мгм, пока.-"???" И она убежала. Да и ещё так быстро.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Андро М. Джаз.
Pov:Лия.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
    Мы всё ещё следуем за стрелкой. А Кларочка уже пыталсь поймать её сачком.

    Эта стрела вывела нас на улицу, а потом и вовсе в какую-то пещеру.
Клара:
-Как весело!!
Азз:
-Какой класс может быть в таком месте?-"Явно ужасный, судя по тоум, где мы вообще."
Клара:
-Интересно, долго ещё идти??
    Спустившись немного ниже, перед нами предстала гора мусора.
Я:
-...-"А вонь то какая."
Азз:
-Похоже на какую-то свалку.-Элис с Иру прикрыли носы, а мы с Кларочкой спокойно пошли дальше.
Клара:
-Нужно спуститься ещё ниже!
    Сделав это, стрела, что всё это врем безпрервыно летела, взорвалась.
    А перед собой мы увидели большую дверь, это был вход в нужный нам класс.
Азз:
-Здесь.
А;И;К:
-Ва-ау!!-Восхитились все трое.
    Иру пошёл первым, а я следом за ним. Дверь была открыта, а раз так, то в классе уже кто-то есть, что логично.

    Я держала катану на готове, и зашла сразу же за Иру, как вдруг...

Продолжение следует...

✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦

ꕥА̺͆в̺͆т̺͆о̺͆р̺͆у̺͆ е̺͆с̺͆т̺͆ь̺͆, ч̺͆т̺͆о̺͆ с̺͆к̺͆а̺͆з̺͆а̺͆т̺͆ь̺͆...ꕥ

Автор: Блять, что за магией я владею??!! В моём черновике написано лишь 836 слова, 836!!
    Так какого хуя у меня 2200??! Но ладно, думаю, ни вы, ни я не против этого, правда же?

    И по-моему, я как-то задержала эту главу или мне кажется? Или у меня крыша немного едет...
Пояснени слова:
Монолог¹-разговор, в котором разговаривает один человек, в нашем случае, демон.
Приятного чтения и...































Д̇о̇ с̇л̇е̇д̇у̇ю̇щ̇и̇х̇ в̇с̇т̇р̇е̇ч̇, м̇о̇и̇ ц̇в̇е̇т̇о̇ч̇к̇и!
                         ヾ( ̄▽ ̄)Bye~

23 страница28 января 2024, 03:25