10 глава.
Я проснулась от криков Дели. Приоткрыв слегка глаза, я заметила как она бегает и натягивает на себя ели как джинсы. Ахах,со стороны очень смешно выглядит.
-А ты чего ржешь вообще ?! Вставай давай, мы на завтрак так не успеем. - кричала она на меня.
Я перевернулась на другой бок и накрылась одеялом.
-Какой завтрак? Я спать хочу.
-Так, Малика. Если ты сейчас же не встанешь, то я...- пфф..и что же она сделает? Воду на меня выльет ? Как банально! - Эй,Малика. Сюды смари.
Я убрала одеяло от головы и посмотрела в сторону Дели. Она взяла мою любимую футболку ,которую мне когда то подарил папа ,а вместе с ней ножницы.
-Если ты сейчас же не встанешь, от нее ничего не останется. -сказала она.
- Эй, ты дура что ли? Положи на место!- прокричала я и встала с кровати. - Эту футболку мне папа подарил.
-Прости, я не знала. - ее взгляд сразу же поменялся. - Но зато ты встала.
"Дура " проговорила я у себя в голове и пошла в ванную.
Приняв все водные процедуры я вышла из ванны и в комнате не заметила Дели. Замечательно. Эта мондавошка уже ушла.
Открыв шкаф я выбрала лосины и футболку ,быстро одевшись я завязала на голове хвост ,одела кроссовки и вышла из своего номера.
Я зашла в " что то типо ресторана " . Теперь всегда так буду называть. За столом возле окна сидел мой класс идиотов. Я подошла к ним, и присела на стул.
-Доброе утро. -сказала Валентина Виктровна.
-Доброе утро всем .-улыбнулась я и принялась есть свой завтрак. А на завтрак у нас был омлет, а далее сок с йогуртом.
Всё время что мы сидели за столом, на меня как то странно смотрел Дима. В некоторые моменты мне даже становилось не по себе. Ахах. Кстати. Кажется он расстался с Лерой. Ибо они не разу не заговорили и сидят друг от друга на приличном расстоянии.
-Так ребята. Сегодня в 6 мы идём на экскурсию в музей, а после смотреть на Эйфелеву башню. Встречаемся в 17:30 , на ресепшне .- сказала Валентина Викторовна, на что все согласна поматали головой ,и выйдя из-за стола направились по своим комнатам.
Я не пошла к себе в номер, а направилась на улицу. Хотелось погулять, подышать свежим воздухом, не выходя за пределы отеля.
Выйдя с отеля я пошла во двор. Везде росли очень красивые деревья. Я решила присесть на лавочку и насладиться этой природой. Как раз по пути на лавочке сидел какой то парень . Я решила составить ему компанию, но когда я подошла ближе, я разглядела Диму, который разговаривал по телефону. Так, главное незаметно и тихо пройти мимо него. Я прошла лавочку на которой сидел Дима, но к несчастью он меня заметил и позвал..
-Малика. Ты куда идёшь ?
-А? да я тут.. ну я просто тут гуляю. -начала запинаться я.
-А, ну да. Я так и подумал. Хочешь составлю тебе компанию?
Что? Зачем? Он же меня ненавидит, впрочем как и я его.
-Эм..да,давай. - сама того не поняла зачем я это сказала. Пожалев об этом тысячу раз, Дима встал со скамейки и мы с ним направились "гулять" .
***
-Малика, а у тебя есть парень? - спросил Дима.
-Что? Тебе то зачем? Ты мне все равно не нравишься.
-Ахаха, не льсти себе, ты мне тоже, а вот другу моему очень даже.
-Ну и что за друг?
-Ты ответь сначала, есть или нет?
-Есть!
-А ну тогда ладно.
-Эй, что за друг? Ты мне так и не сказал.
-Да какая разница, если у тебя есть парень.
-В прочем ты прав. Уже пятый час, нам собираться надо.
-Да, пойдём.
Мы прошли в отель где уже на входе стояли наши одноклассники с Валентиной Викторовной. Посмотрела на время.. 17:05. И чо за сборы? Рано же.
-Дима, Малика. Вы чего такие долгие! -посмотрев на нас, сказала Валентина Викторовна.
-Так время только 17:07
-Да ты что, Дима, вообще то уже 17:40.
Что блин? Уже?
-У нас наверно время отстает, извините Валентина Викторовна, мы скоро. -сказал Дима и потащил меня за собой.
Мне не особо хотелось куда-то идти, ноги очень болели и тошнило.
-Дим, стой.
-Ты чего?
-Я не пойду никуда.
-Да я и сам никуда не собирался. А ты то чего?
-Тошнит меня.
-Ты целка вообще?
-Чего????
-Я говорю может ты беременна.
-Ааа, господи, ты дурак что ли, я девственница.
-Ну да, по тебе и видно. -с насмешкой сказал он. -Ну тогда я пошел к себе.
-Стоооой, Дим. А что мы скажем Валентине Викторовне?
-Да ты не сцы, я порешаю.
Мда, звучит не очень убедительно, но пришлось в это поверить.
Мы разошлись по своим номерам .
Я сделала себе чай и завалилась на кровать. Что может быть лучше?
****
-МАЛИКА! ВСТАВАЙ БЛИН! -кричала Деля. Боже ,уберите эту психически больную .
-Чо ты орешь дура?!
-Да действительно, а ты мне ничего не хочешь сказать?
-А должна?
-Почему ты мне не сказала что ты беременна?
-ЧО БЛИН? -я вообще не поняла ничего, когда это я успела забеременеть.
-А чего ты так удивляешься? дима уже все рассказал!
Не поняла. Он охренел что ли? Это он так "порешал"?
Я недолго думая, встала с кровати, вышла с номера и направилась к Диме.
Постучала в номер в первый раз.. Второй... Третий.. Он там вообще?
Зайдя в номер я увидела как он спит.
-Слышь, ты блин, решалово. Просыпайся, скатина! -я стянула с него одеяло.
-Эу,женщина, ты с головой дружишь вообще?
-Ты чо там рассказал всем?
-Ну то что у нас была с тобой связь, ты забеременела от меня, мило, да?
Вот же сука.
-ТЫ ДЕБИЛ ИЛИ ДА?
-Да не ори ты.
-В смысле не ори, иди и говори что это не правда!
-Ага.. А ты мне что за это!?
-Ты чо, охренел?
-Понял. Я пошёл.
Вот же сучонок. Я ему ещё что -то должна . Вот же.. Шакал.
