9 страница21 октября 2024, 04:10

Игра в кошки мышки началась

Мы зашли домой , к Княсю , взяли с собой , мою любимицу и выши из дома .

Мы шли , наслаждаясь воздухом .Валера шутил шутки , я смеялась с них держа маленькую девочку , Соню

-пойдемте мороженое купим ?- спросила , Соня  . На что я кивнула и мы пошли в сторону ларька с мороженым

- Сонька  ты какое будешь ?- спросила я беря ее на руки

- вот это с медведем - она ткнула на этикетку эскимо

Мы с Валерой взяли классический вариант . Расплатившись , мы направлялись в сторону дома девочки . Так как у валеры появились какие то очень важные дела

Прошло несколько , часов .Я готовила покушать , Тетя Олеся была на работе . Соня смотрела мультики .

Я мыла посуду как , в дверь кто то постучался , я напряглась .

-Соня - я зашла к девочке в комнату и присела на колени - что бы не происходила спрячься под кровать и не выходи .- я поцеловала ее в лоб и она залезла под кровать , я достала оружие и двинулась в двери , где уже очень упорно ломились в дверь

Открыв ее я увидела , Адидаса и Валеру с Зимой , они были побитые .

-что происходит , почему вы в таком состояние ?- спросила девушка , но на ее вопрос ответа не последовало

- у тебя есть оружие огнестрельное ?- сразу спросил Адидас

- есть , конечно , что за глупые вопросы - девушка махнула рукой , что бы парни зашли в квартиру - Соня вылезай , все нормально !- крикнула блондинка и прошла к ней в комнату

Соня также седела под кроватью

- все в порядке малышка - она вылезла из под кровати и забралась ко мне на руки 

Я вышла в коридор , где до сих пор стояли парни

- можешь дать ?- спросил уже Валера

- зачем ?- насторожилась девушка

- не важно , надо кое с кем поговорить - ответил Зима

- ну уж нет пока не расскажите из этой квартиры никто не выйдет - Алиса отпустила Соню с рук и та убежала играть - рассказывайте - она скрестила руки на груди и посмотрела на них серьезно

- вообщем , помнишь я тебе говорил  , что у меня дела , так вот мы открыли кинотиатр , и мартака не смог выйти , на смену и вместо себя отправил Айгуль .- парень помедлил и посмотрел на адидаса

- короче ее забрали вместе с Вадиком нашим - сказал он , но утаил одну деталь , что видик они спиздли

- поняла - сказала она и подошла к телефону и набрала вызобренный номер - Князь , отправь к тебе кого-то из золотых надо , что бы с Соней посидели - сказал она

- а что случилось ?- сказал он , чувствуя тревожный голос девушки

- одну девочку домбытовские украли , я возьму твою машину и поеду туда - сказала девушка и сбросила - ну что ж пантера выходит на охоту - девушка зашла в комнату князя и взяла несколько пуль

- Ты нам оружие дашь ?- спросил Зима стоя у стены и опираясь на нее

- нет , я поеду сама , вас могут посадить меня не тронут

- что !?- тут же включился Туркин - исключительно ! Ты одна никуда не отправишься !- девушка просто улыбнулась и подошла к кудрявому

- кто сказал , что я одна ?- тут в дверь позвонили и девушка вальяжной походкой по пути подхватив куртку , открыла дверь - они поедут со мной - тут резко , мальчики сорвались с места , но девушка уже захлопнула дверь

Золотые стояли в недопонимании

- так , вы сейчас остаетесь здесь один около двери другой идет на улицу и караулить окна - девушка улыбнулась и направилась в гараж

Девушка вылете из подъезда и добежав до гаража открыла его , там стояла черная машина Золотых .

- ну , что суки игра в кошки мышки началась - девушка открыла машину и завела ее -, но кошка всегда выигрывает

Девушка выехав из гаража закрыла его . И двинулась к кафе снежинка .
Чувство тревоги , за девчонку не оставляли ее . Открыв окна в машине она прикурила .
Доехав до места , она зашла в внутрь .

-Кафе сегодня не работает - сказал какойто парень еще не повернувшись на девушку

- да вы , что ?- девушка улыбнулась и прошла дальше

- я не понятно выразился - он повернулся , что бы ударить человека , который зашел , но пантера оказалась быстрее и перехватила его руку и скрутила

- как не красиво бить девушек - она оттолкнула его от себя отряхиваясь - я золотая , ко мне прикоснешься , я своих на тебя натравлю , а теперь будь добр отвели меня к жетабу побазарить нужно - сказала она прикуривая сигарету

- хорошо - пробубнил он потирая руку - за мной

Девушка следовала за парнем так же куря

- ты не бойся мы тебе ничего не сделаем - говорил он девчушке , которая держала видик - слова пацана даю

- ты слово дал - вместо девушки ответила пантера

- пантера ? Какими судьбами?- сказал он расплываясь в улыбке

- девочку верни - говорила она подходя к нему

- нет , знаешь в чем проблема ?- говорил он потягивая чай - они забрали этот видик у нашего человека , это не порядок

- да как ты не поймешь мне настрать - говорила она подсаживаюсь к нему - ты тронул мое , а ты знаешь , что ща жто бывает - говорила она оскадивающийся улыбкой

-и что ты мне сделаешь , ты без своих - говорил он уверенно

Девушка резко встала и направила на него оружие

- ну ты по хорошему не понимаешь - говорила она вздыхая - знаешь почему я пантера ? Убиваю без жаласно как животное , и мне натсрать что у тебя есть родственники -говорила она готовясь нажать на курок - считаю до трёх

- не выстрелишь - говорил он с уверенностью

- ну что ж - одно нажатие и человек уже лежал с пулей в сердце , Алиса подошла к девочки и присела на корточки

- ничего он тебе не сделал ?- говорила она , выводя ее из шока

- н... Нет - говорила она заикаясь - Блондинка улыбнулась и обняла ее

- ну все пора домой , а этого уберут мои и с другим порешаю - она взяла ее за руку и повела в машину

Как странно , что другие не выбежали на выстрел . Девушка посадила , Айгуль в машину и села за руль

- точно ничего ?- спросила девушка поворачивая назад

- нет , точно - говорила она

- ну все пора домой , то родители твои наверное переживаю

Они двинулись с места и Алиса включила музыку , что бы разбавить атмосферу

Доехав до подъезда девочки , адрес который диктовала она же . Она довела ее до квартиры и отмаза от родителей и поспешила домой , то вдруг эти болваны не доследили

Подъехав уже к подъезду князя , она увидела , что один из золотых стоит и как только он ее увидел подошёл к ней

- пантера никто не выходил - отчитался тот , на что девушка только кивнула сохраняя хлондоковлное лицо

-ваша задача разнести слух , что дом была больше нет - она прошла в перед и за ней ее подчинённый

Они зашли в подъезд и увидели , что второй сидит на лестнице , со скучающем видом , а из квартиры доносится ругань трех парней

- я их убью , Соню мне наверное напугали мне - девушка прошла мимо золотого и открыла дверь ключом - и че орем ? Я жива и в порядке , дом быта больше нет , Айгуль не тронута .

Валера тут же подлетел к ней и обнял

- не делай так . Прошу -говорил он прижимая ее только крепче

- не забывай кто я - прошептала она ему на ухо и поцеловала в макушку -где Соня ?- спросила она сразу же

- Зима и Адидас ее спать уложили - ответил Туркин

-это действительно так - сказал Алидас

- отлично , теперь попрошу покинуть всех квартиру , кроме Валеры - девушка обернулась на золотых , которые до сих пор стояли и ждали указаний - а вы свободны , доложите князю , что все удалилась , как понимаю он сегодня на работе до утра

9 страница21 октября 2024, 04:10