2.твои глаза...
(всё ведется от лица Жени)
проснулась в 9 часов, а в университет надо к 11.
"не люблю утро(("
нужно вставать, сегодня зачёт, я всю ночь готовилась. обязательно сдам.
я направилась в ванную, сделала маску и пошла готовить завтрак. я готовлю прекрасно! меня научил этому папа) раньше мы готовили очень много, баловались и веселились вместе.
на глазах накатились слёзы. тяжёлые воспоминания, я повзрослела, папы нет, и нужно понимать, что это больше не повториться.
я на пп (почти)
я поела, пошла краситься и одеваться
на улице холодная осень
очень люблю это время года)
всё золотистое, красивое, дождливое.
я посмотрела на время и крикнула:
- БЛЯТЬ, 10:40
благо, бежать мне минут 15, я даже успела занять последнее место, на удивление...
пока бежала, врезалась в девушку. я обернулась, извинилась и увидела её...
*её глаза... боже... я никогда не видела таких красивых глаз....*
она смотрела на меня с улыбкой, и с удивлением одновременно.
когда я повернулась к ней полностью, мы одновременно сказали:
"твои глаза..."
наши глаза были и вправду красивыми) я очень хотела с ней познакомиться, но не успевала. эта татуированная девушка шла в ту же сторону, куда и я.
я рванула, чтобы успеть.
*по ее внешности и не скажешь, что она такая улыбчивая... я думала она агрессивная и ударит меня...*
к слову:в школе меня били из-за того, что моя мама алкашка, а папа нарик.не люблю сверстников, и не могу сама дать отпор.
