4.зря...
ж:
-да, я так думаю, разве, не так?
л:
-женёк... зря... она наркоша. постоянно со всеми дерется, бухает. она давно сидела, если бы не её родители. не связывайся с ней...
ж:
-что с её родителями?
л:
-не могу сказать... их боятся и ей постоянно всё сходит с рук.
ещё она тату мастер)
я была в восхищении,потому что у самой денег денег нету на них, а тут еще и тату мастер. сама всё делает и нехилые бабки рубит.
но я немного настрожилась, ведь лиза сказала, что она наркоша и т д.
я не знаю,верить ли Лизе... вдруг она не такая..хотя..она с ней общается с детсва, должна хорошо знать.
после всех пар я решила пройтись с Лизой. мы ходили по парку, веселились, гуляли и обсуждали всех и вся.
мы гуляли почти до ночи, но мне позвонила ви
*телефонный звонок*
ж:
-ало, ви?
в:
-да, женечка)
когда я услышала *Женечка* я начала смущаться, очень любила эту форму имени
лиза сидела рядом и слушала, но вроде, была не против. она была удивлена, что Виолетта такая спокойная.
мы поговорили еще минут 5 и отключились. ей надо было на работу.
